Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Добрый день!
Собственно заголовок темы отражает ее суть.
Как же определить что машина в воде?
Вроде никакие анимации специальные не воспроизводятся... помогите, может вместе мы решим...
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Если нужна 100% точность - никак.
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
да хотябы любая точность...
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
я заметил, что если покинуть машину, которая в воде, то для нее выполянется OnVehicleDeath...
но мне нужно определить в воде ли машина в OnPlayerExitVehicle...
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
хм... провел некоторое исследование, оказывается, что OnVehicleDeath вызывается именно в момент попадания автомобиля в воду...
Posts: 279
Threads: 4
Joined: Sep 2012
Проверяем по Z-координате, где-то 1.0 и меньше это уровень воды, еще нужно сделать уйму исключений по всему San Andreas.
Вывод: можете даже не стараться это сделать.
Posts: 1,912
Threads: 5
Joined: Feb 2007
Reputation:
0
Используйте карту высот. Это будет наиболее правильным выходом, определить с какой глубины начинается океан(по карте высот), и с какой глубины начинается залив за дамбой. Если поиск по XY машины выдает указанную высоту, а Z ниже чем на карте высот - с очень большой вероятностью машина в воде. Алгоритм ясен?
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Можно попробовать сделать карту воды. Тут желательно церез плагин ибо в павн нет однобитовых массивов.
Posts: 186
Threads: 3
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
GetVehicleVelocity() и GetVehicleRotationQuat() в глубокий анализ.
и наверное проще обрисовать координаты суши, чем воды.
Posts: 198
Threads: 13
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
сделал пока по такому принципу: если пока игрок был в машине для нее выполнилось OnVehicleDeath, но ее "здоровье" больше 250, транспорт считается условно утопленным...