Проблема с античитом на патроны
#1

Здравствуйте, у меня возникла проблема с античитом на патроны.
Суть проблемы:
Когда игрок под ID 0 покупает оружие и у игрока начинает подвисать паблик TimerTime и некоторые функции которые должны обновляться 1 рав в 1 секунду перестают работать.
Подвисание вызывает stock AntiWeaponAmmoTime(i) и внем находится сама проверка на патроны

PHP Code:
stock AntiWeaponAmmoTime(i)
{
    new 
string[200];
    new 
playersip[125];
    new 
sendername[MAX_PLAYER_NAME];
    
GetPlayerName(isendernamesizeof(sendername));
    
GetPlayerIp(iplayersipsizeof(playersip));
       if(
GetPlayerAmmo(i) >= 2)
       {
          if(
GetPlayerAmmo(i) > PlayerAmmoSlot[i][GetPlayerWeapon(i)])
              {
                     if(
CheatCheck[i] == 0)
               {
                   
format(stringsizeof(string), "[A]: >> Игрок %s [ID: %d] был кикнут за прибавление патрон {808080}%d {C3C3C3}Код: #11.3 [IP: %s] [Ping: %d]"sendernamei,  GetPlayerAmmo(i), playersipGetPlayerPing(i));
                   
ABroadCast(0xC3C3C3AAstring4);
                   
Log("System/Weapons11.1"string);
                   
CheatCheck[i] = 1;
                   
PlayerInfo[i][pCheatSystem] += 1;
                   
PlayerPlaySound(i312020.00.00.0);
                   if(
PlayerInfo[i][pRussifierGameText] == 0)
                   {
                       
GameTextForPlayer(i"~r~ Kick player"50002);
                   }
                   else
                   {
                       
GameTextForPlayer(i"~r~ ‹Ё —Ёћњ kњk®y¦Ё"50002);
                   }
                   
KickWithMessage(i0xFFA500AA"Вы были отсоединены от игрового сервера. C причиной: Использование Чит Программ [{FF0000}Код: #11.3{FFA500}]");
               }
              }
              
//return 1;
       
}
    return 
1;
}
GivePlayerWeaponZS(playeridweaponidammo)
{
    
PlayerWeapons[playerid][0] = 1;
    
PlayerWeapons[playerid][weaponid] = 1;
    new 
slot GetWeaponSlot(weaponid);
    
PlayerAmmoSlot[playerid][slot] = ammo;
    
GivePlayerWeapon(playeridweaponidammo);
    return 
1;
}
stock GetWeaponSlot(weaponid)
{
    new 
slot;
    switch(
weaponid)
    {
        case 
0slot 0;
        case 
1slot 0;
        case 
2slot 1;
        case 
3slot 1;
        case 
4slot 1;
        case 
5slot 1;
        case 
6slot 1;
        case 
7slot 1;
        case 
8slot 1;
        case 
9slot 1;
        case 
22slot 2;
        case 
23slot 2;
        case 
24slot 2;
        case 
25slot 3;
        case 
26slot 3;
        case 
27slot 3;
        case 
28slot 4;
        case 
29slot 4;
        case 
32slot 4;
        case 
30slot 5;
        case 
31slot 5;
        case 
33slot 6;
        case 
34slot 6;
        case 
35slot 7;
        case 
36slot 7;
        case 
37slot 7;
        case 
38slot 7;
        case 
16slot 8;
        case 
17slot 8;
        case 
18slot 8;
        case 
39slot 8;
        case 
41slot 9;
        case 
42slot 9;
        case 
43slot 9;
        case 
10slot 10;
        case 
11slot 10;
        case 
12slot 10;
        case 
13slot 10;
        case 
14slot 10;
        case 
15slot 10;
        case 
44slot 11;
        case 
45slot 11;
        case 
46slot 11;
        case 
40slot 12;
    }
    return 
slot;

Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)