CallLocalFunction Как правильно использовать
#1

Здравствуйте уважаемые пользователи форума.
Случилась беда.. Меня настигло переполнение стека.
Что я делал? Я вызывал public сохранения аккаунт из различных мест, где порой выделение памяти доходит до 1000 ячеек. Ну собственно и получил переполнение.
Тут использовал функцию CallLocalFunction и переполнение пропало.

Скажите есть ли опасения в её использовании и когда её лучше использовать ?

Заранее спасибо
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by Mexanizm93
Посмотреть сообщение
Скажите есть ли опасения в её использовании и когда её лучше использовать ?
Цель этой функции немного другая.
Reply
#3

Степашка, расскажи какая. Если уж цель другая то наверное её лучше не использовать для такого вызова каким я использую. Так ?
Reply
#4

Цель этих функций создать событие, а не вызвать его.
Например:
Вы создаете скрипт лифта, и вам нужно что бы любой кто установит к себе ваш код мог использовать его не внедряясь в него. Вы создаете при помощи функции CallRemoteFunction события, на подобии: лифт приехал на этаж, лифт начал движения, игрок нажал кнопку и прочие. Тогда всем остальным достаточно создать соответствующие колбеки и делать свой код на ваши события.

Ещё пример, все фермы которые есть в паблике выдают деньги, что неверно и вызывает проблемы с античитами при встраивании в моды, а вот если бы использовалось событие то каждый мог бы сделать свою награду внутри своего кода, без каких-либо проблем.

Да можно через эти функции вызывать паблики, но не нужно. Отличие будет только в том что если коблека нет, скрипт не упадет.

И по поводу переполнения стека: у тебя не исчезло переполнение стека, просто компилятор теперь его не считает для твоих вызовов через CallLocalFunction, потому что не видит через них "прямой связи".
Reply
#5

Хорошо. Спасибо Степашка. Всё доходчиво пояснил.
У меня больше нет вопросов. Закрыто
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)