Posts: 31
Threads: 4
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
обновление проверки находится ли игрок в сфере и кубе if(IsPlayerInSphere(i,коорд) и if (IsPlayerInCubeArea(i, коорд) происходит раз в 1 секунду.
Как зделать чтобы в 1 секунду 2 раза проверяло, то есть где этот таймер который регулирует эту проверку.
Posts: 102
Threads: 1
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
хотя бы название мода бы написал...да и обычно название таймера намекает на то что он делает
Posts: 31
Threads: 4
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
1)ну пен
2)ну что я тебе намекуну? Ну я ж хочу чтобы ты мне намекнул, а ты хочешь чтобы я те намекнул. Если бы я те мог намекнуть, то я бы не просил тебя чтобы ты мне намекнул )
Posts: 722
Threads: 9
Joined: Jun 2009
Reputation:
0
таймеру задать инетрвал в 500 мс
Posts: 31
Threads: 4
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
Это я и сам знаю.
Как таймер найти?
Posts: 181
Threads: 10
Joined: Oct 2007
Reputation:
0
ололо, в поиске набираешь название каллбэка, и если найдёшь его вместе с SetTimer(Ex) то это и есть таймер.
Posts: 31
Threads: 4
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
ололо, какого казьбека?
я ж те говорю if(IsPlayerInSphere(i,коорд) и if (IsPlayerInCubeArea(i, коорд)
так вот как на них найти?
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Ctrl+F, не, религия не позволяет?!
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
А для одного тугодума поясняю пост Riaz, все эти проверки на зону находятся в паблике AreaCheack() вроде так, его то тебе и предложили найти.
Posts: 31
Threads: 4
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
для конкретного тугодума говорю, параметра AreaCheack() нет, и это не "вроде" а ТОЧНО.