Mutha_X, меню просто закрывается и все, используешь команду окно открывается и работает только третья кнопка.
Код:
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
new string[256];
new player;
new vehmd = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
{
if(dialogid == 1111 && response)
{
switch(listitem)
{
case 0: AddVehicleComponent(vehid,3000),CarmodDialog(playerid), PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0);
case 1: ShowPlayerDialog(playerid,1112,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите цвет:","Белый\nЧерный\nОранжевый\nГолубой\nСиний\nРозовый\nКрасный\nФиолетовый\nСерый","Выбор","Закрыть");
case 2: ShowPlayerDialog(playerid,1113,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите колеса:","Shadow\nMega\nRimshine\nWires\nClassic\nTwist\nCutter\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nAhab\nVirtual\nAcces\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
case 3: AddVehicleComponent(vehid, 1086), PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0), CarmodDialog(playerid);
case 4: AddVehicleComponent(vehid, 1087), PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0), CarmodDialog(playerid);
case 5:
{
if(vehmd == 562 || vehmd == 565 || vehmd == 559 || vehmd == 561 || vehmd == 560 || vehmd == 558)
{
ShowPlayerDialog(playerid,1114,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nAlien\nX-Flow\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
}
else if(vehmd == 576 || vehmd == 575 || vehmd == 535)
{
Lowrider(playerid);
}
else if(vehmd == 567 || vehmd == 536)
{
ShowPlayerDialog(playerid,1002,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nChrome\nSlamin\nПоставить крышу\nУбрать крышу\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
}
else if(vehmd == 534)
{
ShowPlayerDialog(playerid,1003,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nChrome\nSlamin\nFlame Пороги \nArches Пороги Ковш\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
}
else if(vehmd == 496 || vehmd == 505 || vehmd == 516 || vehmd == 517 || vehmd == 518 || vehmd == 527 || vehmd == 529 || vehmd == 540 || vehmd == 546 || vehmd == 547 || vehmd == 549 || vehmd == 550 || vehmd == 551 || vehmd == 580 || vehmd == 585 || vehmd == 587 || vehmd == 589 || vehmd == 600 || vehmd == 603 || vehmd == 401 || vehmd == 410 || vehmd == 415 || vehmd == 418 || vehmd == 420 || vehmd == 436 || vehmd == 439 || vehmd == 458 || vehmd == 489 || vehmd == 491 || vehmd == 492)
{
RegularCarDialog(playerid);
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Этот автомобиль не тюнингуется!");
}
}
}
}
if(dialogid == 1112 && response)
{
new color1, color2;
GetVehicleColor(vehid,color1,color2);
new Carray[] = {1,0,6,2,79,131,151,132,34};
ChangeVehicleColor(vehid,Carray[listitem],color2);
return ShowPlayerDialog(playerid,1116,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите цвет:","Белый\nЧерный\nОранжевый\nГолубой\nСиний\nПурпурный\nКрасный\nФиолетовый\nСерый","Выбор","Закрыть");
}
if(dialogid == 1116 && response)
{
new color1, color2;
GetVehicleColor(vehid,color1,color2);
new Carray[] = {1,0,6,2,79,131,151,132,34};
ChangeVehicleColor(vehid,color1,Carray[listitem]);
return CarmodDialog(playerid);
}
if(dialogid == 1113 && response)
{
if(listitem == 16) return CarmodDialog(playerid);
new Warray[] = {1073,1074,1075,1076,1077,1078,1079,1080,1081,1082,1083,1084,1085,1096,1097,1098};
AddVehicleComponent(vehid,Warray[listitem]);
return CarmodDialog(playerid);
}
if(dialogid == 1114 && response)
{
switch(listitem)
{
case 0: ShowPlayerDialog(playerid,1115,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите покрасочную работу:","Покарсочная работа 1\nПокарсочная работа 2\nПокарсочная работа 3","Выбор","Закрыть");
case 1: Mod(playerid);
case 2: Mod1(playerid);
case 3: CarmodDialog(playerid);
}
}
if(dialogid == 1001 && response)
{
switch(listitem)
{
case 0: ShowPlayerDialog(playerid,1115,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите покрасочную работу:","Покарсочная работа 1\nПокарсочная работа 2\nПокарсочная работа 3","Выбор","Закрыть");
case 1: Mod2(playerid);
case 2: Mod3(playerid);
case 3: CarmodDialog(playerid);
}
}
if(dialogid == 1002)
{
switch(listitem)
{
case 0: ShowPlayerDialog(playerid,1115,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите покрасочную работу:","Покарсочная работа 1\nПокарсочная работа 2\nПокарсочная работа 3","Выбор","Закрыть");
case 1: Mod2(playerid);
case 2: Mod3(playerid);
case 3:
{
if(vehmd == 567)//Savanna
{
AddVehicleComponent(vehid, 1130);
}
if(vehmd == 536)//Blade
{
AddVehicleComponent(vehid, 1128);
}
}
case 4:
{
if(vehmd == 567)//Savanna
{
AddVehicleComponent(vehid, 1131);
}
if(vehmd == 536)//Blade
{
AddVehicleComponent(vehid, 1103);
}
}
case 5: CarmodDialog(playerid);
}
}
if(dialogid == 1003)//Remington
{
switch(listitem)
{
case 0:ShowPlayerDialog(playerid,1115,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите покрасочную работу:","Покарсочная работа 1\nПокарсочная работа 2\nПокарсочная работа 3","Выбор","Закрыть");
case 1: Mod2(playerid);
case 2: Mod3(playerid);
case 3: AddVehicleComponent(vehid, 1122),AddVehicleComponent(vehid, 1101),ShowPlayerDialog(playerid,1003,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nChrome\nSlamin\nFlame Пороги \nArches Пороги Ковш\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
case 4: AddVehicleComponent(vehid, 1106),AddVehicleComponent(vehid, 1124),ShowPlayerDialog(playerid,1003,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nChrome\nSlamin\nFlame Пороги \nArches Пороги Ковш\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
case 5: CarmodDialog(playerid);
}
}
if(dialogid == 1004 && response)//regular cars
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
ShowPlayerDialog(playerid,3000,DIALOG_STYLE_LIST,"Спойлер","Pro\nWin\nDrag\nAlpha\nChamp\nRace\nWorx\nFury\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
}
case 1:
{
if(vehmd == 585 || vehmd == 603 || vehmd == 439 || vehmd == 458 || vehmd == 418 || vehmd == 527 || vehmd == 580)
{
AddVehicleComponent(vehid, 1006);
return RegularCarDialog(playerid);
}
else if(vehmd == 439 || vehmd == 458 || vehmd == 491 || vehmd == 517 ||vehmd == 547)
