Ляпы в коде
#1

Нашёл тут своих старых исходников, за 2006-8 год и диву даюсь, каким я был нубом в скриптах.
То что код с опытом становится всё проще это известно. Хотелось бы создать тему из раздела, аля "все когда то были нубами в скриптинге".

Например:

Code:
public hpwnoe(playerid)
{
new Float: h;
GetPlayerHealth(playerid,h);

if (h==100)
{
playerhealth[playerid]=100;
}
if (h==99)
{
playerhealth[playerid]=99;
}
if (h==98)
{
playerhealth[playerid]=98;
}
if (h==97)
{
playerhealth[playerid]=97;
}
if (h==96)
{
playerhealth[playerid]=96;
}
if (h==95)
{
playerhealth[playerid]=95;
}
if (h==94)
{
playerhealth[playerid]=94;
}
if (h==93)
{
playerhealth[playerid]=93;
}
if (h==92)
{
playerhealth[playerid]=92;
}
if (h==91)
{
playerhealth[playerid]=91;
}
if (h==90)
{
playerhealth[playerid]=90;
}
if (h==89)
{
playerhealth[playerid]=89;
}
if (h==88)
{
playerhealth[playerid]=88;
}
if (h==87)
{
playerhealth[playerid]=87;
}
if (h==86)
{
playerhealth[playerid]=86;
}
if (h==85)
{
playerhealth[playerid]=85;
}
if (h==84)
{
playerhealth[playerid]=84;
}
if (h==83)
{
playerhealth[playerid]=83;
}
if (h==82)
{
playerhealth[playerid]=82;
}
if (h==81)
{
playerhealth[playerid]=81;
}
if (h==80)
{
playerhealth[playerid]=80;
}
if (h==79)
{
playerhealth[playerid]=79;
}
if (h==78)
{
playerhealth[playerid]=78;
}
if (h==77)
{
playerhealth[playerid]=77;
}
if (h==76)
{
playerhealth[playerid]=76;
}
if (h==75)
{
playerhealth[playerid]=75;
}
if (h==74)
{
playerhealth[playerid]=74;
}
if (h==73)
{
playerhealth[playerid]=73;
}
if (h==72)
{
playerhealth[playerid]=72;
}
if (h==71)
{
playerhealth[playerid]=71;
}
if (h==70)
{
playerhealth[playerid]=70;
}
if (h==69)
{
playerhealth[playerid]=69;
}
if (h==68)
{
playerhealth[playerid]=68;
}
if (h==67)
{
playerhealth[playerid]=67;
}
if (h==66)
{
playerhealth[playerid]=66;
}
if (h==65)
{
playerhealth[playerid]=65;
}
if (h==64)
{
playerhealth[playerid]=64;
}
if (h==63)
{
playerhealth[playerid]=63;
}
if (h==62)
{
playerhealth[playerid]=62;
}
if (h==61)
{
playerhealth[playerid]=61;
}

if (h==60)
{
playerhealth[playerid]=60;
}
if (h==59)
{
playerhealth[playerid]=59;
}
if (h==58)
{
playerhealth[playerid]=58;
}
if (h==57)
{
playerhealth[playerid]=57;
}
if (h==56)
{
playerhealth[playerid]=56;
}
if (h==55)
{
playerhealth[playerid]=55;
}
if (h==54)
{
playerhealth[playerid]=54;
}
if (h==53)
{
playerhealth[playerid]=53;
}
if (h==52)
{
playerhealth[playerid]=52;
}

if (h==51)
{
playerhealth[playerid]=51;
}
if (h==50)
{
playerhealth[playerid]=50;
}
if (h==49)
{
playerhealth[playerid]=49;
}
if (h==48)
{
playerhealth[playerid]=48;
}
if (h==47)
{
playerhealth[playerid]=47;
}
if (h==46)
{
playerhealth[playerid]=46;
}
if (h==45)
{
playerhealth[playerid]=45;
}
if (h==44)
{
playerhealth[playerid]=44;
}
if (h==43)
{
playerhealth[playerid]=43;
}
if (h==42)
{
playerhealth[playerid]=42;
}
if (h==41)
{
playerhealth[playerid]=41;
}
if (h==40)
{
playerhealth[playerid]=40;
}
if (h==39)
{
playerhealth[playerid]=39;
}
if (h==38)
{
playerhealth[playerid]=38;
}

