Cleo Kicker /sk [id]
#1

Всем привет. Думаю многие знают клео чит Kicker который кидает игрока на большое расстояние с помощью команды /sk [playerid]. Кто нибудь знает как сделать защиту от этого чита? Ранее подобная тема уже была создана https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=518613 но как сделать защиту никто так и не написал. Надеюсь поможете.
Reply
#2

Там написали:
PHP код:
if (strcmp(cmd"/sk"true3) == 0)
{
       
Kick(playerid);
       return 
1;

Reply
#3

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Там написали:
PHP код:
if (strcmp(cmd"/sk"true3) == 0)
{
       
Kick(playerid);
       return 
1;

Если бы всё так просто было бы... Этот чит не вызывает public onplayercommand.
Reply
#4

Проверка velocity в OnUnoccupiedVehicleUpdate должна помочь.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Ayzek
Посмотреть сообщение
Если бы всё так просто было бы... Этот чит не вызывает public onplayercommand.
Тогда так:
PHP код:
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleidplayeridpassenger_seatFloat:new_xFloat:new_yFloat:new_zFloat:vel_xFloat:vel_yFloat:vel_z)
{
    if (!
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid5.0new_xnew_ynew_z)) {
        return 
0;
    }
    return 
1;

Reply
#6

new scount[MAX_PLAYERS];
CMDk(playerid, params[])
{
if(scount[playerid]==0)
{
scount[playerid]++;
}
else if(scount[playerid]==1)
{
Ban(playerid);
}
return 1;
}
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by MBilal
Посмотреть сообщение
new scount[MAX_PLAYERS];
CMDk(playerid, params[])
{
if(scount[playerid]==0)
{
scount[playerid]++;
}
else if(scount[playerid]==1)
{
Ban(playerid);
}
return 1;
}
Не получится, серверу вообще не передаётся никакой информации о введённой команде (также как со всеми остальными клиентскими командами).
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Тогда так:
PHP код:
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleidplayeridpassenger_seatFloat:new_xFloat:new_yFloat:new_zFloat:vel_xFloat:vel_yFloat:vel_z)
{
    if (!
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid5.0new_xnew_ynew_z)) {
        return 
0;
    }
    return 
1;

И что же будет, если игрок с горы (или просто) запустит транспорт? Он отлетит на 5 метров и там останется (для всего сервера, кроме тех, кто в зоне стрима), причем будет рассинхронизирован. Если в воздухе эти самые 5 метров будут достигнуты, то еще хуже. Не?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
И что же будет, если игрок с горы (или просто) запустит транспорт? Он отлетит на 5 метров и там останется (для всего сервера, кроме тех, кто в зоне стрима), причем будет рассинхронизирован. Если в воздухе эти самые 5 метров будут достигнуты, то еще хуже. Не?
Ну тогда добавить в проверку ускорение.
Reply
#10

Понаблюдайте за OnUnoccupiedVehicleUpdate при использовании этого кикера.
Там всё сразу видно. Решение в одну строку
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)