Posts: 774
Threads: 20
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
White_116, думаешь ты тут один такой гений? поверь это приходило в голову не одному тебе.
внешний анти чит может и будет хорошо защищать от читеров, но во первых не каждый его себе установит,
во вторых это применимо всего к нескольким серверам, но не ко всем.
есть сервера где без всяких внешних анти читов - читеров практически нет, а если и есть, то они живут там не более 5-10 минут.
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
так не гений-жалко конешно =), но всёже соображалка работает.Это не только анти чит, сним можно будет расширить возможности сампа.Пока до оф.разрабов дойдёт год ждать придётся.
Posts: 774
Threads: 20
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
лично мне никаких дополнительных возможностей не надо, я хочу видеть в SA-MP все возможности сингла и не более того, если бы я хотел большего я бы уже давно вернулся назад в MTA
Posts: 43
Threads: 1
Joined: Aug 2010
Reputation:
0
07.11.2010, 18:20
(
Последний раз редактировалось Radius; 07.11.2010 в 18:37.
)
гении никогда не расскажут о своей идеи, пока для начала её не воплотят. эта тема была бы поддержана здешними засидалами только в том случае, если ты хотя бы воплотил в практике около 10%, как минимум.
от себя: я бы давно бы не против был бы, чтобы перенесли все функции клиентской части (я про разные стандартные команды /headmove, потом /timestamp (или как её там..), потом та команда, что удлиняет кол. строк в чате от 10 до 20, ну и собственно scoreboard (TAB) и еще чёто там) на серверную, с возможностью серверу при подключении отдать эти функции (я про те что были описаны выше + разные объекты/тачки/звуки/текстдравы/3Дтексты ну и вообще неплохо было бы весь мод кроме тех функций которые работают непосредственно с сервером(я про папку scriptfiles и разных действий плагинов)) клиенту, чтобы в процессе игры, они не вызывались с сервера, а только хранились в буфере клиента. конечно, если похабно сделать эту возможность, то умные люди смогут воровать серверные ресурсы, но если не будет поспешних релизов с этой возможностью, то это довольно-таки было бы круто
добавлено: также давно хотелось бы чтобы удалили эту проклятую РКОНку + оставили эти функции для самодельного 'администрирования' (сейчас те, которые нельзя реализовать простыми способами, можно через SendRconCommand). Но это всё моё личное мнение. Вообще, чтобы не нагружать работой для новичков по поводу расписывания тех функций, которые сейчас имеются в сампе, можно было по стандарту сделать реализованными в виде фс, как и остальные, которые сейчас находятся в паке с сервером
Posts: 6
Threads: 0
Joined: Oct 2010
Reputation:
0
Разрабам сампа не выгодно убирать читы. Поэтому они их и не убирают.Поэтому стучатся к им бесполезно.
Та и многого не надо то вовсе. Денежка, броня, жизни можно и скриптом ловить, а вот гм, аирбрик, спавн машин скриптом не просто вловить.
Разрабы мыслят по-своему, и отталкиваются от того что им выгодно, а на всё остальное им плевать.
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
non--stop, обоснуй свою точку зрения, почему разрабам не выгодно убирать читы?
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Stepashka
non--stop, обоснуй свою точку зрения, почему разрабам не выгодно убирать читы?
|
популярность сампа упадет
White_116, даркбайт давным-давно писал античит...
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
А это бы решило кучу проблем на РПГ серверах и разгрузило бы серверное оборудование от многочисленных проверок. И не пришлось бы хранить в базе кучу данных мультиаккаунтов
|
И популярность сервера была-бы минимальна... Кому надо качать какой-то левый клиент, который непонятно как работает и что делает... Под таким клиентом можно и троянчик замаскировать...