Posts: 98
Threads: 30
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
При подключении на сервер больше 25-30 игроков начинаются сильные лаги в синхронизации и т.д. Игроки друг почти не видят, команды срабатывают минуты через 3 после ввода.
Мод - сильно модифицированный larp.
В чем может быть проблема?
Posts: 98
Threads: 30
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
ну а по сути?
пробовал перевести аккаунты в mysql, также тормозит
Posts: 72
Threads: 9
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
При диссконнекте игрока, его данные сохраняются в текстовой документ, как вы думаете если при диссконнекте поставить моментальное сохранение данных (фрагов денег и т д ), то синхра будет хуже?
Posts: 222
Threads: 74
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
такая же фигня)тормозит копитально что потом не работают и мегалки и команды)ХДД кто знает в чем может быть проблема?
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
комментириями уберите все таймеры и ипрочсую хрень, и постепенно патом убирайте коменты...
тем самым легко можно найти причину
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
думаю всё из за размера amx файла, вот сами поставьте на 6 мб мод посмотрите как у вас весь мир тормозить будет, думаю лучше ограничивать мод размером, таймерами и лучше убрать OnPlayerUpdate, ставить не дома, а на качественном хостинге где нет проблем с пингом и лагами