Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
На самом деле над кроссплатформеным редактором работа идет. Стоит сказать отдельное "спасибо" разработчикам Pawn, за их кривой код, который ну никак не компилируется на новом GCC.
Может-кто прошареный, и осиливал скомпилировать Pawn Compiler 3.2.3664 хотябы на убунте?
Все-таки напишу тут ссылочку на редактор: ССЫЛОЧКА
Человек 5 им уже пользуются, так-что хуже не будет =)
|
установщик в 14 метров мне говорит только о двух вещах - это либо хороший редактор с большим списком возможностей и фишек, либо обычная поделка с кучей ненужных вещей. Сейчас пойду смотреть..
Скорее второе и вот почему - невероятное кол-во скинов, зачем столько?; много лишних справочных файлов, включая справку по скинам персонажей на 15 метров; функционал ОЧЕНЬ уступает современным прогерским редакторам; Есть функционал, который в большинстве случаев останется без дела, автоскрипты, конструктор скриптов; потенциально опасный функционал, такой как общий сервер для редактирования, там хотя бы есть шифрование или система прав доступа?; ошибки в конструкторе скриптов, в установщике/деинсталяторе; редактор постоянно без причин лезет на сайт автора, зачем?; "Профессиональный инструмент для разработки модов и скриптов для серверов SA-MP", могли бы хоть такого не писать ради приличия. И это всё только на первый взгляд. Пересесть на такой редактор может решиться только тот, кто до этого пользовался только pawno или любитель windows экстрима.
В современных прогерских редакторах есть возможность подключить любой консольный и форточный инструмент с возможностью вывода результатов обработки в окно вывода редактора. Поэтому компилятор, препроцессор, оптимизатор вида кода и прочие инструменты легко подключаются прямыми руками в любой современный редактор.
Один только плюс - за старательность и желание помочь сообществу скриптеров.