PHP код:
new BarahloCount[MAX_PLAYERS], Barahlo[MAX_PLAYERS][4][8] // допустим, всего будет 4 шмотки.
/*
Barahlo[playerid][# шмотки][0] - модель
Barahlo[playerid][# шмотки][1] - Смещение по оси X, относительно центра игрока.
Barahlo[playerid][# шмотки][2] - Смещение по оси Y, относительно центра игрока.
Barahlo[playerid][# шмотки][3] - Смещение по оси Z, относительно центра игрока.
Barahlo[playerid][# шмотки][4] - Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока.
Barahlo[playerid][# шмотки][5] - Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока.
Barahlo[playerid][# шмотки][6] - Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока.
Barahlo[playerid][# шмотки][7] - id объекта
*/
OnPlayerSpawn(playerid){
for(new i=BarahloCount[playerid]-1; i!=-1; --i){
Barahlo[playerid][i][7] = CreateObject(Barahlo[playerid][i][0], 0 ,0, 0, 0, 0, 0, 100);
AttachObjectToPlayer(Barahlo[playerid][i][7], playerid, Barahlo[playerid][i][1], Barahlo[playerid][i][2], Barahlo[playerid][i][3], Barahlo[playerid][i][4], Barahlo[playerid][i][5], Barahlo[playerid][i][6]);
}
return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){
for(new i=BarahloCount[playerid]-1; i!=-1; --i){
DestroyObject(Barahlo[playerid][i][7]);
}
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]){
new cmd[128], idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(strcmp(cmd, "/barahlo", true) == 0){
Barahlo[playerid][BarahloCount][0] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount][1] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount][2] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount][3] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount][4] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount][5] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount][6] = strval(strtok(cmdtext, idx));
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][7] = CreateObject(Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][0], 0 ,0, 0, 0, 0, 0, 100);
AttachObjectToPlayer(Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][7], playerid,
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][1],
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][2],
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][3],
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][4],
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][5],
Barahlo[playerid][BarahloCount[playerid]][6]
);
}
return 0;
}
Не компилировал, писал вслепую. Там явно будут варнинги потому что Barahlo - не Float. Просто пример. Надеюсь, моя неудачная попытка реализации понята)