Время обновления позиций в стримере
#1

Использую стример от инкогнито.

В стандартном файле server можно регулировать время обновления серверного стримера
stream_distance 200.0
stream_rate 2000

А как регулировать временем стримера инкогнито?
Reply
#2

Streamer_TickRate(rate); в OnGameModeInit()
Стандартно 50 если не ошибаюсь.
Reply
#3

Спасибо
Reply
#4

Будет ли оптимальным значение 200 до 300 игроков ?
Reply
#5

Кстати, чтобы убрать то, когда при создании объекта, ты должен сдвинуться, чтобы объект появился, как можно это "обойти" ? При помощи Streamer_Update(playerid); ?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Ted67
View Post
Кстати, чтобы убрать то, когда при создании объекта, ты должен сдвинуться, чтобы объект появился, как можно это "обойти" ? При помощи Streamer_Update(playerid); ?
не надо ничего обходить, достаточно открыть инклуд и найти специальную функцию, которая включает такой апдейт
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
не надо ничего обходить, достаточно открыть инклуд и найти специальную функцию, которая включает такой апдейт
Уже нашел Streamer_Update (только обновляет для playerid, а те кто рядом - так и не видят пока не сдвинуться с места).
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Ted67
View Post
Уже нашел Streamer_Update (только обновляет для playerid, а те кто рядом - так и не видят пока не сдвинуться с места).
По координатам объекта проверять кто рядом и обновлять.
Reply
#9

Кто может рассказать точно, как это чудо всё обрабатывает в личку.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
По координатам объекта проверять кто рядом и обновлять.
Ну да, только так.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Ted67
View Post
Уже нашел Streamer_Update (только обновляет для playerid, а те кто рядом - так и не видят пока не сдвинуться с места).
x10
Streamer_Update обновляет всё что вокруг игрока, а тебе надо включить обновление стрим-объектов для стоящих на одном месте игроков, не чуешь, что другую функцию надо искать?
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, toggle);
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
x10
Streamer_Update обновляет всё что вокруг игрока, а тебе надо включить обновление стрим-объектов для стоящих на одном месте игроков, не чуешь, что другую функцию надо искать?
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, toggle);
Это опция которая заставляет стример работать иначе. Streamer_Update ручное обновление, а Streamer_ToggleIdleUpdate опция что включает автоматическое обновление и обработку стримером даже стоячих на месте игроков.
Reply
#13

Quote:

Streamer_Update обновляет всё что вокруг игрока, а тебе надо включить обновление стрим-объектов для стоящих на одном месте игроков, не чуешь, что другую функцию надо искать?
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, toggle);

x100500
AirKite - Спс, а то все "умные такие"... Еще и спорить будут.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)