11.06.2016, 02:31
На мой взгляд, самый противный на данный момент чит в самп - это автоприцеливание. И я испытываю затруднения при определении его на своем сервере. Я конечно поставил проверку на все самое очевидное (попадания в одну и ту же точку; попадание в тело игрока, когда он находится в закрытой машине; когда скин тпшится к стрелку и тому подобное), но есть также аимы, которые нельзя скриптово детектить. Наверное на первом месте здесь аим, который просто отправляет пакет выстрела с попаданием и всю сопровождающую его инфу (типа OnPlayerGiveDamage).
Если здесь есть люди, которые борются с аимом на своих серверах, а не просто теоретики, и не против поделиться методами/советами, то я был бы рад вас выслушать! Я имею ввиду не скриптовую защиту (хотя не против выслушать подсказки и на этот счет), а определение аима админом в слежке, а также определение в жалобах с видео. Вообще, я не против любой информации по вашему отношению к этой теме.
Хотелось бы более серьезного отношения к данной проблеме. Всегда, когда я поднимал данную тему на других ресурсах, серьезность почему-то умаляли, будто проблемы и нет. Хотя сейчас все, что у меня связано со стрельбой, просто идет коту под хвост из-за треклятого аима.
Если здесь есть люди, которые борются с аимом на своих серверах, а не просто теоретики, и не против поделиться методами/советами, то я был бы рад вас выслушать! Я имею ввиду не скриптовую защиту (хотя не против выслушать подсказки и на этот счет), а определение аима админом в слежке, а также определение в жалобах с видео. Вообще, я не против любой информации по вашему отношению к этой теме.
Хотелось бы более серьезного отношения к данной проблеме. Всегда, когда я поднимал данную тему на других ресурсах, серьезность почему-то умаляли, будто проблемы и нет. Хотя сейчас все, что у меня связано со стрельбой, просто идет коту под хвост из-за треклятого аима.