04.03.2019, 12:02
(
Последний раз редактировалось Stepashka; 04.03.2019 в 14:00.
)
Приветствую, уже второй день мучаюсь с GetPlayerCameraFrontVector и другими функциями.
написал что то типо этого, но отображение бывает в принципе, но оно очень не корректное иногда вообще не не считывает скорость.
pawn Код:
CMD:radar(playerid)
{
if(pInfo[playerid][pFrak][0]==3)
{
if(GetPVarInt(playerid,"radar") == 1)
{
SCM(playerid,-1,"Вы успешно выключили скоростной-радар");
return DeletePVar(playerid,"radar");
}
if(GetPlayerWeapon(playerid) != 43) return SCM(playerid,-1,"В Ваших руках должен находиться радар (фотоаппарат)!");
SetPVarInt(playerid,"radar",1);
SCM(playerid,-1,"Вы успешно включили скоростной-радар. Для выключения введите "C_GRAY"/radar "C_WHITE"еще раз");
SCM(playerid,-1,""C_GRAY"Чтобы узнать скорость Т/С, нужно навести на него прицеливание");
return 1;
}
else
{
SCM(playerid,-1,"Нет доступа к команде !");
}
return 1;
}
Radar(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid,"radar") == 1)
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) != 43)
{
SCM(playerid,-1,"Вы успешно выключили скоростной-радары");
return DeletePVar(playerid,"radar");
}
else
{
new speed, idspeed = GetPlayerTargetPlayer(playerid);
if(idspeed != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(!IsPlayerConnected(idspeed)) return 1;
if(!IsPlayerInAnyVehicle(idspeed)) return 1;
SCM(playerid, -1, "Работает");
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(idspeed,x,y,z);
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 70.0, x,y,z)) return 1;
new Float:xv,Float:yv,Float:zv;
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(idspeed),xv,yv,zv);
speed = floatround(floatsqroot(((xv*xv)+(yv*yv))+(zv*zv))*101.666667);
format:str_least("~w~~h~CKOPOCЏ’:~w~%f",speed);
return GameTextForPlayer(playerid, str_least, 850, 4);
}
}
}
return 1;
}