Что за вид чита?
#1

Приветствую.

Не могу понять, что за вид чита такой, кто-то из игроков убивает весь сервер, попросту умирают все на сервере.
Есть ли решение?
Reply
#2

Скорее всего система урона у тебя через OnPlayerGiveDamage своя. Если так, то читер может ложно вызывать этот паблик
Reply
#3

OnPlayerGiveDamage используется у тебя?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Salik
Посмотреть сообщение
OnPlayerGiveDamage используется у тебя?
Используется. Но он пустой
PHP код:
public OnPlayerGiveDamage(playeriddamagedidFloat:amountweaponid)
{
    return 
true;

Reply
#5

OnPlayerWeaponShot или есть fs которые юзают подобные функции или инклуды ?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
OnPlayerWeaponShot или есть fs которые юзают подобные функции или инклуды ?
PHP код:
public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
{
    if(
hittype != BULLET_HIT_TYPE_NONE)
    {
        if((
fX <= -1000.0 || fX >= 1000.0) || (fY <= -1000.0 || fY >= 1000.0) || (fZ <= -1000.0 || fZ >= 1000.0) || ((hittype != BULLET_HIT_TYPE_PLAYER) && (hittype != BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE) && (hittype != BULLET_HIT_TYPE_OBJECT) && (hittype != BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT)))
        {
            
Kick(playerid);
            return 
0;
        }
    }
    
TimeNumberShotTarget[playerid]++;
    
TimeNumberShot[playerid]++;
    if(
weaponid == 17 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
    {
        foreach(
i)
        {
            if(!
IsPlayerConnected(i) || !IsPlayerInRangeOfPoint(i,10.0fXfYfZ)) continue;
            
ApplyAnimation(i"ped""gas_cwr"6.001110);
        }
    }
    if(
weaponid != 38)
    {
        if((
gettime() - shotTime[playerid]) < 1)
        {
            
shot[playerid]+=1;
        }
        else
        {
            
shot[playerid]=0;
        }
        if(
shot[playerid] > 10)
        {
            if(
PTEMP[playerid][pAdmin] > 2) return true;
            
format(string90"<Warning> %s[%i] Возможно чит на оружие"PTEMP[playerid][pName], playerid);
            
ABroadCast(COLOR_REDD,string,2);
            
CheatKick(playerid,1111);
        }
        
shotTime[playerid] = gettime();
    }
    if(
hittype == 1)
    {
        
SERIU[playerid][SShout][0]++;
        
SERIU[playerid][SShout][1]++;
        
SERIU[playerid][SShout][2]++;
        
SERIU[playerid][SShout][3]++;
    }
    return 
true;



PHP код:
public OnPlayerTakeDamage(playeridissueridFloatamountweaponidbodypart)
{
    
/*if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        new string[128], victim[MAX_PLAYER_NAME], attacker[MAX_PLAYER_NAME];
        new weaponname[24];
        GetPlayerName(playerid, victim, sizeof (victim));
        GetPlayerName(issuerid, attacker, sizeof (attacker));
        GetWeaponName(weaponid, weaponname, sizeof (weaponname));
        format(string, sizeof(string), "%s ïîâðåäèë íà %.0f çäîðîâüÿ %s, îðóæèå: %s", attacker, amount, victim, weaponname);
        SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, string);
    }*/
    
if(Convoi[playerid] != 9999)
    {
        new 
Float:HP;
        
GetPlayerHealth(playerid,HP);
        
SetPlayerHealthAC(playerid,HP);
    }
    if(
weaponid == 24 || weaponid == 25)
    {
        if(!
IsACop(issuerid)) return true;
        if(
NewTazer[issuerid] != true) return true;
        if(
PlayerCuffed[playerid] == 2) return true;
        if(
PlayerCuffed[playerid] == 1)
        {
            new 
Float:Health;
            
GetPlayerHealth(playerid,Health);
            return 
SetPlayerHealthAC(playerid,Health);
        }
        new 
Float:Health;
        
GetPlayerHealth(playerid,Health);
        
SetPlayerHealthAC(playerid,Health);
        
ApplyAnimation(playerid,"PED","KO_skid_front",6.0,0,1,1,1,0);
        
PlayerCuffed[playerid] = 1;
        
PlayerCuffedTime[playerid] = 10;
        
GameTextForPlayer(playerid,"~r~freeze"50003);
    }
    return 
true;

Reply
#7

weaponid 17 не вызывается в OnPlayerWeaponShot (0.3.7)
PHP код:
    if(weaponid == 17 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT
    { 
        foreach(
i
        { 
            if(!
IsPlayerConnected(i) || !IsPlayerInRangeOfPoint(i,10.0fXfYfZ)) continue; 
            
ApplyAnimation(i"ped""gas_cwr"6.001110); 
        } 
    } 
Смотри везде где используются SetPlayerHealthAC / SetPlayerHealth. Может команда есть для убийства всех игроков (если паблик) может твой античит убивает всех/ непонятно

Можно так
PHP код:
if(!IsACop(issuerid)) return true
if(
NewTazer[issuerid] != true) return true
if(
PlayerCuffed[playerid] == 2) return true
if(!
IsACop(issuerid) || NewTazer[issuerid] != true || PlayerCuffed[playerid] == 2) return true
и не только это 
Reply
#8


public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid, bodypart){
if issuerid != INVALID_PLAYER_ID *then {
if !IsPlayerStreamedIn(playerid, issuerid) * then {
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " читер спалился!");
Kick(playerid);
return false;
}}
return true;
}
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)