{ShowPlayerDialog(playerid,1040,DIALOG_STYLE_LIST,"Отверстия","Овальные\nКвадратные\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");}
else if(vehmd == 415)
{
AddVehicleComponent(vehid, 1007);
AddVehicleComponent(vehid, 1071);
return RegularCarDialog(playerid);
}
else ShowPlayerDialog(playerid,3001,DIALOG_STYLE_LIST,"Капот","Champ\nFury\nRace\nWorx\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
}
case 2:
{
if(vehmd == 549 || vehmd == 585 || vehmd == 603)
{ShowPlayerDialog(playerid,1040,DIALOG_STYLE_LIST,"Отверстия","Овальные\nКвадратные\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");}
else if(vehmd == 410 || vehmd == 436 || vehmd == 439 || vehmd == 458 || vehmd == 516 || vehmd == 491 || vehmd == 517 || vehmd == 418 || vehmd == 527 || vehmd == 580)
{
AddVehicleComponent(vehid, 1007);
AddVehicleComponent(vehid, 1071);
return RegularCarDialog(playerid);
}
else if(vehmd == 415 || vehmd == 547 || vehmd == 420 || vehmd == 587)
{CarmodDialog(playerid);}
else
{
AddVehicleComponent(vehid, 1006);
return RegularCarDialog(playerid);
}
}
case 3:
{
if(vehmd == 549 || vehmd == 585 || vehmd == 603 || vehmd == 551 || vehmd == 492 || vehmd == 529)
{
AddVehicleComponent(vehid, 1007);
AddVehicleComponent(vehid, 1071);
return RegularCarDialog(playerid);
}
else if(vehmd == 410 || vehmd == 436 || vehmd == 439 || vehmd == 458 || vehmd == 489 || vehmd == 505)
{ShowPlayerDialog(playerid,1060,DIALOG_STYLE_LIST,"Свет","Вытянутные\nКвадратные\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");}
else if(vehmd == 418 || vehmd == 527 || vehmd == 580 || vehmd == 491 || vehmd == 517 || vehmd == 516)
{CarmodDialog(playerid);}
else{ShowPlayerDialog(playerid,1040,DIALOG_STYLE_LIST,"Отверстия","Овальные\nКвадратные\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");}
}
case 4:
{
if(vehmd == 549 || vehmd == 550 || vehmd == 585 || vehmd == 603)
{ShowPlayerDialog(playerid,1060,DIALOG_STYLE_LIST,"Свет","Вытянутные\nКвадратные\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");}
else if(vehmd == 489 || vehmd == 505 || vehmd == 551 || vehmd == 492 || vehmd == 529 || vehmd == 439 || vehmd == 458 || vehmd == 410 || vehmd == 436)
{CarmodDialog(playerid);}
else
{
AddVehicleComponent(vehid, 1007);
AddVehicleComponent(vehid, 1071);
return RegularCarDialog(playerid);
}
}
case 5:
{
if(vehmd == 585 || vehmd == 603 || vehmd == 550 || vehmd == 549)
{CarmodDialog(playerid);}
else{ShowPlayerDialog(playerid,1060,DIALOG_STYLE_LIST,"Свет","Вытянутные\nКвадратные\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");}
}
case 6: CarmodDialog(playerid);
}
}
if(dialogid == 3000 && response)
{
if(listitem == 8) return RegularCarDialog(playerid);
new Xarray[] = {1000,1001,1002,1003,1014,1015,1016,1023};
AddVehicleComponent(vehid, Xarray[listitem]);
return RegularCarDialog(playerid);
}
if(dialogid == 3001 && response)
{
if(listitem == 4) return RegularCarDialog(playerid);
new Xarray[] = {1004,1005,1011,1012};
AddVehicleComponent(vehid, Xarray[listitem]);
return RegularCarDialog(playerid);
}
if(dialogid == 1040 && response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
AddVehicleComponent(vehid, 1142);
AddVehicleComponent(vehid, 1143);
return RegularCarDialog(playerid);
}
case 1:
{
AddVehicleComponent(vehid, 1144);
AddVehicleComponent(vehid, 1145);
return RegularCarDialog(playerid);
}
case 2: RegularCarDialog(playerid);
}
}
if(dialogid == 1060 && response)
{
if(listitem == 2) return RegularCarDialog(playerid);
new Xarray[] = {1013,1024};
AddVehicleComponent(vehid, Xarray[listitem]);
return RegularCarDialog(playerid);
}
if(dialogid == 1115 && response)
{
if(listitem == 3) return CarmodDialog(playerid);
new Parray[] = {0,1,2};
ChangeVehiclePaintjob(vehid, Parray[listitem]);
return CarmodDialog(playerid);
}
if(dialogid == 1511 && response)
{
if(listitem == 7) return ShowPlayerDialog(playerid,1114,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nAlien\nX-Flow\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
if(vehmd == 558)//Uranus
{
new Varray[] = {1090,1094,1092,1088,1164,1166,1168};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod(playerid);
}
if(vehmd == 559)//Jester
{
new Varray[] = {1069,1071,1065,1067,1162,1160,1159};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod(playerid);
}
if(vehmd == 560)//Sultan
{
new Varray[] = {1026,1027,1028,1032,1138,1169,1141};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod(playerid);
}
if(vehmd == 561)//Stratum
{
new Varray[] = {1056,1062,1064,1055,1058,1155,1154};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod(playerid);
}
if(vehmd == 562)//Elegy
{
new Varray[] = {1036,1040,1034,1038,1147,1171,1149};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod(playerid);
}
if(vehmd == 565)//Flash
{
new Varray[] = {1047,1051,1046,1054,1049,1153,1150};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod(playerid);
}
}
if(dialogid == 1512 && response)
{
if(listitem == 7) return ShowPlayerDialog(playerid,1114,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите","Покарсочная работа\nAlien\nX-Flow\n{FF0000}Назад","Выбор","Закрыть");
if(vehmd == 558)//Uranus
{
new Varray[] = {1093,1095,1089,1091,1163,1165,1167};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod1(playerid);
}
if(vehmd == 559)//Jester
{
new Varray[] = {1070,1072,1066,1068,1158,1173,1161};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod1(playerid);
}
if(vehmd == 560)//Sultan
{
new Varray[] = {1031,1030,1029,1033,1139,1170,1140};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod1(playerid);
}
if(vehmd == 561)//Stratum
{
new Varray[] = {1057,1063,1059,1061,1060,1157,1156};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod1(playerid);
}
if(vehmd == 562)//Elegy
{
new Varray[] = {1039,1041,1037,1035,1146,1172,1148};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod1(playerid);
}
if(vehmd == 565)//Flash
{
new Varray[] = {1048,1052,1045,1053,1050,1152,1151};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod1(playerid);
}
}
if(dialogid == 1513 && response)
{
if(vehmd == 576)
{
if(listitem == 5) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1134,1137,1136,1191,1192};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod2(playerid);
}
if(vehmd == 575)
{
