Ерундит игровой мод
#21

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
рассчеты в студию, даже интересно стало как вы это делаете

Мне вот всегда ыло параллельно и ерпендикулярно на это предупреждение.
=) Как пример, все описания в "больших" диалоговых окнах просчитываю до символа, т.е. нет такого, чтобы символов 100, к примеру, остались не задействованы, все тютелька в тютельку. На различные текстдрова тоже самое, плюс 1 символ на отправку, также все тютелька в тютельку. И т.д. и т.п. =)
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by Baks
Посмотреть сообщение
=) Как пример, все описания в "больших" диалоговых окнах просчитываю до символа, т.е. нет такого, чтобы символов 100, к примеру, остались не задействованы, все тютелька в тютельку. На различные текстдрова тоже самое, плюс 1 символ на отправку, также все тютелька в тютельку. И т.д. и т.п. =)
создай 1 большой массив и юзай его во всех диалогах, а вообще забей, не думаю что мод у тебя будет гигабайтами память жрать, главное расчитывать скорость выполнения функций если хочешь тяжелый мод без лагов при онлайне
Reply
#23

Quote:
Originally Posted by Baks
Посмотреть сообщение
=) Как пример, все описания в "больших" диалоговых окнах просчитываю до символа, т.е. нет такого, чтобы символов 100, к примеру, остались не задействованы, все тютелька в тютельку. На различные текстдрова тоже самое, плюс 1 символ на отправку, также все тютелька в тютельку. И т.д. и т.п. =)
переменные которые ты создаешь внутри пабликов имеют область видимости только внутри них и на общий стек почти не влияют. И существуют они толкько пока паблик выполняется.
Reply
#24

Хм) На каком же этапе тогда возникает предупреждение? Не уж то от переполненности пабликов?)
Reply
#25

От размера глобальных переменных.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)