18.05.2010, 11:49
создам отдельную тему, так как вопросов накопилось море и они не мелкие. буду задавать по очереди, мб кто то не запнеться на моих ошибках
http://s55.radikal.ru/i147/1005/f7/e5c9653ed6f0.jpg
почему так хреново пишется?
я хочу записать сколько игрок убивает с определенного оружия.
как проводиться запись в переменную?
при дисконнекте переменная обнуляеться.
расскажите чо да как, а?
http://s55.radikal.ru/i147/1005/f7/e5c9653ed6f0.jpg
почему так хреново пишется?
я хочу записать сколько игрок убивает с определенного оружия.
Code:
format(query,SQL_CHECKER_SIZE,"UPDATE `"kWeaponTableName"` SET `0` = '%d',`1` = '%d',`2` = '%d',`3` = '%d',`4` = '%d',`5` = '%d',`6` = '%d',`7` = '%d',`8` = '%d',`9` = '%d',`10` = '%d',`11` = '%d',`12` = '%d' WHERE (`pName` = '%s')", iM[p][0],iM[p][1],iM[p][2],iM[p][3],iM[p][4],iM[p][5],iM[p][6],iM[p][7],iM[p][8],iM[p][9],iM[p][10],iM[p][11],iM[p][12],myNick[p]); mysql_query(query); format(query,SQL_CHECKER_SIZE,"UPDATE `"kWeaponTableName"` SET `13` = '%d',`14` = '%d',`15` = '%d',`16` = '%d',`17` = '%d',`18` = '%d',`19` = '%d',`20` = '%d',`21` = '%d',`22` = '%d',`23` = '%d',`24` = '%d',`25` = '%d' WHERE (`pName` = '%s')", iM[p][13],iM[p][14],iM[p][15],iM[p][16],iM[p][17],iM[p][18],iM[p][19],iM[p][20],iM[p][21],iM[p][22],iM[p][23],iM[p][24],iM[p][25],myNick[p]); mysql_query(query); format(query,SQL_CHECKER_SIZE,"UPDATE `"kWeaponTableName"` SET `26` = '%d',`27` = '%d',`28` = '%d',`29` = '%d',`30` = '%d',`31` = '%d',`32` = '%d',`33` = '%d',`34` = '%d',`35` = '%d',`36` = '%d',`37` = '%d',`38` = '%d' WHERE (`pName` = '%s')", iM[p][26],iM[p][27],iM[p][28],iM[p][29],iM[p][30],iM[p][31],iM[p][32],iM[p][33],iM[p][34],iM[p][35],iM[p][36],iM[p][37],iM[p][38],myNick[p]); mysql_query(query); format(query,SQL_CHECKER_SIZE,"UPDATE `"kWeaponTableName"` SET `39` = '%d',`40` = '%d',`41` = '%d',`42` = '%d',`43` = '%d',`44` = '%d',`45` = '%d',`46` = '%d' WHERE (`pName` = '%s')", iM[p][39],iM[p][40],iM[p][41],iM[p][42],iM[p][43],iM[p][44],iM[p][45],iM[p][46],myNick[p]);
Code:
forward OnPlayerAmmoChange(playerid, newammo, oldammo); public OnPlayerAmmoChange(playerid, newammo, oldammo) { if(newammo == 0) { PlayerWeapons[playerid][GetPlayerWeapon(playerid)] = 0; } iM[playerid][iNewPlayerWeapon[playerid]] += oldammo-newammo; return 1; }
расскажите чо да как, а?