Антикреш от создания пустых объектов читерами
#21

WINDAM, акки слетали потому, что лог файл стал расти, из-за rcon flood атаки (не rcon hack), и когда размер диска закончился (512 мб), в моменты перезаписи файл акка, на освободившиеся место писался лог файл, и писать данные акка уже некуда.

А перевод на xSQL я считаю понтами. Что-то без базы не сделать, но вот настройки и акки писать в ini файлах самое оно, главное структуру продумать, типа: ./users/d/Dragon_Knight.ini
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
По тому что вы пишите я сильно сомневаюсь в ваших познаниях. А знай вы функции досканально, вы бы не утверждали что объекты можно создать со стороны клиента.
Пустые объекты создают факт, и люди получают вылеты и варнинги. Что спорить проблема не возникла из чьих то фантазий. Сами попробуйте создать объект во время игры для наглядности который не существует например 20000
Reply
#23

Почитал, поржал. WINDAM вы можете это новичкам на русских форумах (ну вы поняли) всю эту ерундень втирать. Тут же люди уже с большим стажем. и интересно у вас всё получается, натворили киш мишь и сказали что она устраняет ошибку которой нет. Даже осознание того что лимит объектов 1000 и того нет. У меня как-то 90,000 объектов стримит и нормально. Как я уже говорил: -клиент вылетает не из-за отсутствия объектов а из за отсутствии модели объекта или объект вызывает краш так как он связан со скриптами самой игры. И ещё на заметку, на форуме уже вроде как есть массив с объектами.
Reply
#24

Как мы уже все говарили клиент вылетает и как это неназови суть одна вылет клиента один из многочисленных версий навредить игрокам.
Люди айфоны активировали из за того что там был баг с проверкой, а вы говорите нет ничего невозможного. Люди скрипты пишут на С++, используют стандартные функции, и выполняют на клиенте то что им захочется, можно делать что угодно если уметь, путем отлова подмены и отсыла пакетов. У всех серверов разные возможности. Раньше тоже люди смеялись когда говарили о создании автомобиля, потом смеялись о полетах на луну, сейчас смеются о том что можно жить на луне)
Reply
#25

WINDAM, по сабжу: Создание объекта происходить ТОЛЬКО на сервере, и данные о создание отправляются ТОЛЬКО в одном направлении: Сервер -> Клиент, но никак не Клиент -> Сервер.
Клиент отправляет на сервер ТОКА команды и телеметрию передвижение игрока..
И Вы можете что угодно оправлять на сервер, он отметит данные пакеты как Invalid и проигнорит.
(Образно говоря)
Reply
#26

Если даже IsValidObject способен отлавливать "плохие" объекты то тот, кто создаёт карты с эти объектами - полный му**к. IsValidObject относительно адаптаций вообще бесполезная функция.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by WINDAM
Посмотреть сообщение
Пустые объекты создают факт, и люди получают вылеты и варнинги. Что спорить проблема не возникла из чьих то фантазий. Сами попробуйте создать объект во время игры для наглядности который не существует например 20000
Если пользователи могут создавать пустые объеты то это скриптер глупец, и читеры тут не причем. Как уже выше написали, все объекты созданные на стороне клиента игнорируются серверов, и уж тем более вообще не доходят до других игроков.
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by WINDAM
Посмотреть сообщение
Информация инструкции для работы выполнения каких то задач типа мода хранятся в файле, но инструкции для сервера можно делать как то иначе, Используя функцию создания объекта во время игры CreateObject. Всё что не запрещено кодом сервера или есть где то недоработка, соответственно люди пользуются те что умеют. Например я знаю что самп не отслеживает находится ли игрок в стене или где то ещё он это вообще не понимает, для этого придумана была геодата для серверов Lineage чтоб через стены не ходить. Так же по моему можно тупо настроить на клиенте в текстовом документе параметры машин и гонять как на иномарках на стремных тачках.
значит проблему надо устранять там, где она есть. явно не подобным образом, как ты предложил
Reply
#29

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
значит проблему надо устранять там, где она есть. явно не подобным образом, как ты предложил
Зато мой скрипт работает и объекты лишние удаляются)
Reply
#30

Quote:
Originally Posted by WINDAM
Посмотреть сообщение
Зато мой скрипт работает и объекты несуществующие удаляются)
хорошо что удаляются, но у меня они и не создаются => и проблемы у меня такой нет вообще как и у большинства
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)