[FilterScript] [FS] CHAT GUARD v0.1
#21

Quote:
Originally Posted by MX_Master
Пожелания и сообщения об ошибках:
- приветствуются
Часто бывает, что рекламщики "растягивают" IP сервера на два сообщения.
Примерно так:
Quote:

[16:44:08] [chat] [MADDD]: 123.45.67.
[16:44:10] [chat] [MADDD]: 89:2010

Данный ФС не защищает чат от этого?
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by MADDD
Quote:
Originally Posted by MX_Master
Пожелания и сообщения об ошибках:
- приветствуются
Часто бывает, что рекламщики "растягивают" IP сервера на два сообщения.
Примерно так:
Quote:

[16:44:08] [chat] [MADDD]: 123.45.67.
[16:44:10] [chat] [MADDD]: 89:2010

Данный ФС не защищает чат от этого?
Там есть функция, которая определяет достигнут ли лимит кол-ва групп цифр в строке ( containsAnyIP ). Измени "digitGroups >= 4" на "digitGroups >= 3". Получится, что, если в строке >= 3 групп цифр, то строка потенциально содержит ИП или его часть.

В твоем примере, получится, что первая строка будет считаться запрещенной. Ну а вторая уже не важна, т.к. нет начала.

Если кто-то будет давать по 1 - 2 числа из ИПа в каждой строке, то это должны отлавливать уже модераторы.
Reply
#23

а я не буду это юзать.
во первых на игры забиваю потихоньку..
во вторых.. захочу я объяснить челу как сервак на локалку ставить.. пишу ип его блокирует. ну надо ли это?
и таких ограничений масса. Если борьба идёт за пользователей сервера и вы такие жиды что будете блочить любую рекламу, лишь бы на вашем сервере играли - знайте, лучший фильтр это администратор. и всё равно хитровые...е флудеры его обойдут( фс ).

особово применения не нахожу, разве что ограничение на кол-во сообщений в чат.
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by ^Psy
а я не буду это юзать.
во первых на игры забиваю потихоньку..
во вторых.. захочу я объяснить челу как сервак на локалку ставить.. пишу ип его блокирует. ну надо ли это?
и таких ограничений масса. Если борьба идёт за пользователей сервера и вы такие жиды что будете блочить любую рекламу, лишь бы на вашем сервере играли - знайте, лучший фильтр это администратор. и всё равно хитровые...е флудеры его обойдут( фс ).

особово применения не нахожу, разве что ограничение на кол-во сообщений в чат.
строки 3-4: бред детектед
- есть ПМ
- всякие 127.0.0.1:7777 скрипт не блокирует
- хорошие сервы пропускать любую рекламу в общем чате не будут, иначе это плохие серверы
- ололо, "борьба идёт за пользователей сервера",
скрипт работает в интересах нормальных игроков, чтобы им не мешали нарушители
Reply
#25

сам ты бред, любой уважающий себя флудер это обойдёт за минуту.

Quote:

- есть ПМ

в ПМ рекламить тоже можно, ага.
Quote:

- всякие 127.0.0.1:7777 скрипт не блокирует

круто
Quote:

- хорошие сервы пропускать любую рекламу в общем чате не будут, иначе это плохие серверы
- ололо, "борьба идёт за пользователей сервера",
скрипт работает в интересах нормальных игроков, чтобы им не мешали нарушители

вот три строчки настоящего бреда.

пропускает ли серв рекламу, это не определяет его качество. Качество сервера определяет онлайн. Например на таком гг как GTA-paradise играют игроки, хотя я такой мод как у них за 3 часа напишу. где справедливость ёпт..

ололо кто постоянно играет на сервере, тот пользователь, что непонятного?

это меняет дело. тогда остается полезной только та часть которая не даёт много писать в чат и разбивает пробелы.
Reply
#26

Спорить толку нет. Моими же словами отвечаешь. Фактов у тебя как обычно нет. Привычка возмущаться всем, что написали другие. Кто читает форум, тот знает.

Заюзают те, кому нужно. А если тебе не нужно, зачем мне твой спор, сам сообрази.
Reply
#27

хм, неплохо
Reply
#28

MX_Master я извиняюсь а как устранить такую проблему если,у меня 2 чата получаеться /ooc ещё (в него можно и флудить и спамить)
Кто может помочь напишите
Reply
#29

Quote:
Originally Posted by DeaD_MaN
MX_Master я извиняюсь а как устранить такую проблему если,у меня 2 чата получаеться /ooc ещё (в него можно и флудить и спамить)
Кто может помочь напишите
добавляешь /ooc в ФС.. в неё только проверки, те же что и в OnPlayerText.. но вместо return 0; пиши return 1;

Code:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if(!strcmp(cmdtext[1], "ooc", true))
  {
    //коды проверок, но с отличием - если обнаружено нарушение то надо писать return 1; а не return 0;
    // т.к калбек OnPlayerCommandText сначала обработается fs'ом и при return 1; обработка завершиться
  }
  return 0;
}
Reply
#30

Думаю, Евгений, прав (:
Reply
#31

это точный текст сообщения скопировал с Сервер Лога
Reply
#32

Quote:
Originally Posted by Dav1d[B
lane ]
это точный текст сообщения скопировал с Сервер Лога
я проверил несколько раз у себя, все робит и ничо не запрещается.
выше написано, как избежать возможных подобных неприятностей, прочитайте
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)