Тема автоприцеливания
#1

На мой взгляд, самый противный на данный момент чит в самп - это автоприцеливание. И я испытываю затруднения при определении его на своем сервере. Я конечно поставил проверку на все самое очевидное (попадания в одну и ту же точку; попадание в тело игрока, когда он находится в закрытой машине; когда скин тпшится к стрелку и тому подобное), но есть также аимы, которые нельзя скриптово детектить. Наверное на первом месте здесь аим, который просто отправляет пакет выстрела с попаданием и всю сопровождающую его инфу (типа OnPlayerGiveDamage).

Если здесь есть люди, которые борются с аимом на своих серверах, а не просто теоретики, и не против поделиться методами/советами, то я был бы рад вас выслушать! Я имею ввиду не скриптовую защиту (хотя не против выслушать подсказки и на этот счет), а определение аима админом в слежке, а также определение в жалобах с видео. Вообще, я не против любой информации по вашему отношению к этой теме.

Хотелось бы более серьезного отношения к данной проблеме. Всегда, когда я поднимал данную тему на других ресурсах, серьезность почему-то умаляли, будто проблемы и нет. Хотя сейчас все, что у меня связано со стрельбой, просто идет коту под хвост из-за треклятого аима.
Reply
#2

Из теории.
Помню кто-то советовал бутылку в жопу скунуть при прицеливании.
Рассмотрим антиразброс, можно попробовать сравнивать вектор камеры и вектор полета пули, скорректировать камеру только придется.
Рассмотрим аим, по вектору камеры так же смотрим насколько точно она сопровождает игрока.

П.С. был у меня аим один на тесте, деревянный как табуретки, просто доводит камеру на цель, так он вообще ни при каких условиях не палится, ибо он только помогает довести камеру, как хелпер аима для игр на джойстике.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
П.С. был у меня аим один на тесте, деревянный как табуретки, просто доводит камеру на цель, так он вообще ни при каких условиях не палится, ибо он только помогает довести камеру, как хелпер аима для игр на джойстике.
Я думаю такое словит вот этот скрипт.

А по теме сайлент аимов - долгое время работала вот эта штука (да-да, хоть основное её применение это защита от гм'ов и прочего, однако сайленты с ним просто не работали). Но некоторое время назад её вроде как обошли.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Помню кто-то советовал бутылку в жопу скунуть при прицеливании.
Попробую Но вообще я не фанат таких "фиксов".

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Рассмотрим антиразброс, можно попробовать сравнивать вектор камеры и вектор полета пули, скорректировать камеру только придется.
Типа проверять, постоянно ли лежит точка попадания, расположение камеры и точка выстрела на одной линии?

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Рассмотрим аим, по вектору камеры так же смотрим насколько точно она сопровождает игрока.
Можно подробнее о принципе работы?

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
П.С. был у меня аим один на тесте, деревянный как табуретки, просто доводит камеру на цель, так он вообще ни при каких условиях не палится, ибо он только помогает довести камеру, как хелпер аима для игр на джойстике.
У меня есть такой. Это самое безобидное из всего, что щас существует... Я думал на этот счет. Можно попробовать сделать команду для админа, чтобы при проверке игрока ему (проверяемому игроку) отправлялся пакет с высоким velocity его цели (или просто менять velocity), по идее прицел должен резко потянуться за ним, а обычный игрок так не сделает.

---

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Я думаю такое словит вот этот скрипт.
Спасибо, проверю.

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
А по теме сайлент аимов - долгое время работала вот эта штука (да-да, хоть основное её применение это защита от гм'ов и прочего, однако сайленты с ним просто не работали). Но некоторое время назад её вроде как обошли.
Да, действительно, у меня похожая вещь сейчас, но это уже не помогает. Читеры быстро эволюционируют: новые читы моментально проходят естественный читерский отбор и распространяются в популяции. Там прикол в том, что самые убогие аимы шлют один только пакет выстрела (OnPlayerWeaponShot), а в инклуде используется OnPlayerGiveDamage. Поэтому урон на серверах с антигмом не проходил.

---

Я видел как на топовых серверах, конкретно даймонде, кидают туеву хучу жалоб на аим и выглядит так, будто никто не затрудняется при их рассмотрении. Как они так палят на видео?
Reply
#5

"Бутылку в жопу" - могу посоветовать только я, этот способ работает только против CLEO-читов (при том не ради обнаружения, а ради препятсвования автонаводке через создание препятствия между координатами игроков).

По идее, если ставить видимый только читеру объект(можно и невидимый) можно словить определённый тип аимов по продолжению их работы через препятсвие, или наоборот - если объект появился наводка сразу сбивается, по крайней мере можно будет говорить, что поведение наводки соответствует одной или другой категории.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Я думаю такое словит вот этот скрипт.

А по теме сайлент аимов - долгое время работала вот эта штука (да-да, хоть основное её применение это защита от гм'ов и прочего, однако сайленты с ним просто не работали). Но некоторое время назад её вроде как обошли.
bestoloch.asi пробуй

У администрации есть проверка, игрока (подозреваемого) разворачивается по 45 градусов, если чистый то его крутило. Но это от джойпада.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)