if(listitem == 5) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1042,1099,1044,1174,1176};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod2(playerid);
}
if(vehmd == 535)
{
if(listitem == 6) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1115,1109,1113,1117,1118,1120};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod2(playerid);
}
if(vehmd == 567)
{
if(listitem == 5) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1129,1133,1102,1187,1189};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod2(playerid);
}
if(vehmd == 536)
{
if(listitem == 5) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1104,1108,1107,1184,1182};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod2(playerid);
}
if(vehmd == 534)
{
if(listitem == 6) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1100,1123,1125,1126,1179,1180};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod2(playerid);
}
}
if(dialogid == 1514 && response)
{
if(vehmd == 576)
{
if(listitem == 3) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1135,1190,1193};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod3(playerid);
}
if(vehmd == 575)
{
if(listitem == 3) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1177,1175,1043};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod3(playerid);
}
if(vehmd == 535)
{
if(listitem == 5) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1110,1116,1114,1119,1121};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod3(playerid);
}
if(vehmd == 567)
{
if(listitem == 3) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1188,1186,1132};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod3(playerid);
}
if(vehmd == 536)
{
if(listitem == 3) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1181,1183,1105};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod3(playerid);
}
if(vehmd == 534)
{
if(listitem == 3) return Lowrider(playerid);
new Varray[] = {1185,1178,1127};
AddVehicleComponent(vehid,Varray[listitem]);
return Mod3(playerid);
}
}
}
if(dialogid == admweap)//
{
if(response)
{
if(listitem == 0)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли М4А1.");
GivePlayerWeapon(playerid,31,5500);
}
if(listitem == 1)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Дигл.");
GivePlayerWeapon(playerid,24,1500);
}
if(listitem == 2)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли ШотГан.");
GivePlayerWeapon(playerid,25,1500);
}
if(listitem == 3)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли АК-47.");
GivePlayerWeapon(playerid,30,5000);
}
if(listitem == 4)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Снайперку.");
GivePlayerWeapon(playerid,34,500);
}
if(listitem == 5)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Винтовку.");
GivePlayerWeapon(playerid,33,1500);
}
if(listitem == 6)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Бронежилет.");
SetPlayerArmour(playerid,100);
}
if(listitem == 7)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Гранаты.");
GivePlayerWeapon(playerid,16,1500);
}
if(listitem == 8)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли РПГ =D.");
GivePlayerWeapon(playerid,35,1500);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, admweap, DIALOG_STYLE_LIST, "Оружие:", "М4А1\nДигл\nШотГан\nАК-47\nСнайперка\nВинтовка\nБроня\nГранаты\nРПГ", "Взять", "Выход");
}
}
}
if(dialogid == clan)//
{
if(response)
{
if(listitem == 0)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли М4А1.");
GivePlayerWeapon(playerid,31,5500);
}
if(listitem == 1)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Дигл.");
GivePlayerWeapon(playerid,24,1500);
}
if(listitem == 2)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли ШотГан.");
GivePlayerWeapon(playerid,25,1500);
}
if(listitem == 3)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли АК-47.");
GivePlayerWeapon(playerid,30,5000);
}
if(listitem == 4)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Снайперку.");
GivePlayerWeapon(playerid,34,500);
}
if(listitem == 5)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Винтовку.");
GivePlayerWeapon(playerid,33,1500);
}
if(listitem == 6)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Бронежилет.");
SetPlayerArmour(playerid,100);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, clan, DIALOG_STYLE_LIST, "Оружие для VIP игроков:", "М4А1\nДигл\nШотГан\nАК-47\nСнайперка\nВинтовка\nБроня", "Взять", "Выход");
}
}
}
if(dialogid == copguns)//
{
if(response)
{
if(listitem == 0)//
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 31 && GetPlayerAmmo(playerid) <= 250) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас достаточное количество патронов на М4А1!");
{
GivePlayerWeapon(playerid,30,0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли М4А1.");
GivePlayerWeapon(playerid,31,100);
}
}
if(listitem == 1)//
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 24 && GetPlayerAmmo(playerid) <= 100) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас достаточное количество патронов на Дигле!");
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Дигл.");
GivePlayerWeapon(playerid,24,75);
}
}
if(listitem == 2)//
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 25 && GetPlayerAmmo(playerid) <= 150) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас достаточное количество патронов на ШотГане!");
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли ШотГан.");
GivePlayerWeapon(playerid,25,100);
}
}
if(listitem == 3)//
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 34 && GetPlayerAmmo(playerid) <= 60) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас достаточное количество патронов на Снайперке!");
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Снайперку.");
GivePlayerWeapon(playerid,34,30);
}
}
if(listitem == 4)//
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 16 && GetPlayerAmmo(playerid) <= 5) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," У вас достаточное количество Гранат!");
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы взяли Гранаты.");
GivePlayerWeapon(playerid,16,1);
}
}
if(listitem == 5)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы экипировались.");
