Помогите, проблема с Audio Plugin v0.5
#1

Перепробовал плагин Audio Plugin v0.5 с различными фильтрскриптами на тему Radio Online, чтобы можно было слушать любому (всем) игроку это радио, пробовал на своем сервере, скачивал стандартный, скачивал сторонние сервера для теста и везде эта проблема возникает, радио работает лишь у того игрока который самый первый зашел на сервер, у 2, 3 и т.д.. игроков оно не работает, в чем проблема кто из умных подскажет? повторюсь, пробовал на разных серверах с разными фильтрскрипта на тему онлайн радио... везде одно и тоже, свой сервер использую на новейшей оболочке 0.3c R5. Или так у всех? или чего-то надо сделать еще чтоб у всех работало радио? заранее спасибо.
Reply
#2

18 просмотревших тему, все нубы что ли? или у всех так и изменить нельзя, я не пойму?
Reply
#3

1. будешь сыпать беспричинные оскорбления вообще помогать не станут.
2. если хочешь чтобы помогли наверно надо показать код.
3. будь сдержанней, в России сейчас ночь, и тут мало кто есть, а наш раздел просматривают ещё и иностранцы, так что счетчик просмотров необъективный показатель активности.
Reply
#4

))))) ну простите.

Вот код филтрсприпта, радио по идее должно играть для всех игроков, но играет лишь у одного. Пытался данный филтрскрипт вписать в мод, тоже самое, играет лишь у одного.

Вот страничка этого фильтрскрипта на этом же форуме https://sampforum.blast.hk/showthread.php?pid=1374057#pid1374057
там есть и видео ролик к нему, помогите, прошу. Работает скрипт на отлично +, но лишь у одного, пробовал на разных серверах затестить, везде эта проблема.

pawn Код:
#include <a_samp>
#include <audio>

#undef MAX_PLAYERS
#define MAX_PLAYERS 100

main()
{
    print("FS Online radio in cars loaded.");
    print("Author: SDraw");
}

forward PlayVehicleRadioForPlayer(playerid,online,volume);
forward NonChangeRadio(playerid);
forward SetVolume(playerid,volume);
forward IsAVel(vehicleid);

new VehRadio[MAX_VEHICLES];
new PassengerInCar[MAX_VEHICLES][8];
new VehVolume[MAX_VEHICLES];

new HandleidForPlayer[MAX_PLAYERS];
new bool:WaitForBuf[MAX_PLAYERS];
new PassengerSeat[MAX_PLAYERS];
new OldCar[MAX_PLAYERS];

new Stations[10][2][32] = {
    {"http://72.26.204.18:6006","DI Trance FM"},
    {"http://85.214.146.14:8118","RS Culture FM"},
    {"http://64.202.109.61:80","GotRadio"},
    {"http://85.17.62.97:8036","Radio Totaal FM"},
    {"http://74.63.47.82:8506","Street Lounge FM"},
    {"http://213.133.120.70:8050","Techno4ever Radio"},
    {"http://193.42.152.215:8018","Radio Redhill"},
    {"http://46.105.109.142:9062","pLayTecH Studio"},
    {"http://72.26.204.18:6696","Classic R&H Sky FM"},
    {"http://194.50.90.55:10005","Real Wales Radio"}
};

public OnFilterScriptInit()
{
    print("----------------------------------");
    print("FS Online Radio In Vehicles Loaded");
    print("Author: SDraw");
    print("----------------------------------");
    for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
    {
        VehRadio[i] = 2;
        VehVolume[i] = 30;
        for(new s = 1; s < 8; s++) PassengerInCar[i][s] = INVALID_PLAYER_ID;
    }
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    HandleidForPlayer[playerid] = 0;
    WaitForBuf[playerid] = false;
    OldCar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
    return 0;
}

public OnPlayerStateChange(playerid,newstate,oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
    {
        if(Audio_IsClientConnected(playerid))
        {
            new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(IsAVel(veh)) return 0;
            if(HandleidForPlayer[playerid] == 0)
            {
                Audio_StopRadio(playerid);
                new seat = GetPlayerVehicleSeat(playerid);
                if(seat != 0)
                {
                    PassengerInCar[veh][seat] = playerid;
                    PassengerSeat[playerid] = seat;
                    OldCar[playerid] = veh;
                }
                PlayVehicleRadioForPlayer(playerid,VehRadio[veh],VehVolume[veh]);
            }
        }
    }
    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER || oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
    {
        if(Audio_IsClientConnected(playerid))
        {
            new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(IsAVel(veh)) return 0;
            if(HandleidForPlayer[playerid] != 0)
            {
                Audio_Stop(playerid,HandleidForPlayer[playerid]);
                HandleidForPlayer[playerid] = 0;
                if(OldCar[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID)
                {
                    PassengerInCar[OldCar[playerid]][PassengerSeat[playerid]] = INVALID_PLAYER_ID;
                    OldCar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
                }
            }
        }
    }
    return 0;
}

