GetPlayerWeaponData баг
#1

Большенство игроков, после рестарта сервера, кикает античит сразу после того, как они сделают один выстрел. Я изначально думал, что баг в самом античите, пересмотрел код уже сотый раз, все нормально. А тут случайно заметил и подтвердил свои подозрения, что после рестарта сервера GetPlayerWeaponData иногда не видит патроны оружия игрока, пока он не сделает выстрел.

Можно ли как-то профиксить этот баг? Или, как вариант, только добавление флага о рестарте в античит?

Скриншот
Reply
#2

А если дать оружие игроку, потом забрать и снова дать?
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
А если дать оружие игроку, потом забрать и снова дать?
Не проверял, но в OnGameModeInit делал так, цикл по всем игрокам, выдавал оружие, а потом отбирал. Безсмысленно, все равно тоже самое. (Может из-за того, что они еще на то время оффлайн)
Reply
#4

При рестарте поставьте в сохранении аккаунта флаг о том, что игрок был на сервере на момент рестарта. Когда он войдет в игру, дайте, потом отберите и снова дайте оружие. Должно помочь.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
При рестарте поставьте в сохранении аккаунта флаг о том, что игрок был на сервере на момент рестарта. Когда он войдет в игру, дайте, потом отберите и снова дайте оружие. Должно помочь.
Если игрок не был в игре во время рестарта, а зашел сразу после него, не факт что этот баг не произойдет с ним. Думаю, что все-таки не поможет.
Reply
#6

1) Отбирать оружие, обнуляя переменные античита на оружие при коннекте и спавне.
2) Давать при спавне нужное оружие

У меня так работает уже долгое время и ложных срабатываний не было.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by DrSlett
Посмотреть сообщение
1) Отбирать оружие, обнуляя переменные античита на оружие при коннекте и спавне.
2) Давать при спавне нужное оружие

У меня так работает уже долгое время и ложных срабатываний не было.
Ну без этого никак, это все учитывал.

Вообщем нашел одну зацепку, не знаю, точно ли это оно, но если после рестарта, перед первым спавном на слоте, игроку выдать оружие, то пока он не умрет или выстрелит, сервер не будет видеть патроны его оружия. Убрал такую лишнюю выдачу, на локальном сервере тестил, пока что вроде нормально.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)