16.04.2012, 17:53
Ну давайте проверим все вместе. Зайдём на сервер и начнём экспериментировать. Ибо фрапс у меня тупит, а скринами и рассказами мало кто поверит.
|
это будет косвенная проверка, я бы лучше взглянул в код игры, и вот если там будет зависимость от фпс тогда да, соглашусь.
|
|
По моим наблюдениям в гта многое зависит от fps.
При высоком fps: - машины быстрее тормозятся - на nrg500 используя один баг можно разогнаться быстрее инфернуса |
Только эти коды нужны только разработчикам, а тестировщикам они до лампочки (и то, и то, разные профессии, и наличие их в команде проекта необходимо для доведение любого более-менее сложного продукта к стадии, хотя бы, тех-релиза)
|
Вертикальная синхронизация.
http://www.youtube.com/watch?v=_HJinzFogUQ |
(И да, Степашка, конкретно в этом случае, я смотрел код гта, и она там явно сама вставляет паузы во время загрузки, чтобы показать нам красивые логотипы)
|
У меня с мобильного интернета (через сотовый телефон) пинг был 60-80 до москвы, а у кого то и с домашнего интернета за 100 |