public PlayVehicleRadioForPlayer(playerid,online,volume)
{
    if(online == 0)
    {
        Audio_Stop(playerid,HandleidForPlayer[playerid]);
        HandleidForPlayer[playerid] = 0;
        GameTextForPlayer(playerid,"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~Radio ~r~Off",3500,5);
        WaitForBuf[playerid] = true;
        SetTimerEx("NonChangeRadio",5000,false,"i",playerid);
        return 1;
    }
    if(HandleidForPlayer[playerid] != 0)
    {
        Audio_Stop(playerid,HandleidForPlayer[playerid]);
        HandleidForPlayer[playerid] = 0;
    }
    HandleidForPlayer[playerid] = Audio_PlayStreamed(playerid,Stations[online - 1][0],false,false,false);
    Audio_SetVolume(playerid,HandleidForPlayer[playerid],volume);
    new str[64];
    format(str,sizeof(str),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~Volume: ~y~%d%%~n~%s",volume,Stations[online - 1][1]);
    GameTextForPlayer(playerid,str,3500,5);
    WaitForBuf[playerid] = true;
    SetTimerEx("NonChangeRadio",5000,false,"i",playerid);
    return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid,newkeys,oldkeys)
{
    if(newkeys == KEY_ACTION)
    {
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                if(Audio_IsClientConnected(playerid))
                {
                    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
                    if(IsAVel(veh)) return 0;
                    if(WaitForBuf[playerid]) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"* You can change radiostation after 5 second.");
                    VehRadio[veh]++;
                    if(VehRadio[veh] == 11) VehRadio[veh] = 0;
                    PlayVehicleRadioForPlayer(playerid,VehRadio[veh],VehVolume[veh]);
                    for(new s = 1; s < 8; s++)
                    {
                        if(PassengerInCar[veh][s] != INVALID_PLAYER_ID) PlayVehicleRadioForPlayer(PassengerInCar[veh][s],VehRadio[veh],VehVolume[veh]);
                    }
                }
            }
        }
    }
    if(newkeys == 132)
    {
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                if(Audio_IsClientConnected(playerid))
                {
                    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
                    if(IsAVel(veh)) return 0;
                    if(WaitForBuf[playerid]) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"* You can change radiostation after 5 second.");
                    VehRadio[veh]--;
                    if(VehRadio[veh] == -1) VehRadio[veh] = 10;
                    PlayVehicleRadioForPlayer(playerid,VehRadio[veh],VehVolume[veh]);
                    for(new s = 1; s < 8; s++)
                    {
                        if(PassengerInCar[veh][s] != INVALID_PLAYER_ID) PlayVehicleRadioForPlayer(PassengerInCar[veh][s],VehRadio[veh],VehVolume[veh]);
                    }
                }
            }
        }
    }
    if(newkeys == KEY_ANALOG_UP)
    {
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                if(Audio_IsClientConnected(playerid))
                {
                    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
                    if(IsAVel(veh)) return 0;
                    if(VehVolume[veh] >= 0 && VehVolume[veh] < 100 && VehRadio[veh] != 0)
                    {
                        VehVolume[veh] += 5;
                        SetVolume(playerid,VehVolume[veh]);
                        for(new s = 1; s < 8; s++)
                        {
                            if(PassengerInCar[veh][s] != INVALID_PLAYER_ID) SetVolume(PassengerInCar[veh][s],VehVolume[veh]);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    if(newkeys == KEY_ANALOG_DOWN)
    {
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                if(Audio_IsClientConnected(playerid))
                {
                    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
                    if(IsAVel(veh)) return 0;
                    if(VehVolume[veh] > 0 && VehVolume[veh] <= 100 && VehRadio[veh] != 0)
                    {
                        VehVolume[veh] -= 5;
                        SetVolume(playerid,VehVolume[veh]);
                        for(new s = 1; s < 8; s++)
                        {
                            if(PassengerInCar[veh][s] != INVALID_PLAYER_ID) SetVolume(PassengerInCar[veh][s],VehVolume[veh]);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    return 0;
}

public SetVolume(playerid,volume)
{
    Audio_SetVolume(playerid,HandleidForPlayer[playerid],volume);
    new str[64];
    format(str,sizeof(str),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~Volume: ~y~%d%%",volume);
    GameTextForPlayer(playerid,str,3500,5);
    return 1;
}

public NonChangeRadio(playerid)
{
    WaitForBuf[playerid] = false;
    return 1;
}

public IsAVel(vehicleid)
{
    new model = GetVehicleModel(vehicleid);
    if(model == 481 || model == 509 || model == 510) return 1;
    return 0;
}
Reply
#5

Скоро выйдет офф. 0.3d и там не понадобится аудиоплагин твой, темболее на личном опыте показало что всем лень аудиоплагин качать и устанавливать!
Reply
#6

эммм.. честно говоря я затестил и 0.3d версию RC9 там такая же проблема. Хоть кто нить реально помочь может?
Reply
#7

а всё не надо уже, спасибо.
Reply
#8

напиши как решил, людям полезно будет.
Reply
#9

ок

Описание ситуации: Изменения версий мода я тестирую всегда на своем домашнем ноутбуке, у меня их два дома, подключены оба в роутер и к инету, понятия не имею в чем тут проблема, но это и было проблемой для Audio Plugin.

Решение: не проверять дома а просто сразу обновить мод на хостинге и будет работать у всех музыка.
Reply
#10

решил проблему с воспроизведением у игроков в случае если тестировать дома)

для этого нужно открыть порт на модеме TCP+UDP либо просто TCP (проверьте у кого как), но не просто UDP: иначе будет та же проблема.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)