31.01.2012, 10:21
Добрый деньги ув. участники форума. 
Я сделал сейв ID автомобиля (модели) в котором был авто при выходе.
ТЕ если игрок ехал, и решил выйти (или выкинуло...) то он при следующем заходе мог появится в своём авто.
ID авто сохраняется успешно, но вот с респавном авто у меня проблема...
Ставлю при спавне
(carid2 - это то сомое значение, в котором сохраняется ID авто в котором был игрок при выходе.
Сам stock:
Если решение проблемы слишком проблематично, то пишите в скайп: getto_skype.
не смотря что стоит эта функиция, ни варнов ничего нет... НО тачки при спавне - нету!
Договоримся (Яндекс Деньги)

Я сделал сейв ID автомобиля (модели) в котором был авто при выходе.
ТЕ если игрок ехал, и решил выйти (или выкинуло...) то он при следующем заходе мог появится в своём авто.
ID авто сохраняется успешно, но вот с респавном авто у меня проблема...
Ставлю при спавне
PHP код:
CreateVehicleEx(playerid,Player[playerid][pCarid2], X,Y,Z+1, Angle, random(126), random(126), -1);
Сам stock:
PHP код:
stock CreateVehicleEx(playerid, modelid, Float:posX, Float:posY, Float:posZ, Float:angle, Colour1, Colour2, respawn_delay)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
GetPlayerPos(playerid, posX, posY, posZ);
GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
CurrentSpawnedVehicle[playerid] = CreateVehicle(modelid, posX, posY, posZ, angle, Colour1, Colour2, respawn_delay);
SetVehicleZAngle(CurrentSpawnedVehicle[playerid], angle);
PutPlayerInVehicle(playerid, CurrentSpawnedVehicle[playerid], 0);
}
return 1;
}
не смотря что стоит эта функиция, ни варнов ничего нет... НО тачки при спавне - нету!
Договоримся (Яндекс Деньги)
