Анимации прогружаются со 2-ого ввода команды
#1

Вообщем такая проблема.
Поставил анимации, и они почему-то работают только если 2-ой раз их ввести.
Как сделать, чтобы при первом вводе команды они работали?
Советовали изменить скорость, но не помогло.
вот к примеру код:
Quote:

//###[Библиотеки анимаций]################################################## ##############
if(strcmp(cmdtext, "/аним авто 1", true) == 0)
{
ApplyAnimation(playerid,"CAR","Fixn_Car_Loop",4.1, 0,1,1,1,1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Запущена анимация библиотеки 'авто' №1 (CAR, Fixn_Car_Loop)");
return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/аним авто 2", true) == 0)
{
ApplyAnimation(playerid,"CAR","Fixn_Car_Out",4.1,0 ,1,1,1,1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Запущена анимация библиотеки 'авто' №2 (CAR, Fixn_Car_Out)");
return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/аним авто 3", true) == 0)
{
ApplyAnimation(playerid,"CAR","flag_drop",4.1,0,1, 1,1,1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Запущена анимация библиотеки 'авто' №3 (CAR, flag_drop)");
return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/аним авто 4", true) == 0)
{
ApplyAnimation(playerid,"CAR","Sit_relaxed",4.1,0, 1,1,1,1);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Запущена анимация библиотеки 'авто' №4 (CAR, Sit_relaxed)");
return 1;

Reply
#2

Поищи функцию
pawn Код:
PreloadAnimLib(playerid,animlib[])
(точно не помню, но что-то подобное).
Должна решить твою проблему.
Используй ее в OnPlayerSpawn.
Reply
#3

в сампе вобще анимации хреново работают

PreloadAnimLib(playerid, animlib[]) ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0 ,0);
каким образом это может помочь?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
в сампе вобще анимации хреново работают

PreloadAnimLib(playerid, animlib[]) ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0 ,0);
каким образом это может помочь?
Анимации воспроизводятся не с первого раза. Эта функция вызывается с целью "псевдо"-воспроизведения анимации из указанной библиотеки. Все последующие вызовы ApplyAnimation (для анимаций из указанной библиотеки) воспроизводят анимацию с первого раза.

На сколько мне известно.
Reply
#5

мм, получается "null" - без анимации, но библиотека все равно вызвается...
у меня еще была такая проблема, что воспроизводишь анимацию и используешь SetPlayerFacingAngle, то ты видишь анимацию, но другие нет.
Reply
#6

Выдаёт ошибки.
Дело в том, что в какой последовательности проделать?, то что вы написали.
Вставлял функцию PreloadAnimLib(playerid,animlib[]) в паблик OnPlayerSpawn.
Вот эту строчку не понял куда её? - ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0 ,0);
Пытался сделать в начале мода переменную new PreloadAnimLib, но опять ошибки. то скобка не там поставлена, то warning 203: symbol is never used: "symbol", то fatal error 107: too many error messages on one line
Reply
#7

Достаточно в OnPlayerConnect прописать:
pawn Код:
ClearAnimations(playerid);
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)