Чекпоинты
#1

Здравствуйте, я сделал чекпоинт через функцию CreateDynamicCP и сделал, чтобы он пропадал через TogglePlayerDynamicCP. Но если работает gps навигатор на сервере и я еду, например, по чекпоинту в автошколу и по пути заезжаю на свой созданный чекпоинт. Уезжаю, мой чекпоинт пропадает, а старый на который я в автошколу ехал не появляется. Как сделать, чтобы возвращался старый?
Reply
#2

ой ты как будто только... ладно сделай глобальную переменную
pawn Код:
new Float:myCP[MAX_PLAYERS][3];

myCP[playerid][0]=545.0; //это x
myCP[playerid][1]=1230.5; //это y
myCP[playerid][2]=32.64; //это z
CreateDynamicCP(myCP[playerid][0],myCP[playerid][1],myCP[playerid][2],3,-1,-1,playerid,100.0);

да и что я тут тебе пишу у тебя в OnPlayerEnterDynamicCP(playerid,checkpointid) одна строчка да?
вот эта DestroyDynamicCP(checkpointid)
а должно быть что то типо
if(gpscp[playerid]==1)DestroyDynamicCP(checkpointid)
if(mycp[playerid]==1)DestroyDynamicCP(checkpointid)
и ничего пропадать у тебя не будет
Reply
#3

Код:
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 25.0,1468.2617,-1160.5684,23.7884)) TogglePlayerDynamicCP(i, cp[0], true);
else TogglePlayerDynamicCP(i, cp[0], false);
У меня вот такая тема, мне надо, чтобы появлялся и пропадал, а не разрушался чекпоинт.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)