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 19142, 1, 0.1, 0.05, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 19141, 2, 0.11, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 18637, 13, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 180.0);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 18642, 7, 0.1, 0.0, -0.11, 0.0, -90.0, 90.0);
SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
}
if(listitem == 6)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы сняли экипировку.");
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
SetPlayerArmour(playerid, 0.0);
}
if(listitem == 7)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы поставили лазер.");
SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
}
if(listitem == 8)//
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы сняли лазер.");
SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
}
if(listitem == 9)//
{
ShowPlayerDialog(playerid,lasercolors,DIALOG_STYLE_LIST,"Цвет лазера","{FF3300}Красный\n{0033CC}Синий\n{33FF00}Зелёный\n{FFFF00}Желтый\n{FEBFEF}Розовый\nОранжевый","Выбор","Отмена");
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, copguns, DIALOG_STYLE_LIST, "Оружейный склад:", "М4А1\nДигл\nШотГан\nСнайперка\nГранаты\nОдеть экипировку\nСнять экипировку\nПоставить лазер\nСнять лазер\nПоменять цвет лазера", "Взять", "Выход");
}
}
}
if(dialogid == lasercolors)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
}
if(listitem == 1)
{
SetPVarInt(playerid, "color", 19080);
}
if(listitem == 2)
{
SetPVarInt(playerid, "color", 19083);
}
if(listitem == 3)
{
SetPVarInt(playerid, "color", 19084);
}
if(listitem == 4)
{
SetPVarInt(playerid, "color", 19081);
}
if(listitem == 5)
{
SetPVarInt(playerid, "color", 19082);
}
}
return 1;
}
if(dialogid == menu)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid,PMsett,DIALOG_STYLE_LIST,"Настройка ЛС","Вкл. приём ЛС\nОткл. приём ЛС","Выбрать","Выход");
}
if(listitem == 1)
{
new str[128],sctring[1000],rText[256],sendername[MAX_PLAYER_NAME];
if(Player[playerid][pRank] == 0) { rText = "Новичок"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 1) { rText = "Шестёрка"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 2) { rText = "Пацан"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 3) { rText = "Бандит"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 4) { rText = "Гангстер"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 5) { rText = "Охотник"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 6) { rText = "Головорез"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 7) { rText = "Неприкосаемый"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 8) { rText = "Непобедимый"; }
else if(Player[playerid][pRank] == 9) { rText = "Неоспоримый"; }
else { rText = "Неоспоримый";}
format(str,sizeof(str),"{00FF00}============================\n\n");
strcat(sctring,str);
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(str,sizeof(str),"{ffffff}NickName игрока: {00FF00}%s \n\n",sendername);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Деньги в наличии: {00FF00}%d$ \n",GetPlayerMoney(playerid));
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Денег в банке: {00FF00}%d$ \n",Player[playerid][pBank]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Учавствовал в дуэлях: {00FF00}%d \n",Player[playerid][pDuel]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Победил: {00FF00}%d \n",Player[playerid][pDuelVin]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Проиграл: {00FF00}%d \n\n",Player[playerid][pDuelLose]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Админ уровень: {00FF00}%d \n",Player[playerid][pAdminLevel]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}VIP уровень: {00FF00}%d \n",Player[playerid][pVip]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Убийств: {00FF00}%d \n",Player[playerid][pKills]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Смертей: {00FF00}%d \n",Player[playerid][pDeaths]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Счет: {00FF00}%d \n",GetPlayerScore(playerid));
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Ранг: {00FF00}[%s] \n",rText);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{00FF00}========={ffffff}Samp-DM.ru{00FF00}=========\n\n");
strcat(sctring,str);
new str2[256];
format(str2,sizeof(str2),"{ffffff}Статистика игрового аккаунта:");
ShowPlayerDialog(playerid,stats,DIALOG_STYLE_MSGBOX,str2,sctring,"Ок","");
}
if(listitem == 2)
{
new str[128],sctring[1000];
format(str,sizeof(str),"{00FF00}====================================================================================================\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ff0000}Запрещенно:\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}1)Оскорблять игроков сервера.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"2)Использовать ненормативную лексику.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"3)Флуд,реклама,спам.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"4)Использовать ники на подобии:12345,41441,3212,xyu,xep и тд.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"5)Использовать читы,скрипты,хаки,трейнеры и прочие софты для получения превосходства над игроком.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"6)Использовать ники других игроков.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"7)Использовать ДравБай.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"8)Использовать запрещенное оружие.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"9)Убивать игроков в аммо и тд.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"10)Выпрашивание админ и вип аккаунтов.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"11)Использовать HeliKill\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"12)Уходить в афк во время боя.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"13)Использовать баги +С и Слайд.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"14)Уходить в афк(Esc) на территории дуэли.\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"15)Обход наказания.\n\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{00FF00}==========================================={ffffff}Samp-DM.ru{00FF00}=============================================\n");
strcat(sctring,str);
new str2[256];
format(str2,sizeof(str2),"{ffffff}Правила сервера:");
