22.07.2014, 09:14
Здравствуйте у меня возникла такая проблема при смене пароля.
После смены пароля на папример с 123456 на 5516 пароль меняется на 523456
Сам код смены пароля:
Если добавить ещё и
То получается такая ошибка
Сразу скину паблики OnPlayerLogin, OnPlayerRegister
После смены пароля на папример с 123456 на 5516 пароль меняется на 523456
Сам код смены пароля:
PHP код:
if(dialogid == 7007)//Смена пароля 7007
{
if(response)
{
if(!strcmp(inputtext, PlayerInfo[playerid][pPass], true))
{
new str[1148];
strcat(str, "{FF0000}НОВЫЙ {C3C3C3}Введите свой старый пароль от своего аккаунта:\n");
strcat(str, "{C3C3C3}Проверка на владельца аккаунта.\n");
ShowPlayerDialog(playerid, 47,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFA500}Смена пароля", str, "Дальше", "Назад");
return true;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный пароль Тест.");
}
}
else
{
}
}
//=============
if(dialogid == 47)
{
if(response)
{
new string[200];
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string,sizeof(string), "users/%s.ini", sendername);
new File = ini_openFile(string);
ini_setString(File, "Pass", inputtext);
ini_closeFile(File);
//PlayerInfo[playerid][pPass] = inputtext;
//PlayerInfo[playerid][pPass] = inputtext/*[playerid]*/;
format(string, sizeof(string), "Вы успешно сменили пароль! Ваш новый пароль: {FFFF00}%s", inputtext);
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, string);
//SavePlayer(playerid);
return 1;
}
}
PHP код:
PlayerInfo[playerid][pPass] = inputtext;
PHP код:
C:\Users\Admin\Desktop\Test\gamemodes\Test.pwn(9628) : error 047: array sizes do not match, or destination array is too small
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.
PHP код:
public OnPlayerRegister(playerid, password[])// Паблик регистрации
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new string[256];// Масив с путём для файла
new playername[MAX_PLAYER_NAME];// Масив для получения имени игрока
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));// Получаем Имя игрока
format(string,sizeof(string), "users/%s.ini", playername);// Добавляем имя игрока, в путь для сохранения
new iniFile = ini_createFile(string);// Создаём файл с именем игрока в папке players
if(iniFile < 0)// Если Файла нет
{
iniFile = ini_openFile(string);// Открываем
}
if(iniFile >= 0)// Если файл есть
{
strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// Присваиваем масиву pPass, значение password[]
ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Записываем пароль игрока в файл
ini_setInteger(iniFile,"AdminLevel",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
ini_setInteger(iniFile,"VipLevel",PlayerInfo[playerid][pVip]);
ini_setInteger(iniFile,"Registered",PlayerInfo[playerid][pReg]);
ini_setInteger(iniFile,"Int",PlayerInfo[playerid][pInt]);
ini_setInteger(iniFile,"Local",PlayerInfo[playerid][pLocal]);
ini_setInteger(iniFile,"Muted",PlayerInfo[playerid][pMuted]);
ini_setInteger(iniFile,"MuteTime",PlayerInfo[playerid][pMuteTime]);
ini_setInteger(iniFile,"TeamClosed",PlayerInfo[playerid][pTeamClosed]);
ini_setInteger(iniFile,"TeamTime",PlayerInfo[playerid][pTeamTime]);
ini_setInteger(iniFile,"CheatSystem",PlayerInfo[playerid][pCheatSystem]);
ini_setInteger(iniFile,"SpawnKill",PlayerInfo[playerid][pSpawnKill]);
