[FilterScript] Anti God of Cars
#21

не рабочий код, щас юзанули 500 машин...
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by 26_RUSSS
View Post
не рабочий код, щас юзанули 500 машин...
Чей код?
Reply
#23

Посмотрел видео. Причём тут PlayerVehicleID? Чит пуляет пустые автомобили, это синхронизация так называемых не оккупированных автомобилей. https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnUnoccupiedVehicleUpdate
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
Посмотрел видео. Причём тут PlayerVehicleID? Чит пуляет пустые автомобили, это синхронизация так называемых не оккупированных автомобилей. https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnUnoccupiedVehicleUpdate
Не, это второй метод: "до толкать". В нём вроде нельзя ускорение задавать, но собрать тачки без проблем. Пофиксить это чудо очень сложно. Слишком много ложных доносов.
То что на видео-это первый метод с посадкой.
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Не, это второй метод: "до толкать". В нём вроде нельзя ускорение задавать, но собрать тачки без проблем. Пофиксить это чудо очень сложно. Слишком много ложных доносов.
То что на видео-это первый метод с посадкой.
Метод синхронизации вне машины, ровно такой же как и в машине. Смысли и ускорение можно задать, обязательно (а как без этого?), и местоположения все

В чём заключается сложность? И где там на видео посадка?
Reply
#26

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
И где там на видео посадка?
В первые секунды обрати внимание на спидометр.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
В первые секунды обрати внимание на спидометр.
Действительно. Только в чём заключается сложность отслежки?
Reply
#28

putPlayerInVehicle(playerid,vehicle,seat){
SetPVarInt(playerid,"ac_car_id",vehicle);
PutPlayerInVehicle(playerid,vehicle,seat);

Куда вставлять? а то вшиваю в мод..
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)