ShowPlayerDialog(playerid,rules,DIALOG_STYLE_MSGBOX,str2,sctring,"Ок","");
}
if(listitem == 3)
{
new str[128],sctring[1000];
format(str,sizeof(str),"{00FF00}==================================================\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}/pm [ID игрока] [сообщение] - приватное сообщение,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/kill - самоубийство,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/menu - меню игрока,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/admins - список онлайн администраторов,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/rules - правила сервера,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/cmd - список доступных комманд сервера,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/report [ID игрока] [причина] - жалоба на игрока,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/neon - неон на транспот,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"/svaz - контакные данные гл. администраторов,\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"(Список команд периодически обновляется!)\n");
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{00FF00}==================={ffffff}Samp-DM.ru{00FF00}===================\n");
strcat(sctring,str);
new str2[256];
format(str2,sizeof(str2),"{ffffff}Команды сервера:");
ShowPlayerDialog(playerid,comands,DIALOG_STYLE_MSGBOX,str2,sctring,"Ок","");
}
if(listitem == 4)
{
ShowPlayerDialog(playerid,svaz,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Связь","{FE1205}[HHT]DRON:{FDFDFD} \nICQ 617503325.\nSkype dronster163.\n{FE1205}[HHT]TRAUSER:{FDFDFD} \nICQ 633652642.\nSkype kostya-geltov.","ОК","");
}
if(listitem == 5)
{
ShowPlayerDialog(playerid,playercolors,DIALOG_STYLE_LIST,"Меню цветов","{FFFFFF}Белый\n{BEBEBE}Серый\n{8B4513}Коричневый\n{00FFFF}Голубой\n{0000FF}Синий\n{FFFF00}Желтый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF0000}Красный\n{8800FF}Фиолетовый\n{FF00B3}Розовый","Применить"," Отмена");
}
if(listitem == 6)
{
ShowPlayerDialog(playerid,Fight,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор стиля боя","Стандартный\nБокс\nКунг фу\nУдары с захватом\nЭль Боу","Выбрать","Выход");
}
}
}
if(dialogid == deposit) //deposit
{
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
new iniFile = ini_openFile(string);
GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini", PlayerName);
iniFile = ini_openFile(string);
if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, bankmenu, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню банка", "Положить деньги\nСнять деньги\nПосмотреть текущий баланс", "Выбрать", "Выход");
else if(strval(inputtext) > GetPlayerMoney(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У Вас нет столько денег!");
else if(!IsNumeric(inputtext))
{
format(string,sizeof(string),"Ваш текущий баланс: %d$\nВведите сумму, которую хотите положить на счет:",Player[playerid][pBank]);
ShowPlayerDialog(playerid,deposit,DIALOG_STYLE_INPUT,"Положить деньги",string,"Положить","Назад");
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Пожалуйста, используйте только цыфры!");
}
else
{
GivePlayerMoney(playerid,-strval(inputtext));
Player[playerid][pBank] += strval(inputtext);
ini_closeFile(iniFile);
format(string,sizeof(string),"Вы положили: %d$",strval(inputtext));
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
ini_setInteger(iniFile,"Bank", Player[playerid][pBank]);
new string2[128];format(string2,128,"Ваш новый баланс: %d$",Player[playerid][pBank]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string2);
ShowPlayerDialog(playerid, bankmenu, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню банка", "Положить деньги\nСнять деньги\nПосмотреть текущий баланс", "Выбрать", "Выход");
}
return 1;
}
if(dialogid == withdraw) //withdraw
{
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
new iniFile = ini_openFile(string);
GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini", PlayerName);
iniFile = ini_openFile(string);
if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, bankmenu, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню банка", "Положить деньги\nСнять деньги\nПосмотреть текущий баланс", "Выбрать", "Выход");
else if(strval(inputtext) > Player[playerid][pBank]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У Вас нет столько денег на лицевом счете в банке!");
else if(!IsNumeric(inputtext))
{
format(string,sizeof(string),"Ваш текущий баланс: %d\nВведите сумму, которую хотите снять со счета:",Player[playerid][pBank]);
ShowPlayerDialog(playerid,withdraw,DIALOG_STYLE_INPUT,"Снять со счета",string,"Снять","Назад");
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Пожалуйста, используйте только цыфры!");
}
else
{
GivePlayerMoney(playerid,strval(inputtext));
Player[playerid][pBank] -= strval(inputtext);
format(string,sizeof(string),"Вы сняли: %d$",strval(inputtext));
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
ini_setInteger(iniFile,"Bank", Player[playerid][pBank]);
new string2[128]; format(string2,128,"Ваш новый баланс: %d$",Player[playerid][pBank]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string2);
ShowPlayerDialog(playerid, bankmenu, DIALOG_STYLE_LIST, "Меню банка", "Положить деньги\nСнять деньги\nПосмотреть текущий баланс", "Выбрать", "Выход");
}
return 1;
}
if(dialogid == bankmenu && response) // /bank
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
format(string,sizeof(string),"Ваш текущий баланс: %d$\nВведите сумму, которую хотите положить на счет:",Player[playerid][pBank]);
ShowPlayerDialog(playerid,deposit,DIALOG_STYLE_INPUT,"Положить деньги",string,"Положить","Назад");
}
case 1:
{
format(string,sizeof(string),"Ваш текущий баланс: %d\nВведите сумму, которую хотите снять со счета:",Player[playerid][pBank]);
ShowPlayerDialog(playerid,withdraw,DIALOG_STYLE_INPUT,"Снять со счета",string,"Снять","Назад");
}
case 2:
{
format(string,sizeof(string),"Ваш текущий баланс: %d$",Player[playerid][pBank]);
ShowPlayerDialog(playerid,balance,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Баланс",string,"ОК","");
}
}
}
if(dialogid == gospital)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ваше здоровье пополнено до 100 за $100.");
