23.03.2010, 17:15
Создаем Меню.
Итак, в данном туторе, я научу делать вас меню.В начало пишем название вашего меню к примеру:
Code:
new Menu:Menu1;
Code:
public OnGameModeInit
Code:
Menu1 = CreateMenu(MyMenu, 0, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width);
0 - Количество колонок (2 - макс).
Float

Float:y - Позиция меню по оси y.
Float:col1width - Ширина для первой колонки.
Float:col2width - Ширина для второй колонки.
Далее, создадим пункты меню:
Code:
AddMenuItem(Menuname, 0, "BZzz");
0 - Номер калонки.
BZzz - Название пункта меню.
Вот мы и создали основу меню:
Code:
new Menu:menu1; public OnGameModeInit { Menu1 = CreateMenu("MyMenu", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "Hello"); AddMenuItem(menu1, 0, "Give Deagle"); return 1; }
Code:
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { return 1; }
Code:
if(GetPlayerMenu(playerid) == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); ShowMenuForPlayer(menu2,playerid); } } }

Code:
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { if(GetPlayerMenu(playerid) == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); ShowMenuForPlayer(menu2,playerid); } } } return 1; }
Создаем X меню:
Code:
new Menu:Menu1; new Menu:Menu2; Menu1 = CreateMenu("MyMenu", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "Hello"); AddMenuItem(menu1, 0, "Give Deagle"); Menu2 = CreateMenu("MyMenu2", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "Bye"); AddMenuItem(menu1, 0, "Give M4");
Пишем:
Code:
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { if(GetPlayerMenu(playerid) == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); ShowMenuForPlayer(menu2,playerid); } } } else if(GetPlayerMenu(playerid) == menu2) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Bye"); HideMenuForPlayer(menu2,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,31,150); HideMenuForPlayer(menu2,playerid); } } } return 1; }

Special 4 HiNT