ini_setInteger(iniFile,"Visits",PlayerInfo[playerid][pVisits]);
ini_setInteger(iniFile,"Freeze",PlayerInfo[playerid][pFreeze]);
ini_setInteger(iniFile,"Level",PlayerInfo[playerid][pLevel]);
ini_setInteger(iniFile,"Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
ini_setInteger(iniFile,"Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]);
ini_setInteger(iniFile,"Money",PlayerInfo[playerid][pMoney]);
ini_setInteger(iniFile,"SkinAdm",PlayerInfo[playerid][pSkinAdm]);
ini_setInteger(iniFile,"TextChat",PlayerInfo[playerid][pTextChat]);
ini_setInteger(iniFile,"NickColor",PlayerInfo[playerid][pNickColor]);
ini_setInteger(iniFile,"Time",PlayerInfo[playerid][pTime]);
ini_setInteger(iniFile,"Weather",PlayerInfo[playerid][pWeather]);
ini_setInteger(iniFile,"StyleFight",PlayerInfo[playerid][pStyleFight]);
ini_setInteger(iniFile,"MenuWeapons",PlayerInfo[playerid][pMenuWeapons]);
ini_setInteger(iniFile,"WeaponsAdm",PlayerInfo[playerid][pWeaponsAdm]);
ini_setInteger(iniFile,"SmsChat",PlayerInfo[playerid][pSmsChat]);
ini_setInteger(iniFile,"SmsOff",PlayerInfo[playerid][pSmsOff]);
ini_setInteger(iniFile,"TeamPlayer",PlayerInfo[playerid][pTeamPlayer]);
ini_setInteger(iniFile,"FreeMode",PlayerInfo[playerid][pFreeMode]);
ini_setInteger(iniFile,"Passive",PlayerInfo[playerid][pPassive]);
ini_setInteger(iniFile,"WonDuel",PlayerInfo[playerid][pWonDuel]);
ini_setInteger(iniFile,"LostDuel",PlayerInfo[playerid][pLostDuel]);
ini_setInteger(iniFile,"CallDuel",PlayerInfo[playerid][pCallDuel]);
ini_setInteger(iniFile,"ChitChat",PlayerInfo[playerid][pChitChat]);
ini_setInteger(iniFile,"Softonic",PlayerInfo[playerid][pSoftonic]);
ini_setInteger(iniFile,"LanguageServer",PlayerInfo[playerid][pLanguageServer]);
ini_setInteger(iniFile,"Laser",PlayerInfo[playerid][pLaser]);
ini_setInteger(iniFile,"Bandana",PlayerInfo[playerid][pBandana]);
ini_setInteger(iniFile,"Parrot",PlayerInfo[playerid][pParrot]);
ini_setInteger(iniFile,"Horn",PlayerInfo[playerid][pHorn]);
ini_setInteger(iniFile,"BodyWeapons",PlayerInfo[playerid][pBodyWeapons]);
ini_setInteger(iniFile,"Pistol",PlayerInfo[playerid][pPistol]);
ini_setInteger(iniFile,"Silenced",PlayerInfo[playerid][pSilenced]);
ini_setInteger(iniFile,"DesertEagle",PlayerInfo[playerid][pDesertEagle]);
ini_setInteger(iniFile,"Shotgun",PlayerInfo[playerid][pShotgun]);
ini_setInteger(iniFile,"Bleed",PlayerInfo[playerid][pBleed]);
ini_setInteger(iniFile,"CombatShotgun",PlayerInfo[playerid][pCombatShotgun]);
ini_setInteger(iniFile,"MicroSMGUz",PlayerInfo[playerid][pMicroSMGUz]);
ini_setInteger(iniFile,"MP5",PlayerInfo[playerid][pMP5]);
ini_setInteger(iniFile,"AK47",PlayerInfo[playerid][pAK47]);
ini_setInteger(iniFile,"M4",PlayerInfo[playerid][pM4]);
ini_setInteger(iniFile,"Tec9",PlayerInfo[playerid][pTec9]);
ini_setInteger(iniFile,"SniperRifle",PlayerInfo[playerid][pSniperRifle]);
ini_closeFile(iniFile);// Закрываем файл
PlayerPlaySound(playerid, 1138, 0.0, 0.0, 0.0);
format(string,sizeof(string),"\
{C3C3C3}Вы успешно зарегистрировали свой аккаунт: {39E33C}%s{C3C3C3}.\n\n\
{C3C3C3}Теперь ведите свой пароль:\n\
{C3C3C3}Проверка на владельца аккаунта.", playername);
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{FFA500}Вход в Аккаунт",string, "Войти", "Опции");// Показываем диалог входа в игру.
