Спавн на грув
#1

Добрый день. У меня имеется система смерти. После того как игрок умирает - должен спавниться на том месте, где убили. Но почему-то иногда бывает, что он спавнится на грув, а потом на место, где погиб. С чем это может быть связано?
Reply
#2

При смерти надо выставлять SetSpawnInfo (кликабельно) игроку туда, где его убили.
Потомучто прежде всего игрок спанится там, где у него заложено. А только потом куда вы его перенесете через OnPlayerSpawn.
Reply
#3

можешь добавить переменную umer[playerid]=1; в OnPlayerDeath. в OnPlayerSpawn самом начале проверяешь if(umer[playerid]){SetPlayerPos(...);SetPlayerInterior(...); ... return 1;}
Reply
#4

Выкрутился тем что посоветовал Gettopro + после SetSpawnInfo добавил SpawnPlayer(playerid);
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)