GetPlayerAmmo (Решено)
#1

Code:
if(strcmp(cmdtext,"/weap", true) == 0)
{
new string[64];
format(string, 64, "weapon: %d ammo: %d",GetPlayerWeapon(playerid),GetPlayerAmmo(playerid));
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, string);
return 1;
}
Как сделать, чтоб когда у игрока был нож, кулак, кий и.т.д. Чтоб аммо ничего не показывало? а не -1. Чтоб просто было Weapon: Fist ammo:
Reply
#2

Ну как мы понимаем слово все? Все это с 0 и до конца. В данный момент присутствует код. Если бы я сказал, напишите мне как сделать, чтоб определял оружия и патроны и чтоб при кулаке, кий, дубинка не было патронов. Вот это все. А тут я даже не знаю сколько, может даже 1/4. Потому что не знаю как убрать это.
Вот читаем вики:
GetPlayerAmmo:
Узнает, сколько патронов оружия, которое игрок сейчас держит в руках.
playerid ID игрока.
Возвращает Количество патронов.
new ammo = GetPlayerAmmo(playerid);

Это я понял как сделать. Вопрос чуть другой был. Как сделать, чтоб кол-во патрон пропадало и не показывало.
P.s: Никого я не просил за меня делать. Я просто спросил как.
Примерно будет как то так это выгляить:
Code:
if(GetPlayerAmmo(playerid) == 0) ammo = " ";
else if(GetPlayerAmmo(playerid) == 1) ammo = " ";
Reply
#3

if ( strcmp( cmdtext, "/weap", true ) == 0 )
{
new wp = GetPlayerWeapon(playerid), ms[40];

switch ( wp )
{
case 0..15, 46 : format( ms, 20, "weapon: %d", wp );
default : format( ms, 40, "weapon: %d, ammo: %d", wp, GetPlayerAmmo(playerid) );
}

SendClientMessage( playerid, 0xFFFFFFAA, ms );

return 1;
}
Reply
#4

Спасибо большое! Правда думал просто подскажут, ну и на этом огромное спасибо!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)