Очередной редактор скриптов
#1

Написал очередной редактор скриптов, так уж вышло, посчитал, что существующие редакторы не очень качественны и хорошИ.

Плюсов много, в общем-то могу перечислить, но вот не дает покоя один вопрос: стоит-ли его вообще выкладывать сюда?

Такой вопрос возник после прочтения тем по релизам. Я ведь не хочу сразу брать, и открывать его исходники, да еще и лецензировать под какой нибудь GPL...


Хочу услышать ваши отты на воонтот ^ вопрос
Reply
#2

Если ты написал его с компилятором и под WM, то выкладывай.

Для ПК нормальные люди юзают NotePad ++, ну либо Pawno (по олдскулу).
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by azen
Посмотреть сообщение
Если ты написал его с компилятором и под WM, то выкладывай.

Для ПК нормальные люди юзают NotePad ++, ну либо Pawno (по олдскулу).
В Notepad++ нету возможности компилирования (по крайней мере когда я смотрел), а вот в павно писать, равносильно фигачить программы в блокноте.

WM это Windows Mobile? А компилятор тоже переписывать, да?
Reply
#4

1. В нотпад чудно подключается компилятор.
2. WM - это Windows Mobile, угадал. И компилятор тоже переписывать. Если таки займешься этим, гора печенек от меня причитаеца
Reply
#5

тогда еще и для iOS пожалуйста...
Reply
#6

На самом деле над кроссплатформеным редактором работа идет. Стоит сказать отдельное "спасибо" разработчикам Pawn, за их кривой код, который ну никак не компилируется на новом GCC.

Может-кто прошареный, и осиливал скомпилировать Pawn Compiler 3.2.3664 хотябы на убунте?

Все-таки напишу тут ссылочку на редактор: ССЫЛОЧКА
Человек 5 им уже пользуются, так-что хуже не будет =)
Reply
#7

Ага, я тоже хочу компилировать win API в убунте
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Romanius
Посмотреть сообщение
Ага, я тоже хочу компилировать win API в убунте
Какое виапи о_0 там его и в помине нету. Да и еслибы павн был написан с использованием вин апи, как-бы тогда линуксовый сервер сампа работал?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
На самом деле над кроссплатформеным редактором работа идет. Стоит сказать отдельное "спасибо" разработчикам Pawn, за их кривой код, который ну никак не компилируется на новом GCC.

Может-кто прошареный, и осиливал скомпилировать Pawn Compiler 3.2.3664 хотябы на убунте?

Все-таки напишу тут ссылочку на редактор: ССЫЛОЧКА
Человек 5 им уже пользуются, так-что хуже не будет =)
Код:
cd pawn-3.2.3664/SOURCE/AMX
cmake -g "Unix Makefiles"
make
Что-то вроде такого
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
На самом деле над кроссплатформеным редактором работа идет. Стоит сказать отдельное "спасибо" разработчикам Pawn, за их кривой код, который ну никак не компилируется на новом GCC.

Может-кто прошареный, и осиливал скомпилировать Pawn Compiler 3.2.3664 хотябы на убунте?

Все-таки напишу тут ссылочку на редактор: ССЫЛОЧКА
Человек 5 им уже пользуются, так-что хуже не будет =)
установщик в 14 метров мне говорит только о двух вещах - это либо хороший редактор с большим списком возможностей и фишек, либо обычная поделка с кучей ненужных вещей. Сейчас пойду смотреть..

Скорее второе и вот почему - невероятное кол-во скинов, зачем столько?; много лишних справочных файлов, включая справку по скинам персонажей на 15 метров; функционал ОЧЕНЬ уступает современным прогерским редакторам; Есть функционал, который в большинстве случаев останется без дела, автоскрипты, конструктор скриптов; потенциально опасный функционал, такой как общий сервер для редактирования, там хотя бы есть шифрование или система прав доступа?; ошибки в конструкторе скриптов, в установщике/деинсталяторе; редактор постоянно без причин лезет на сайт автора, зачем?; "Профессиональный инструмент для разработки модов и скриптов для серверов SA-MP", могли бы хоть такого не писать ради приличия. И это всё только на первый взгляд. Пересесть на такой редактор может решиться только тот, кто до этого пользовался только pawno или любитель windows экстрима.

В современных прогерских редакторах есть возможность подключить любой консольный и форточный инструмент с возможностью вывода результатов обработки в окно вывода редактора. Поэтому компилятор, препроцессор, оптимизатор вида кода и прочие инструменты легко подключаются прямыми руками в любой современный редактор.

Один только плюс - за старательность и желание помочь сообществу скриптеров.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)