Символы, буковки, горячая замена
#21

^Psycho^
я подсказал просто как делается, синтаксис ты сам уже додумай ) с нужными кавычками и проверками.
если есть желание посмотреть на самый быстрый и точный способ, скажи.. напишемс
Reply
#22

Quote:

я подсказал просто как делается, синтаксис ты сам уже додумай ) с нужными кавычками и проверками.
если есть желание посмотреть на самый быстрый и точный способ, скажи.. напишемс

со скоростью только блох гоняют
Quote:

а что там парица? if(!NameCheck(playername)) Kick(playerid);

да ну, предпочитаю когда тебе всё ясно и предельно понятно. + кто то писал что при использовании цикла while переменные не умирают.


кстати в pawno можно как то уничтожить переменную? а то в PHP например unset() или чо там.
Reply
#23

Насчет скорости - как хошь, я тока предложил. Но вижу ты и сам все умеешь, хотя и постоянно что-то легкое спрашиваешь.

Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
кстати в pawno можно как то уничтожить переменную? а то в PHP например unset() или чо там.
Само просто, это создать переменную в пределах какого-то блока { }. Как тока этот блок выполнен, переменная "удаляется" из стека. Если нужна инфа, создайте отдельную тему про переменные в PAWN. Я знаю многое, всё объясню.. но не здесь и не в этой теме про букоФки.
Reply
#24

Quote:

Насчет скорости - как хошь, я тока предложил. Но вижу ты и сам все умеешь, хотя и постоянно что-то легкое спрашиваешь.

да не, просто зачем трудиться если и так работает и не нагружает сервер.

Quote:

Само просто, это создать переменную в пределах какого-то блока { }. Как тока этот блок выполнен, переменная "удаляется" из стека. Если нужна инфа, создайте отдельную тему про переменные в PAWN. Я знаю многое, всё объясню.. но не здесь и не в этой теме про букоФки.

окей, когда буду оптимизировать скрипт на количество переменных, создам.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)