}
else if(listitem == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid, smallhp, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбор маленькой аптечки","1 аптечка - 500$\n5 аптечек - 2500$\n10 аптечек - 5000$", "Выбрать", "Назад");
}
else if(listitem == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid, bighp, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбор большой аптечки","1 аптечка - 1000$\n5 аптечек - 5000$\n10 аптечек - 10000$", "Выбрать", "Назад");
}
format(string,sizeof(string),"[DBG]: dia=%d; listitem=%d; inputtext='%s'",dialogid, listitem,inputtext);
SendClientMessage(playerid, -1, string);
}
}
if(dialogid == vmenu)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, clan, DIALOG_STYLE_LIST, "Оружие для VIP игроков:", "М4А1\nДигл\nШотГан\nАК-47\nСнайперка\nВинтовка\nБроня", "Взять", "Oтмeнa");
}
if(listitem == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,vhelp,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Список VIP команнд","/op - открыть ворота,\n/vtune - тюнинг авто,\n/vmenu - меню VIP игрока,\n/vweap - выбор оружия,\n/vtp - телепорт меню,\n/vcar [ID авто] цвет [1,2] - автомобиль,\n/vips - список онлайн VIP игроков,\n/vrp - починить авто,\n/vflip - перевернуть авто","ОК","");
}
if(listitem == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid, vtp, DIALOG_STYLE_LIST, "VIP телепорт", "Грув-Стрит\nСкейт парк\nАммуниция\nБаза VIP игроков\nАэропрот ЛС\nБанк", "Выбрать", "Oтмeнa");
}
}
}
if(dialogid == smenu)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Дуэль успешно остановленна!");
g_DuelInProgress = 0;
}
if(listitem == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Вы успешно разблокировани все IP - адреса!");
SendRconCommand("reloadbans");
}
}
}
if(dialogid == Fight)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid,FIGHT_STYLE_NORMAL);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Выбран Стандартный стиль боя!");
}
else if(listitem == 1)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid,FIGHT_STYLE_BOXING);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Выбран Боксерский стиль боя!");
}
else if(listitem == 2)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid,FIGHT_STYLE_KUNGFU);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Выбран стиль боя Кунг фу!");
}
else if(listitem == 3)
{
SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Выбран стиль боя удары c захватом!");
}
else if(listitem == 4)
{
SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_ELBOW);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Выбран стиль боя Эль Боу!");
}
}
}
if(dialogid == clickplmenu)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
new str[128],sctring[1000],rText[256],sendername[MAX_PLAYER_NAME];
if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 0) { rText = "Новичок"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 1) { rText = "Шестёрка"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 2) { rText = "Пацан"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 3) { rText = "Бандит"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 4) { rText = "Гангстер"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 5) { rText = "Охотник"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 6) { rText = "Головорез"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 7) { rText = "Неприкосаемый"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 8) { rText = "Непобедимый"; }
else if(Player[clickp[playerid]][pRank] == 9) { rText = "Неоспоримый"; }
else { rText = "Неоспоримый";}
format(str,sizeof(str),"{00FF00}============================\n\n");
strcat(sctring,str);
GetPlayerName(clickp[playerid], sendername, sizeof(sendername));
format(str,sizeof(str),"{ffffff}NickName игрока: {00FF00}%s \n\n",sendername);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Учавствовал в дуэлях: {00FF00}%d \n",Player[clickp[playerid]][pDuel]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Победил: {00FF00}%d \n",Player[clickp[playerid]][pDuelVin]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Проиграл: {00FF00}%d \n\n",Player[clickp[playerid]][pDuelLose]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Деньги в наличии: {00FF00}%d$ \n",GetPlayerMoney(clickp[playerid]));
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Денег в банке: {00FF00}%d$ \n",Player[clickp[playerid]][pBank]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Админ уровень: {00FF00}%d \n",Player[clickp[playerid]][pAdminLevel]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}VIP уровень: {00FF00}%d \n",Player[clickp[playerid]][pVip]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Убийств: {00FF00}%d \n",Player[clickp[playerid]][pKills]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Смертей: {00FF00}%d \n",Player[clickp[playerid]][pDeaths]);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Счет: {00FF00}%d \n",GetPlayerScore(clickp[playerid]));
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{ffffff}Ранг: {00FF00}[%s] \n",rText);
strcat(sctring,str);
format(str,sizeof(str),"{00FF00}========={ffffff}Samp-DM.ru{00FF00}=========\n\n");
strcat(sctring,str);
new str2[256];
format(str2,sizeof(str2),"{ffffff}Статистика игрового аккаунта:");
ShowPlayerDialog(playerid,stats,DIALOG_STYLE_MSGBOX,str2,sctring,"Ок","");
}
if(listitem == 1)
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME];
if(clickp[playerid] == playerid) return SendError(playerid, "Вы не можете вызвать на дуэль самого себя!");
if(g_IsPlayerDueling[clickp[playerid]] == 1) return SendError(playerid, "Этот игрок уже находится на дуэле!");
if(g_HasInvitedToDuel[clickp[playerid]] == 1) return SendError(playerid, "Ктото когото уже вызывает на дуэль!");
if(g_DuelInProgress == 1) return SendError(playerid, "Дуэль уже начата, дождитесь её окончания!");
if(Spawned[clickp[playerid]] == false) return SendError(playerid, "Невозможно вызвать игрока на дуэль, он должен заспавниться!");
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
Duel[clickp[playerid]] = playerid;
g_GotInvitedToDuel[clickp[playerid]] = playerid;
g_HasInvitedToDuel[playerid] = 1;
format(string,sizeof string,"Игрок %s(%i) вызывает Вас на дуэль\nВы согласны?",pName,playerid);
