PLAYER_STATE_PASSENGER не определяется
#1

Вот код:
Код:
if(IsTaxiCar(newcar))
    {
    	if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    	{
        	printf("Сел в такси, водитель");
    		if(Player[playerid][pJob] != JOB_TAXI)
    		{
    			SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Вы не работаете таксистом!");
    			RemovePlayerFromVehicleEx(playerid);
    			return 1;
    		}
    		if(TAXI_VEH_PLAYERID[newcar] != INVALID_PLAYER_ID && playerid != TAXI_VEH_PLAYERID[newcar])
    		{
    			SendClientMessage(playerid,0xff0000AA,"Это такси уже занято!");
    			RemovePlayerFromVehicleEx(playerid);
   				return 1;
    		}
		}
 		else if(newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
		{
			printf("Сел в такси, пассажир");
	    	SendClientMessage(playerid,COLOR_JOB_TAXI_SEAT,"Вы сели в такси!");
	    	SendClientMessage(TAXI_VEH_PLAYERID[newcar],COLOR_JOB_TAXI_SEAT,"К вам в такси сел клиент!");
	    	GetVehiclePos(newcar,TAXI_VEH_POS[newcar][0],TAXI_VEH_POS[newcar][1],TAXI_VEH_POS[newcar][2]);
	    	TAXI_JOB_VEHID_PASSENGER[playerid] = newcar;
		}
	}
Почему print "Сел в такси, пассажир" не выводится, и вообще не срабатывает условие, что игрок сел на пассажирское место?
Хотя когда водитель садится, выводится нормально

Этот код использую в OnPlayerStateChange
Reply
#2

Разобрался
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)