return true;
}
}
return 1;
}
PHP код:
public OnPlayerLogin(playerid, password[])
{
if(IsPlayerConnected(playerid))// Проверка на подключение игрока
{
new string[400];// Масив с путём для файла
new pass[64];// Масив с паролем
new playersip[125];
new playername[MAX_PLAYER_NAME];// Масив для получения имени игрока
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));// Получаем Имя игрока
GetPlayerIp(playerid, playersip, sizeof(playersip));
format(string,sizeof(string), "users/%s.ini", playername);// Добавляем имя игрока, в путь для загрузки
new iniFile = ini_openFile(string);// Открываем файл
ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Загружаем пароль
ini_getInteger(iniFile,"AdminLevel",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
ini_getInteger(iniFile,"VipLevel",PlayerInfo[playerid][pVip]);
ini_getInteger(iniFile,"Registered",PlayerInfo[playerid][pReg]);
ini_getInteger(iniFile,"Int",PlayerInfo[playerid][pInt]);
ini_getInteger(iniFile,"Local",PlayerInfo[playerid][pLocal]);
ini_getInteger(iniFile,"Muted",PlayerInfo[playerid][pMuted]);
ini_getInteger(iniFile,"MuteTime",PlayerInfo[playerid][pMuteTime]);
ini_getInteger(iniFile,"TeamClosed",PlayerInfo[playerid][pTeamClosed]);
ini_getInteger(iniFile,"TeamTime",PlayerInfo[playerid][pTeamTime]);
ini_getInteger(iniFile,"CheatSystem",PlayerInfo[playerid][pCheatSystem]);//
ini_getInteger(iniFile,"SpawnKill",PlayerInfo[playerid][pSpawnKill]);
ini_getInteger(iniFile,"Visits",PlayerInfo[playerid][pVisits]);
ini_getInteger(iniFile,"Freeze",PlayerInfo[playerid][pFreeze]);
ini_getInteger(iniFile,"Level",PlayerInfo[playerid][pLevel]);
ini_getInteger(iniFile,"Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
ini_getInteger(iniFile,"Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]);
ini_getInteger(iniFile,"Money",PlayerInfo[playerid][pMoney]);
ini_getInteger(iniFile,"SkinAdm",PlayerInfo[playerid][pSkinAdm]);
ini_getInteger(iniFile,"TextChat",PlayerInfo[playerid][pTextChat]);
ini_getInteger(iniFile,"NickColor",PlayerInfo[playerid][pNickColor]);
ini_getInteger(iniFile,"Time",PlayerInfo[playerid][pTime]);
ini_getInteger(iniFile,"Weather",PlayerInfo[playerid][pWeather]);
ini_getInteger(iniFile,"StyleFight",PlayerInfo[playerid][pStyleFight]);
ini_getInteger(iniFile,"MenuWeapons",PlayerInfo[playerid][pMenuWeapons]);
ini_getInteger(iniFile,"WeaponsAdm",PlayerInfo[playerid][pWeaponsAdm]);
ini_getInteger(iniFile,"SmsChat",PlayerInfo[playerid][pSmsChat]);
ini_getInteger(iniFile,"SmsOff",PlayerInfo[playerid][pSmsOff]);
ini_getInteger(iniFile,"TeamPlayer",PlayerInfo[playerid][pTeamPlayer]);
ini_getInteger(iniFile,"FreeMode",PlayerInfo[playerid][pFreeMode]);
ini_getInteger(iniFile,"Passive",PlayerInfo[playerid][pPassive]);
ini_getInteger(iniFile,"WonDuel",PlayerInfo[playerid][pWonDuel]);