ShowPlayerDialog(clickp[playerid],AccDuel,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Вызов на дуэль:",string,"Принять","Отклонить");
}
if(listitem == 2)
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME], playerid2;
if(PMEnabled[playerid2] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "{FBFF00}[ЛС] {AFAFAF}Этот игрок не желает получать личные сообщения от игроков!");
GetPlayerName(clickp[playerid],pName,sizeof(pName));
format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Введите текст сообщения для отправки игроку {00FF00}%s(%d)",pName,clickp[playerid]);
ShowPlayerDialog(playerid,PMDialog,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}ЛС",string,"Отправить","Закрыть");
}
}
}
if(dialogid == PMDialog)
{
if(response)
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME],gName[MAX_PLAYER_NAME];
new giveplayerid = clickp[playerid];
GetPlayerName(playerid,pName,sizeof pName);
GetPlayerName(giveplayerid,gName,sizeof gName);
format(string,sizeof string,"{FBFF00}[ЛС] {FFFFFF}от игрока %s: {FBFF00}%s",pName,inputtext);
SendClientMessage(giveplayerid,0xFFE615D4,string);
format(string,sizeof string,"{FBFF00}[ЛС] {FFFFFF}игроку %s: {FBFF00}%s",gName,inputtext);
SendClientMessage(playerid,0xFFE615D4,string);
}
}
if(dialogid == AccDuel)
{
if(response)
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME], pSendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
GetPlayerName(Duel[playerid], pSendername, sizeof(pSendername));
format(string, sizeof(string), "Началась дуэль между игроками %s и %s.",pSendername,pName);
SendClientMessageToAll(-1, string);
InitializeDuel(playerid);
InitializeDuelEx(Duel[playerid]);
g_IsPlayerDueling[playerid] = 1;
g_IsPlayerDueling[Duel[playerid]] = 1;
g_DuelingID1 = playerid;
g_DuelingID2 = Duel[playerid];
g_DuelInProgress = 1;
}
else
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME], pSendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
GetPlayerName(Duel[playerid], pSendername, sizeof(pSendername));
format(string, sizeof(string), "Вы отклонили приглашение на дуэль от игрока %s.", pSendername);
SendClientMessage(playerid,-1,string);
format(string, sizeof(string), "Игрок %s отклонил Ваше приглашение.", pName);
SendClientMessage(Duel[playerid],-1,string);
g_HasInvitedToDuel[playerid] = 0;
}
}
/*
if(dialogid == radio)
{
if(response)
{
PlayAudioStreamForPlayer(playerid,"");
}
else
{
StopAudioStreamForPlayer(playerid);
}
return 1;
}
*/
if(dialogid == PMsett)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
PMEnabled[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете принимать ЛС от других игроков.");
}
if(listitem == 1)
{
PMEnabled[playerid] = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Теперь вы не можете принимать ЛС от других игроков.");
}
}
}
if(dialogid == neondialog)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
DestroyAllNeon(playerid);
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "neon", CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0));
SetPVarInt(playerid, "neon1", CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon1"), GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Готово!");
}
if(listitem == 1)
{
DestroyAllNeon(playerid);
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "neon2", CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0));
SetPVarInt(playerid, "neon3", CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon2"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon3"), GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Готово!");
}
if(listitem == 2)
{
DestroyAllNeon(playerid);
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "neon4", CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0));
SetPVarInt(playerid, "neon5", CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon4"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon5"), GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Готово!");
}
if(listitem == 3)
{
DestroyAllNeon(playerid);
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "neon6", CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0));
SetPVarInt(playerid, "neon7", CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon6"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon7"), GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Готово!");
}
if(listitem == 4)
{
DestroyAllNeon(playerid);
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "neon8", CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0));
SetPVarInt(playerid, "neon9", CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon8"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon9"), GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Готово!");
}
if(listitem == 5)
{
DestroyAllNeon(playerid);
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "neon10", CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0));
SetPVarInt(playerid, "neon11", CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon10"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "neon11"), GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Готово!");
}
if(listitem == 9)
{
DestroyAllNeon(playerid);
}
}
}
if(dialogid == amenu)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid, admweap, DIALOG_STYLE_LIST, "Оружие:", "М4А1\nДигл\nШотГан\nАК-47\nСнайперка\nВинтовка\nБроня\nГранаты\nРПГ", "Взять", "Oтмeнa");
}
if(listitem == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,admhelp,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Команды:","1)/tune,/car,/rp,/flip,/a,/amenu,/aweap,/atp,/acmd.\n2)/mute,unmute,/jail,unjail,/explode,/burn,/disarm,/freeze,unfreeze,/resetscore,/sethp,/setap,/fu.\n3)/spec,specoff,/goto,get,getall,/hpall,apall,/giveweapon./set(skin,score,cash).\n4)/gr,/kick,/ban.\n5)/ip,/set(level,vip).","ОК","");
}
if(listitem == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid, admtp, DIALOG_STYLE_LIST, "Tелепорт", "Грув-Стрит\nСкейт парк\nАммуниция\nБаза VIP игроков\nАэропрот ЛС\nБанк", "Выбрать", "Oтмeнa");
}
}
}
if(dialogid == vtp)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
SetPlayerPos(playerid, 2483.1248,-1669.0109,13.3359);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,2483.1248,-1669.0109,13.3359);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались на Грув-Стрит!");
