3D текст на Авто
#1

Хай
Имеется 3D текст и массив с авто, хочу прикрепить к ним 3Д текст, делаю таким образом:
Авто загружаются нормально и 3Д текст появляется на 0.0.0 координатах, но почему к транспорту не аттачиться. В чём может быть проблема?
Предполагаю, что может быть проблема в Attach3DTextLabel?

PHP Code:
new Text3D:Buss
    
Buss Create3DTextLabel"ТЕСТ"0xFF0000AA7.777.777.77100.00); 
    for (new 
i=0;i<sizeof(VehicleBussSpawns);i++) 
    { 
        if (
VehicleBussSpawns[i][vspawn_model] != 0
        { 
            
AddVehicleSpawn(VehicleBussSpawns[i][vspawn_model],VehicleBussSpawns[i][vspawn_x],VehicleBussSpawns[i][vspawn_y],VehicleBussSpawns[i][vspawn_z],VehicleBussSpawns[i][vspawn_heading],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour2]); 
            
Attach3DTextLabelToVehicleBussV_RUMPO0.00.02.0 ); 
        } 
    } 
Reply
#2

Ты прикрепляешь к V_RUMPO, а не к только что созданному транспорту.
Reply
#3

Attach3DTextLabelToVehicle( Buss, id машины, 0.0, 0.0, 2.0 );
Reply
#4

Ребят, я не могу догнать что именно вписать в Attach3DTextLabelToVehicle -_-
На месте id машины не понимаю что должно быть

С этой конструкцией тоже не работает
PHP Code:
Attach3DTextLabelToVehicleBussVehicleBussSpawns[i][vspawn_model], 0.00.02.0 ); 
Reply
#5

Посмотри пример на wiki.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Посмотри пример на wiki.
Получается мне нужно узнать игровой id авто ?
Reply
#7

PHP Code:
for (new i=0;i<sizeof(VehicleBussSpawns);i++)  
{  
    if (
VehicleBussSpawns[i][vspawn_model] != 0)  
    {  
        new 
vehicleid CreateVehicle(VehicleBussSpawns[i][vspawn_model],VehicleBussSpawns[i][vspawn_x],VehicleBussSpawns[i][vspawn_y],VehicleBussSpawns[i][vspawn_z],VehicleBussSpawns[i][vspawn_heading],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour2], __ВРЕМЯ_РЕСПАВНА_В_МИЛЛИСЕКУНДАХ__);  
        
//создает машину и вернет ее ид в переменную vehicleid
        
        
new Text3Dtextid Create3DTextLabel"ТЕСТ"0xFF0000AA7.777.777.77100.00);
        
//создает 3д текст и вернет его ид в переменную textid
        
        
Attach3DTextLabelToVehicle(textidvehicleid0.00.02.0 );
        
//прикрепит 3д текст, ид которого хранит переменная textid, к машине, ид которой хранится в переменной vehicleid
    
}  

Так понятно?

P.S. Не знаю, что за функция AddVehicleSpawn, заменил на стандартную. Ид 3д текста и ид машины нужно сохранять не локально, если они будут нужны в будущем.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
PHP Code:
for (new i=0;i<sizeof(VehicleBussSpawns);i++)  
{  
    if (
VehicleBussSpawns[i][vspawn_model] != 0)  
    {  
        new 
vehicleid CreateVehicle(VehicleBussSpawns[i][vspawn_model],VehicleBussSpawns[i][vspawn_x],VehicleBussSpawns[i][vspawn_y],VehicleBussSpawns[i][vspawn_z],VehicleBussSpawns[i][vspawn_heading],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour2], __ВРЕМЯ_РЕСПАВНА_В_МИЛЛИСЕКУНДАХ__);  
        
//создает машину и вернет ее ид в переменную vehicleid
        
        
new Text3Dtextid Create3DTextLabel"ТЕСТ"0xFF0000AA7.777.777.77100.00);
        
//создает 3д текст и вернет его ид в переменную textid
        
        
Attach3DTextLabelToVehicle(textidvehicleid0.00.02.0 );
        
//прикрепит 3д текст, ид которого хранит переменная textid, к машине, ид которой хранится в переменной vehicleid
    
}  

Так понятно?

P.S. Не знаю, что за функция AddVehicleSpawn, заменил на стандартную. Ид 3д текста и ид машины нужно сохранять не локально, если они будут нужны в будущем.
Да, благодарю
Функция AddVehicleSpawn служит для добавления авто в моде, в ней заложены проверки различного рода для корректного загрузки авто.

PHP Code:
AddVehicleSpawn(Model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Heading,Colour1,Colour2
Но мне желательно реализовать с помощью именно этой функции

PHP Code:
new vehicleid AddVehicleSpawn(VehicleBussSpawns[i][vspawn_model],VehicleBussSpawns[i][vspawn_x],VehicleBussSpawns[i][vspawn_y],VehicleBussSpawns[i][vspawn_z],VehicleBussSpawns[i][vspawn_heading],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleBussSpawns[i][vspawn_colour2], __ВРЕМЯ_РЕСПАВНА_В_МИЛЛИСЕКУНДАХ__); 
При компиляции выдаёт ошибку warning 209: function "AddVehicleSpawn" should return a value
Reply
#9

Покажите тело функции AddVehicleSpawn
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by joker2020pro
View Post
Покажите тело функции AddVehicleSpawn
PHP Code:
AddVehicleSpawn(Model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Heading,Colour1,Colour2)
{
    if (
Model 400 || Model 611)
    {
    