ini_getInteger(iniFile,"LostDuel",PlayerInfo[playerid][pLostDuel]);
ini_getInteger(iniFile,"CallDuel",PlayerInfo[playerid][pCallDuel]);
ini_getInteger(iniFile,"ChitChat",PlayerInfo[playerid][pChitChat]);
ini_getInteger(iniFile,"Softonic",PlayerInfo[playerid][pSoftonic]);
ini_getInteger(iniFile,"LanguageServer",PlayerInfo[playerid][pLanguageServer]);
ini_getInteger(iniFile,"Laser",PlayerInfo[playerid][pLaser]);
ini_getInteger(iniFile,"Bandana",PlayerInfo[playerid][pBandana]);
ini_getInteger(iniFile,"Parrot",PlayerInfo[playerid][pParrot]);
ini_getInteger(iniFile,"Horn",PlayerInfo[playerid][pHorn]);
ini_getInteger(iniFile,"BodyWeapons",PlayerInfo[playerid][pBodyWeapons]);
ini_getInteger(iniFile,"Pistol",PlayerInfo[playerid][pPistol]);
ini_getInteger(iniFile,"Silenced",PlayerInfo[playerid][pSilenced]);
ini_getInteger(iniFile,"DesertEagle",PlayerInfo[playerid][pDesertEagle]);
ini_getInteger(iniFile,"Shotgun",PlayerInfo[playerid][pShotgun]);
ini_getInteger(iniFile,"Bleed",PlayerInfo[playerid][pBleed]);
ini_getInteger(iniFile,"CombatShotgun",PlayerInfo[playerid][pCombatShotgun]);
ini_getInteger(iniFile,"MicroSMGUz",PlayerInfo[playerid][pMicroSMGUz]);
ini_getInteger(iniFile,"MP5",PlayerInfo[playerid][pMP5]);
ini_getInteger(iniFile,"AK47",PlayerInfo[playerid][pAK47]);
ini_getInteger(iniFile,"M4",PlayerInfo[playerid][pM4]);
ini_getInteger(iniFile,"Tec9",PlayerInfo[playerid][pTec9]);
ini_getInteger(iniFile,"SniperRifle",PlayerInfo[playerid][pSniperRifle]);
if(strcmp(pass,password,true) == 0)// Если введёный пароль, соответсвует паролю при регистрации, то загружаем акк
{
ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// Загружаем пароль
ini_closeFile(iniFile);// Закрываем файл
}
else// Если пароль не верен..
{
ini_closeFile(iniFile);// Закрываем файл
if(WrPass[playerid] == MAX_WRPASSES)
{
format(string, sizeof(string), "[A]: >> Игрок %s [ID: %d] ввел 3 раза неверный пароль и был отсоединен от игрового сервера [IP: %s] [Ping: %d]", playername, playerid, playersip, GetPlayerPing(playerid));
ABroadCast(0xC3C3C3AA,string,4);
Kick(playerid);
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid,12,DIALOG_STYLE_LIST,"{FFA500}Опции","{C3C3C3}Отправить новый пароль на прикрепленный {10F441}Email\n{C3C3C3}Покинуть сервер с Авто выходом","Выбрать","Назад");
}
format(string,sizeof(string),"\
{C3C3C3}Вы ввели неправильный пароль!\n\
{C3C3C3}У вас осталось {FF0000}%d {C3C3C3}из {FF0000}%d {C3C3C3}попыток!\n\n\
{C3C3C3}После {FF0000}3 {C3C3C3}из {FF0000}3 {C3C3C3}неверных попыток.\n\
{C3C3C3}Вы будите отсоединены от игрового сервера.", WrPass[playerid], MAX_WRPASSES);
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{FF0000}Вход в Аккаунт",string, "Войти", "Опции");
WrPass[playerid]++;//прибавляем к переменной единицу
PlayerPlaySound(playerid, 1085, 0.0, 0.0, 0.0);
return 1;
}