[Plugin] ThreadedCMD
#1

Здравствуйте.

После долгих споров, какой командный процессор быстрее, я наконец-то нашел верный ответ.
МУЛЬТИПОТОЧНЫЙ.
Суть плагина в том, что он обрабатывает команды в плагине, что ускоряет их выполнение во много раз.
В чем то схож с zcmd, так как так же вызывает коллбэки.

Итак, начнем:

1. Установка

Windows:

Скачиваем плагин, распаковываем, копируем файл ThreadedCMD.dll в папку plugins
В server.cfg добавляем/дописываем:
Code:
plugins ThreadedCMD
Linux:

Скачиваем плагин, распаковываем, копируем файл ThreadedCMD.so в папку plugins
В server.cfg добавляем/дописываем:
Code:
plugins ThreadedCMD.so
В настройке не нуждается, просто подключите инклуд и плагин и создавайте команды!

Создаем нужную вам команду:
PHP Code:
TCMD:help(playeridparams[], params_len)
{
    
// playerid - ID игрока
    // params - параметры, если есть
    // params_len - длина параметров, если параметры пустые, переменная равна нулю
    
SendClientMessage(playerid, -1"Мы вызвали комманду /help !");
    return 
1;

3. Ссылки:

https://www.dropbox.com/s/jngfg6g88vnohsz/bin.zip - .dll + .so + .inc
https://www.dropbox.com/s/cn1oawqdj2v25nb/src.zip - Исходный код

4. Ну и копирайт

BJIADOKC
Reply
#2

Есть доказательства того, что он реально работает?
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
Есть доказательства того, что он реально работает?
Проводил спидтесты, на них он работает отлично.
Reply
#4

Обновил ссылки, добавлена поддержка мьютексов.
Reply
#5

Делал "спидтест" на 1 миллион раз с отправкой параметров. Получилось, что TCMD и ZCMD работают почти с одинаковой скоростью. Различие -3 +3
Reply
#6

Естессно.. там один поток только..

И зачем тогда мютексы вообще?
Ты их просто так натыкал?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Vinnyy
View Post
Естессно.. там один поток только..

И зачем тогда мютексы вообще?
Ты их просто так натыкал?
Открой код, там 2 потока ...
Reply
#8

Мда, и не дай бог, из команды задействовать перменную в тот момент, когда эта переменная будет задействована в основном потоке, прощай амх машина.
Reply
#9

Ээм. Параллельный поток для команд? зачем?
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Мда, и не дай бог, из команды задействовать перменную в тот момент, когда эта переменная будет задействована в основном потоке, прощай амх машина.
видимо, никто так и не открыл код...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)