Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Там написали:
PHP код:
if (strcmp(cmd, "/sk", true, 3) == 0)
{
Kick(playerid);
return 1;
}
Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Проверка velocity в OnUnoccupiedVehicleUpdate должна помочь.
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Ayzek
Если бы всё так просто было бы... Этот чит не вызывает public onplayercommand.
|
Тогда так:
PHP код:
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z)
{
if (!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, new_x, new_y, new_z)) {
return 0;
}
return 1;
}
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by MBilal
new scount[MAX_PLAYERS];
CMD  k(playerid, params[])
{
if(scount[playerid]==0)
{
scount[playerid]++;
}
else if(scount[playerid]==1)
{
Ban(playerid);
}
return 1;
}
|
Не получится, серверу вообще не передаётся никакой информации о введённой команде (также как со всеми остальными клиентскими командами).
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by stabker
И что же будет, если игрок с горы (или просто) запустит транспорт? Он отлетит на 5 метров и там останется (для всего сервера, кроме тех, кто в зоне стрима), причем будет рассинхронизирован. Если в воздухе эти самые 5 метров будут достигнуты, то еще хуже. Не?
|
Ну тогда добавить в проверку ускорение.
Posts: 98
Threads: 30
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
Понаблюдайте за OnUnoccupiedVehicleUpdate при использовании этого кикера.
Там всё сразу видно. Решение в одну строку