}
case 1:
{
SetPlayerPos(playerid, 1930.6561,-1400.3894,13.5703);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1930.6561,-1400.3894,13.5703);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались в Скейт парк!");
}
case 2:
{
SetPlayerPos(playerid, 1363.2527,-1279.3895,13.5469);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1363.2527,-1279.3895,13.5469);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались к аммуниции ЛС!");
}
case 3:
{
SetPlayerPos(playerid, 995.4182,-1445.3506,13.5469);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,995.4182,-1445.3506,13.5469);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались на базу VIP игроков!");
}
case 4:
{
SetPlayerPos(playerid, 1957.8210,-2278.1411,13.5469);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1957.8210,-2278.1411,13.5469);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались в аэропрт ЛС!");
}
case 5:
{
SetPlayerPos(playerid, 1481.2036,-1767.4547,18.7958);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1481.2036,-1767.4547,18.7958);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались к банку ЛС!");
}
}
}
}
if(dialogid == admtp)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
SetPlayerPos(playerid, 2483.1248,-1669.0109,13.3359);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,2483.1248,-1669.0109,13.3359);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались на Грув-Стрит!");
}
case 1:
{
SetPlayerPos(playerid, 1930.6561,-1400.3894,13.5703);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1930.6561,-1400.3894,13.5703);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались в Скейт парк!");
}
case 2:
{
SetPlayerPos(playerid, 1363.2527,-1279.3895,13.5469);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1363.2527,-1279.3895,13.5469);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались к аммуниции ЛС!");
}
case 3:
{
SetPlayerPos(playerid, 995.4182,-1445.3506,13.5469);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,995.4182,-1445.3506,13.5469);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались на базу VIP игроков!");
}
case 4:
{
SetPlayerPos(playerid, 1957.8210,-2278.1411,13.5469);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1957.8210,-2278.1411,13.5469);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались в аэропрт ЛС!");
}
case 5:
{
SetPlayerPos(playerid, 1481.2036,-1767.4547,18.7958);
vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehiclePos(vehid,1481.2036,-1767.4547,18.7958);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehid,0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы телепортировались к банку ЛС!");
}
}
}
}
if(dialogid == DIALOG_BAR)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) > 49)
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
GivePlayerMoney(playerid,-50);
SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER);
}
else
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточно денежных средств!");
}
}
if(listitem == 1)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) > 69)
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
GivePlayerMoney(playerid,-70);
SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE);
}
else
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточно денежных средств!");
}
}
if(listitem == 2)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) > 29)
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
GivePlayerMoney(playerid,-30);
SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK);
}
else
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточно денежных средств!");
}
}
if(listitem == 3)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) > 19)
{
GivePlayerMoney(playerid,-20);
SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY);
}
else
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточно денежных средств!");
}
}
if(listitem == 4)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) > 49)
{
GivePlayerMoney(playerid,-50);
SetPlayerDrunkLevel(playerid,0);
}
else
{
TurnPlayerFaceToPlayer(playerid,player);
TurnPlayerFaceToPlayer(player,playerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Недостаточно денежных средств!");
}
}
}
}
if(dialogid == playercolors)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_WHITE);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "* Активирован белый цвет!");
}
case 1:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_GREY);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Активирован серый цвет!");
}
case 2:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_BROWN);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BROWN, "* Активирован коричневый цвет!");
}
case 3:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_LIGHTBLUE);
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE, "* Активирован голубой цвет!");
}
case 4:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_BLUE);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "* Активирован синий цвет!");
}
case 5:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_YELLOW);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "* Активирован желтый цвет!");
}
case 6:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_ORANGE);
SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "* Активирован оранжевый цвет!");
}
case 7:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_RED);
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "* Активирован красный цвет!");
}
case 8:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_VIOLET);
SendClientMessage(playerid, COLOR_VIOLET, "* Активирован фиолетовый цвет!");
}
case 9:
{
SetPlayerColor(playerid,COLOR_PINK);
SendClientMessage(playerid, COLOR_PINK, "* Активирован розовый цвет!");
}
}
}
}
if(dialogid == DIALOG_LOGIN) // диалог логина
{
if(!response) Kick(playerid);
if(strlen(inputtext) == 0) return ShowPlayerLoginDialog(playerid);
OnPlayerLogin(playerid, inputtext);
return 1;
}
if(dialogid == DIALOG_REGISTER) // диалог регистрации
{
if(!response) Kick(playerid);
if(strlen(inputtext) == 0) return ShowPlayerRegisterDialog(playerid);
OnPlayerRegister(playerid, inputtext);
return 1;
}
return 0;
}