Помогите с ApplyAnimation
#1

Всем привет , у меня возникла такая проблема , я сделал анимацию и прикрепление объектов (2шт) , после как я выбираю действие у меня должна сработать анимация , и прикрепиться 2 объекта , и после, через 10 сек эти 2 объекта исчезнут , ну вот: когда я запускаю сервер с компа , захожу выбираю действие , у меня срабатывает анимация , и даются 2 объекта ,и через 10 сек они исчезают , все четко , а когда я ставлю сервер на хостинг(ставил на ru-hoster) тогда у меня появляется такая проблема: выбираю действие , мне даются 2 объекта , анимация не срабатывает .и эти 2 объекта не исчезают я всю игру с ними хожу , в чем может быть проблема?(и кстати это не все , у меня на действие стоит определенное время(им можно пользоваться каждые 40 мин) и когда я пользуюсь , то другой игрок , который хочет тоже воспользоваться , не может , ему пишет подождите 40 мин, хотя он это действие не использовал) вот мод код действия:
pawn Код:
if(listitem == 0)//10сек
            {
if ((!adds) && (PlayerInfo[playerid][pAdminka] < 1))
            {
                format(string, sizeof(string), " Попробуйте позже %d между водом комманды!",  (addtimer1/1000/60));
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, string);
                return 1;

            }
if (PlayerInfo[playerid][pAdminka] < 1)
{
SetTimer("AddsOn1", addtimer1, 0); adds = 0;
}
ApplyAnimation(playerid, "Freeweights", "gym_free_A", 4.1, 1, 0, 0, 1, 10000);
//ApplyAnimation(playerid,"Freeweights","gym_free_A",4.1,1,0,0,0,10000,1);
SetPlayerAttachedObject//
SetPlayerAttachedObject//ну эт 2 обекта уже не стал кидать
gymtimer = SetTimer("GymTimer", 9000, false);
wor1[playerid] = 1;
и вот таймер:
PHP код:
public GymTimer(playerid)//10сек
{
KillTimer(gymtimer);
RemovePlayerAttachedObjectplayerid2);
RemovePlayerAttachedObjectplayerid3);
PlayerInfo[playerid][pWorkout] += 1;
return 
1;

в чем проблема?
Reply
#2

Проведи дебаг.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Проведи дебаг.
расскажи пожалуйста , а как это сделать? просто я никогда так не делал
Reply
#4

pawn Код:
if(listitem == 0)//10сек
            {
if ((!adds) && (PlayerInfo[playerid][pAdminka] < 1))
            {
                format(string, sizeof(string), " Попробуйте позже %d между водом комманды!",  (addtimer1/1000/60));
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, string);
                return 1;

            }
if (PlayerInfo[playerid][pAdminka] < 1)
{
SetTimer("AddsOn1", addtimer1, 0); adds = 0;
}
print("0");
ApplyAnimation(playerid, "Freeweights", "gym_free_A", 4.1, 1, 0, 0, 1, 10000);
//ApplyAnimation(playerid,"Freeweights","gym_free_A",4.1,1,0,0,0,10000,1);
print("1");
SetPlayerAttachedObject//
print("2");
SetPlayerAttachedObject//ну эт 2 обекта уже не стал кидать
print("3");
gymtimer = SetTimer("GymTimer", 9000, false);
print("4");
wor1[playerid] = 1;
print("5");
и смотри в логах на чем прерывается, также вместо текста можно выводить значения необхдимых переменных.
Reply
#5

Почитай про SetTimerEx
А конкретно тебе должно помочь следующее.
pawn Код:
gymtimer = SetTimer("GymTimer", 9000, false); //убираем вот это

gymtimer = SetTimerEx("GymTimer", 9000, false, "i", playerid); //и вставляем вот это
Reply
#6

pen_theGun - ты думаешь норм будет так? просто у меня ко всему этому + , когда я использую это действие , уже другие не могут его использовать.
кстати с анимациями как быть? я сделал но они на компе пашут на хосте нет , как сделать чтоб они норм работали и другим игрокам было видно , что этот использует анимку
Reply
#7

сделал вот так:
PHP код:
if(listitem == 0)//10сек
            
{
if ((!
adds) && (PlayerInfo[playerid][pAdminka] < 1))
            {
                
format(stringsizeof(string), " Попробуйте позже %d между водом комманды!",  (addtimer1/1000/60));
                
SendClientMessage(playeridCOLOR_GRAD2string);
                return 
1;

            }
if (
PlayerInfo[playerid][pAdminka] < 1)
{
SetTimer("AddsOn1"addtimer10); adds 0;
}
ApplyAnimation(playerid,"Freeweights","gym_free_A",4.1,1,0,0,0,10000,1);
SetPlayerAttachedObject//
SetPlayerAttachedObject//ну эт 2 обекта уже не стал кидать
gymtimer SetTimerEx("GymTimer"9000false"i"playerid); //
wor1[playerid] = 1
и теперь у меня пашет , но другие игроки не видят мою анимацию , как это исправить?
Reply
#8

Читать документацию по ApplyAnimation
Reply
#9

я читал , сделал по шаблону(вики) и у меня анимация после 10000 милисекунд вообще не останавливается
и + еще в 0,3б была такая хрень как синхронизация , а в 0,3с нету, поэтому спрашиваю как еще можно сделать чтоб игроки видели анимацию
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by mid119
Посмотреть сообщение
а в 0,3с нету
тебе кто такой бред сказал?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)