WriteLog("Warning! Attemp to spawn unknown vehicle!");
    return ;
    }
    
    if (
ActiveVehiclesCount >= MAX_VEHICLE_SPAWNS)
    {
// if we already have 250 vehicles spawned, we can spawn no more, return
        
        
new logstring[256];
        
format(logstringsizeof (logstring), "Warning! Vehicle limit reached. '%s' failed to spawn.",GetVehicleName(Model));
        
WriteLog(logstring);
        return;
    }
    
    if ((
AvtiveVehicleModelCount(Model) == 0) && (ActiveVehicleModelsCount() >= MAX_VEHICLE_MODELS))
    {
//if no vehicles of that model are already spawned && over 49 models already used
    // we will change the model to a random one we have already used
        
new newmodel;
        new 
i;
        while ((
i<5)&&(AvtiveVehicleModelCount(newmodel) == 0))
        { 
// we will find a model we have already used
            
i++;
            
newmodel GetRndVModelByLevel(16); 
        }
        if (
AvtiveVehicleModelCount(newmodel)==0)
        { 
// if we still failed to find a useable model, return
            
            
new logstring[256];
            
format(logstringsizeof (logstring), "Error: '%s' failed to load.",GetVehicleName(Model));
            
WriteLog(logstring);
            return;
        }
        
        new 
logstring[256];
        
format(logstringsizeof (logstring), "Warning! Vehicle models limit reached. '%s' changed to '%s'.",GetVehicleName(Model),GetVehicleName(newmodel));
        
WriteLog(logstring);
        
Model newmodel;
    }
    
ActiveVehicles[ActiveVehiclesCount]=Model;
    
ActiveVehiclesCount++;
//    CreateVehicle(Model, X,Y,Z, Heading, Colour1, Colour2, never);
    //new vehicleid=ActiveVehiclesCount-1;
    //SetVehicleNumberPlate( vehicleid, GetVehicleName(GetVehicleModel(vehicleid)) );
    
AddStaticVehicleEx(ModelX,Y,ZHeadingColour1Colour2never);
    
//set(SpeedVehicleName[vehicleid],GetVehicleName(GetVehicleModel(vehicleid)));
    
    
new logstring[256];
    
format(logstringsizeof (logstring), "Vehicle: '%s' added to static vehicles.",GetVehicleName(Model));
    
WriteLog(logstring);

Reply
#11

PHP Code:
AddVehicleSpawn(Model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Heading,Colour1,Colour2

    if (
Model 400 || Model 611
    { 
    
WriteLog("Warning! Attemp to spawn unknown vehicle!"); 
    return 
INVALID_VEHICLE_ID
    } 
     
    if (
ActiveVehiclesCount >= MAX_VEHICLE_SPAWNS
    {
// if we already have 250 vehicles spawned, we can spawn no more, return 
         
        
new logstring[256]; 
        
format(logstringsizeof (logstring), "Warning! Vehicle limit reached. '%s' failed to spawn.",GetVehicleName(Model)); 
        
WriteLog(logstring); 
        return 
INVALID_VEHICLE_ID
    } 
     
    if ((
AvtiveVehicleModelCount(Model) == 0) && (ActiveVehicleModelsCount() >= MAX_VEHICLE_MODELS)) 
    {
//if no vehicles of that model are already spawned && over 49 models already used 
    // we will change the model to a random one we have already used 
        
new newmodel
        new 
i
        while ((
i<5)&&(AvtiveVehicleModelCount(newmodel) == 0)) 
        { 
// we will find a model we have already used 
            
i++; 
            
newmodel GetRndVModelByLevel(16);  
        } 
        if (
AvtiveVehicleModelCount(newmodel)==0
        { 
// if we still failed to find a useable model, return 
             
            
new logstring[256]; 
            
format(logstringsizeof (logstring), "Error: '%s' failed to load.",GetVehicleName(Model)); 
            
WriteLog(logstring); 
            return 
INVALID_VEHICLE_ID
        } 
         
        new 
logstring[256]; 
        
format(logstringsizeof (logstring), "Warning! Vehicle models limit reached. '%s' changed to '%s'.",GetVehicleName(Model),GetVehicleName(newmodel)); 
        
WriteLog(logstring); 
        
Model newmodel
    } 
    
ActiveVehicles[ActiveVehiclesCount]=Model
    
ActiveVehiclesCount++; 
//    CreateVehicle(Model, X,Y,Z, Heading, Colour1, Colour2, never); 
    //new vehicleid=ActiveVehiclesCount-1; 
    //SetVehicleNumberPlate( vehicleid, GetVehicleName(GetVehicleModel(vehicleid)) ); 
    
new vehicleid CreateVehicle(ModelX,Y,ZHeadingColour1Colour2, -1); 
    
//set(SpeedVehicleName[vehicleid],GetVehicleName(GetVehicleModel(vehicleid))); 
    
    
if(vehicleid == INVALID_VEHICLE_ID)
    {
        new 
logstring[256]; 
        
format(logstringsizeof (logstring), "Warning! Vehicle limit reached. '%s' failed to spawn.",GetVehicleName(Model)); 
        
WriteLog(logstring); 
        return 
INVALID_VEHICLE_ID
    }
     
    new 
logstring[256]; 
    
format(logstringsizeof (logstring), "Vehicle: '%s' added to static vehicles.",GetVehicleName(Model)); 
    
WriteLog(logstring); 
    
    return 
vehicleid;

Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)