Предложения для SA:MP 0.3x
#41

Пусть добавят объекты скинов
Reply
#42

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Нет, это я тебя огорчу: я проверил, прежде, чем написать.

Какая у тебя версия клиента и сервера? На сервере 0.3x-R2 и клиенте 0.3x-R2-2 ничего не ломается (вводил /dl и с парашютом бил Инфернус).
Зуб даю, пустой сервер, только тачка и парашют в руках, ломается!
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=pcKKc8qYHiE[/ame]
PHP Code:
#include <a_samp>
main() return 1;
public 
OnGameModeInit()
{
    new 
object CreateObject(19460214.391875.8513.93,   0.000.0090.00);
    
SetObjectMaterial(object,0,3280,"country_breakable","ws_castironwalk",0);
    
AddStaticVehicle(411,214.37681878.993714.7570,0,1,1);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerRequestClass(playerid,classid)
{
    
#pragma unused classid
    
SetSpawnInfo(playerid,0,59,214.37681878.993714.7570,0,0,0,0,0,0,0);
    
SpawnPlayer(playerid);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSpawn(playerid)
{
    
GivePlayerWeapon(playerid,46,1);
    return 
1;

Reply
#43

Ради интереса тоже проверил, правда не на чистом сервере как SDraw.
С парашютом хп у авто отнимаются!
Сервер 0.3e R2

Reply
#44

В общем, я выяснил всё: машина не повреждается "парашютом", если она стоит за пределами "игровых" координат.
Reply
#45

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
В общем, я выяснил всё: машина не повреждается "парашютом", если она стоит за пределами "игровых" координат.
Что подразумевается под игровыми координатами? Что например значит НЕИГРОВЫЕ координаты?

Quote:
Originally Posted by SDraw
View Post
Зуб даю, пустой сервер, только тачка и парашют в руках, ломается!
http://www.youtube.com/watch?v=pcKKc8qYHiE
PHP Code:
#include <a_samp>
main() return 1;
public 
OnGameModeInit()
{
    new 
object CreateObject(19460214.391875.8513.93,   0.000.0090.00);
    
SetObjectMaterial(object,0,3280,"country_breakable","ws_castironwalk",0);
    
AddStaticVehicle(411,214.37681878.993714.7570,0,1,1);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerRequestClass(playerid,classid)
{
    
#pragma unused classid
    
SetSpawnInfo(playerid,0,59,214.37681878.993714.7570,0,0,0,0,0,0,0);
    
SpawnPlayer(playerid);
    return 
1;
}
public 
OnPlayerSpawn(playerid)
{
    
GivePlayerWeapon(playerid,46,1);
    return 
1;

Хм, спасибо за информацию. Очень интересно что в теме с багами её якобы пофиксили... оО
Reply
#46

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
Что подразумевается под игровыми координатами? Что например значит НЕИГРОВЫЕ координаты?
Точно не замерял, но на координатах 7000 - уже не повреждается. Я думаю, что уже за пределами (-4000; 4000) - не повреждается.
Reply
#47

Сейчас к месту вспомнить шайтана и сдвинуть ему весь штат за эти пределы.
Reply
#48

Интересно, а она вообще за "пределами" повреждаться может?
И откуда интересно эти "пределы"
Reply
#49

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
View Post
Интересно, а она вообще за "пределами" повреждаться может?
И откуда интересно эти "пределы"
Да, повреждаться может. По крайней мере, если ты за рулём и врезаешься. А пределы взяты из файлов игры...
Reply
#50

Без труда разнес к чертям двери и остальные части автомобиля.
Reply
#51

Их даже до добавления было несколько.
Reply
#52

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
В данный момент их более десятка. Куда еще?
Что бы было по РП, в жизни ведь больше десятка разновидностей телефонов (с) Логика 99% ЭрПэщъников!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)