11.05.2014, 07:35
У меня такая проблема: фраги в игре даются только одной команде, у второй же проблема...Когда, играя за вторую, убиваешь игрока из первой, у него причина смерти - Падение, а урон снимается вообще только тогда, если стрелять оружия, ID которых написан в функции, а при стрельбе, например, из Deagle ничего не происходит.
Может это тоже поможет
Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid,bodypart) //Диалог выбора команды { if((gTeam[issuerid] == gTeam[playerid]) || (ANTISK[playerid] == 1)) { } else { if(bodypart == 9) { SendClientMessage(issuerid,COLOR_WHITE,"Ïîïàäàíèå â ãîëîâó!"); SetPlayerHealth(playerid, 0.0); InHead[playerid] += 1; } else { new Float:armor; GetPlayerArmour(playerid, armor); if(weaponid == 31){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -16);}else{GivePlayerHealth(playerid, -16);}} else if(weaponid == 30){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -21);}else{GivePlayerHealth(playerid, -21);}} else if((weaponid == 34)||(weaponid == 33)){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -73);}else{GivePlayerHealth(playerid, -73);}} else if((weaponid == 29)||(weaponid == 22)||(weaponid == 23)){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -13);}else{GivePlayerHealth(playerid, -13);}} else{} } PlayerPlaySound(issuerid, 17802, 0, 0, 0); } return 1; }
Код:
if(dialogid == DIALOG_TEAM) { if(response) { switch(listitem) { case 0: { new mag = PlayerInfo[playerid][pMaxAmmo]; if(Map == 0){SetSpawnInfo(playerid,0,287, -2626.8000500,2251.1001000,7.7000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);} else if(Map == 1){SetSpawnInfo(playerid,0,287, 2498.3000500,-2640.3999000,13.2000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);} else{SetSpawnInfo(playerid,0,287, 2403.6001000,-1402.4000200,23.600000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);} gFG[playerid] = MP; gSG[playerid] = MM; SetPlayerTeam(playerid,0); if(Logged[playerid] == 1){} else{Logged[playerid] += 1;} gTeam[playerid] = gTeam[playerid] - gTeam[playerid]; SpawnPlayer(playerid); } case 1: { new mag = PlayerInfo[playerid][pMaxAmmo]; if(Map == 0){SetSpawnInfo(playerid,1,285, -2279.5000000,2288.3000500,4.5000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);} else if(Map == 1){SetSpawnInfo(playerid,1,285, 2744.8999000,-2444.8999000,13.200000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);} else{SetSpawnInfo(playerid,1,285, 2722.6999500,-1176.9000200,68.8000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);} gFG[playerid] = MP; gSG[playerid] = MM; SetPlayerTeam(playerid,1); gTeam[playerid] = gTeam[playerid] - gTeam[playerid] +1; if(Logged[playerid] == 1){} else{Logged[playerid] += 1;} SpawnPlayer(playerid); } } } return 1; }