29.10.2015, 17:26
Здравствуйте, недавно(сегодня) я заметил такой баг. Если игрок1 стреляет по игрок2, то у обойх снимается количество ХП, не-знаю в чём проблема. Впервые такое вижу. Я заметил этот баг при капте(тестил у себя на сервере), но когда начал снимать видео то заметил что такая фигня и при обычной стрельбе. Я записал видео дабы вы сами увидели в чём дело.
Видео:
https://*********/KRNLZdT1cus - незнаю как сделать чтобы проигрователь сработал сразу на форуме.
Надеюсь там видно вся суть проблему. Надеюсь на вашу помощь.
И когда едёт капт територий, и один из игроов умирает выевляеться в консоль такая ошибка:
Код:
Видео:
https://*********/KRNLZdT1cus - незнаю как сделать чтобы проигрователь сработал сразу на форуме.
Надеюсь там видно вся суть проблему. Надеюсь на вашу помощь.
И когда едёт капт територий, и один из игроов умирает выевляеться в консоль такая ошибка:
PHP код:
[19:10:01] [debug] Accessing element at index 65535 past array upper bound 999
[19:10:01] [debug] AMX backtrace:
[19:10:01] [debug] #0 0004cd98 in public OnPlayerDeath (playerid=0, killerid=65535, reason=255) at D:\Pawn\Corso RPG\gamemodes\Corso.pwn:5046
[19:12:19] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[19:12:19] [debug] Accessing element at index 65535 past array upper bound 999
PHP код:
for(new i = 0; i < 49; i++)//доработать
{
if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && ZoneOnBattle[i] == 1)//5046 строка...
{
if((PlayerInfo[playerid][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad] || PlayerInfo[playerid][pLeader] == GZInfo[i][gFrakVlad]) && (PlayerInfo[killerid][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[killerid][pLeader] == GZInfo[i][gNapad]))
{
CaptureDeaths[i][0]++;
format(string,sizeof(string),"{0095b6}•{FFFFFF}Территория № %d: %s %s(%d) убил %s %s(%d) счёт %d:%d",
i,GetGangName(GZInfo[i][gNapad]),Name(killerid),killerid,GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]),Name(playerid),playerid,CaptureDeaths[i][0],CaptureDeaths[i][1]);
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_WHITE,string);
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,string);
}
else if((PlayerInfo[playerid][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[playerid][pLeader] == GZInfo[i][gNapad]) && (PlayerInfo[killerid][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad] || PlayerInfo[killerid][pLeader] == GZInfo[i][gFrakVlad]))
{
CaptureDeaths[i][1]++;
format(string,sizeof(string),"{0095b6}•{FFFFFF}Территория № %d: %s %s(%d) убил %s %s(%d) счёт %d:%d",
i,GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]),Name(killerid),killerid,GetGangName(GZInfo[i][gNapad]),Name(playerid),playerid,CaptureDeaths[i][1],CaptureDeaths[i][0]);
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_WHITE,string);
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,string);
}
return true;
}
}