Posts: 422
Threads: 14
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
плагин хороший,а по надобности я хз,может быть описание переведу и в раздел америкосов)))+1
Posts: 200
Threads: 8
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
PVar'ы уже пришли. Да и с нашими технологиями, память уже не проблема. Но всё равно интересно. Может и будет кому-то полезно.
Posts: 200
Threads: 8
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
Понимаешь, я смотрю с точки зрения полезности, ведь большинство массивов нам нужно для каких-либо проверок связанных с игроками, а делать массивы для игроков, ради одного флага true или false при этом глобальную переменную, как-то неохота. Для этого пришлы PVar'ы, если же говорить о массивах домов, которые почти всегда статичные, хотя даже почему-бы и не сделать полную динамическую систему домов с массивами, которые добавляются прямо в игре, вместе с массивами. Тут уже решает каждый, хочет ли он терять доп.время на создание полной динамики. В любом случаи думаю, что плагин будет полезным для кого-нибудь. Хорошая работа.
Кстати, признаюсь честно, если бы остался на сэмпе, то наверное-бы использовал этот плагин, ибо я как-раз любитель динамики.
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
В релизах здесь уже есть плагин по работе с динамической памятью. Правда, там уже все ссылки битые.
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Хороший плагин. Единственное что не хватает так это delet(arrayid,...) - удаление подмассивов. И на линукс не помешало бы.
Умел бы сам поправил =(