[HOW] Crash Report.
#1

Вот взял рандомный краш репорт из инета. Я вот бы хотел понять и научиться что значат все эти цифирьки и определять почему случается краш.
Первый две строчки понятны. (Базовый адрес и адрес исключения)
Значение регистров и стека: зачем вообще, вроде как-бы бесполезные данные. ??
SCM Op: 0x6BD - последний выполненный опкод. По нему определяют краш(собственное наблюдение).
lDbg: 0 - не знаю что это.
LastRendObj: 1419 - последний отрендированный объект??

Код:
State Information: Ped Context: 0
P0 (17,0) P1 (17,0) P2 (17,0) P3 (17,0) ...
Вот это не понятно. Не могли бы это объяснить. Скорее всего это игрок определенного id, то есть ped. Внутри что цифры значат даже не догадываюсь.

Короче делимся информацией кто какую имеет, а то меня поражает как вы определяете из-за чего краш.

Код:
SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x004F02D3
Base: 0x040B0000

Registers:
EAX: 0x00000020	EBX: 0x00B60000	ECX: 0x00000000	EDX: 0x00000000
ESI: 0x00B62CB0	EDI: 0x00B64FF4	EBP: 0x00000000	ESP: 0x0028FD54
EFLAGS: 0x00010213

Stack:
+0000: 0xFFFFFFFA 0x00B6BC90 0x7591F9B0 0x00000000
+0010: 0x00000020 0x00B6B54A 0x000000DF 0x00000000
+0020: 0x00B6BC90 0xFFFFFFFA 0x00B6BC90 0x3F800000
+0030: 0x00000000 0x00000000 0x00507899 0x0000001A
+0040: 0x53DC9A71 0x0053E990 0x00000001 0x008241EF
+0050: 0x004D9486 0x0053ECC2 0x00000001 0x00619B71
+0060: 0x0000001A 0x00000001 0x00000001 0x0000000A
+0070: 0x00748DF0 0x0000001A 0x00000001 0x77531225
+0080: 0x00000000 0x0028FF88 0xFFFDE000 0x016A0000
+0090: 0x4EA7B920 0x016A10F0 0x00000008 0x00000100
+00A0: 0x00000008 0x00000102 0x43C80000 0x43960000
+00B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000320 0x00000258
+00C0: 0x00000000 0x00000001 0x000801F6 0x00000200
+00D0: 0x00000002 0x012C0193 0x001BD7D8 0x00000193
+00E0: 0x0000012C 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EE4
+00F0: 0x77531225 0x00000000 0xFFFDE000 0xFFFFFFFF
+0100: 0x00821D57 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88
+0110: 0x00824731 0x00400000 0x00000000 0x01BA2ADD
+0120: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000000
+0130: 0x00001770 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0140: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0150: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0160: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0170: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0180: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0190: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01B0: 0x00000000 0x008245C8 0x00000000 0x00000000
+01C0: 0xFFFDE000 0xC0000094 0x00000000 0x01BA2ADD
+01D0: 0x00000044 0x01BD36D8 0x01BD5850 0x01BD4490
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01F0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0200: 0x00000000 0x00000000 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF
+0210: 0xFFFFFFFF 0x00000000 0x00000000 0x0028FE78
+0220: 0x0028F928 0x0028FFC4 0x00825EE4 0x00888078
+0230: 0x00000000 0x0028FF94 0x77533677 0xFFFDE000
+0240: 0x0028FFD4 0x77A59D72 0xFFFDE000 0x778B51EB
+0250: 0x00000000 0x00000000 0xFFFDE000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x0028FFA0 0x00000000
+0270: 0xFFFFFFFF 0x77A9041D 0x00076DEF 0x00000000

SCM Op: 0x6BD, lDbg: 0 LastRendObj: 1419

Game Version: EU 1.0

State Information: Ped Context: 0
P0 (17,0) P1 (17,0) P2 (17,0) P3 (17,0) 
P4 (0,0) P5 (17,0) P6 (17,0) P7 (0,0) 
P8 (17,0) P9 (0,0) P10 (17,0) P11 (17,0) 
P12 (17,0) P13 (17,0) P14 (0,0) P16 (17,0) P17 (17,0) P18 (17,0) P20 (17,0) P22 (17,0) P23 (0,0) 
P24 (17,0) P26 (17,0) P28 (0,0)
Reply
#2

это старый баг звука когда много игроков
пофикшен уже как пару лет

определяется магией
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Sanya4
Посмотреть сообщение
Вот это не понятно. Не могли бы это объяснить. Скорее всего это игрок определенного id, то есть ped. Внутри что цифры значат даже не догадываюсь.
Вроде бы стейт и айди транспорта.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)