if (h==37)
{
playerhealth[playerid]=37;
}


if (h==36)
{
playerhealth[playerid]=36;
}


if (h==35)
{
playerhealth[playerid]=35;
}
if (h==34)
{
playerhealth[playerid]=34;
}
if (h==33)
{
playerhealth[playerid]=33;
}
if (h==32)
{
playerhealth[playerid]=32;
}
if (h==31)
{
playerhealth[playerid]=31;
}
if (h==30)
{
playerhealth[playerid]=30;
}
if (h==29)
{
playerhealth[playerid]=29;
}

if (h==28)
{
playerhealth[playerid]=28;
}

if (h==27)
{
playerhealth[playerid]=27;
}
if (h==26)
{
playerhealth[playerid]=26;
}

if (h==25)
{
playerhealth[playerid]=25;
}
if (h==24)
{
playerhealth[playerid]=24;
}
if (h==23)
{
playerhealth[playerid]=23;
}

if (h==22)
{
playerhealth[playerid]=22;
}
if (h==21)
{
playerhealth[playerid]=21;
}
if (h==20)
{
playerhealth[playerid]=20;
}
if (h==19)
{
playerhealth[playerid]=19;
}
if (h==18)
{
playerhealth[playerid]=8;
}

if (h==17)
{
playerhealth[playerid]=17;
}
if (h==16)
{
playerhealth[playerid]=16;
}
if (h==15)
{
playerhealth[playerid]=15;
}
if (h==14)
{
playerhealth[playerid]=14;
}

if (h==13)
{
playerhealth[playerid]=13;
}
if (h==12)
{
playerhealth[playerid]=12;
}
if (h==11)
{
playerhealth[playerid]=11;
}
if (h==10)
{
playerhealth[playerid]=10;
}
if (h==9)
{
playerhealth[playerid]=9;
}
if (h==8)
{
playerhealth[playerid]=8;
}
if (h==7)
{
playerhealth[playerid]=7;
}
if (h==6)
{
playerhealth[playerid]=6;
}
if (h==5)
{
playerhealth[playerid]=5;
}
if (h==4)
{
playerhealth[playerid]=4;
}

if (h==3)
{
playerhealth[playerid]=3;
}
if (h==2)
{
playerhealth[playerid]=2;
}
if (h==1)
{
playerhealth[playerid]=1;
}
if (h==0)
{
playerhealth[playerid]=0;
}
SetPlayerScore(playerid,playerhealth[playerid]);
}
Reply
#2

жестоко
Reply
#3

А я баг нашел!
if (h==1
{
playerhealth[playerid]=8;
}
Reply
#4

а если h = 45.5?)))
Reply
#5

http://pastebin.com/f5bca9fb8 хз чей код, но очень позабавил
Reply
#6

OMG
Reply
#7

хм.. я вот не догоняю, как можно сделать такую херь.
написать функцию которая будет вставлять в начало строки заданное тобой количество пробелов?
Reply
#8

можно ещё создавать > удалять > создавать на новых координатах текстдрав
Reply
#9

кстати, у меня идея как сделать
просто попробовать сдвигать строку направо!!!
stock StrMove(str[],num) {
new st[256]; set(st,str);
for (new i;i<num;i++) st[i]=' ';
for (new i;i<strlen(str);i++) {
st[i+num] = str[i];
}
set(str,st);
}
new text[256];
set(text,"Privetfdfdas");
StrMove(text,50);
print(text);
Reply
#10

Quote:

а если h = 45.5?)))

floatround в помощь.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
хм.. я вот не догоняю, как можно сделать такую херь.
написать функцию которая будет вставлять в начало строки заданное тобой количество пробелов?
только не бей меня, но оникс писал эту функцию на гц... к сожалению код не остался.
Reply
#12

та насрать мне на оникса, главное функция хорошая. этот человек ещё умудрялся спорить по поводу конвертации секунд
Reply
#13

ну я же написал вам функцию эту...
могу ещё написать функцию для возвращения сдвига вправо влево
Reply
#14

аж страшно.. если найду то выложу исходник мода который делал в первый месяц скриптинга..
Reply
#15

Code:
if(strcmp(cmdtext, "/sw select 0", true) == 0)
	{
  	Player[playerid][pWeapon] = 0;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/sw select 1", true) == 0)
	{
  	Player[playerid][pWeapon] = 1;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/sw select 2", true) == 0)
	{
		Player[playerid][pWeapon] = 2;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/sw select 3", true) == 0)
	{
  	Player[playerid][pWeapon] = 3;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/sw select 4", true) == 0)
	{
  	Player[playerid][pWeapon] = 4;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/sw select 5", true) == 0)
	{
  	Player[playerid][pWeapon] = 5;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
	if(strcmp(cmdtext, "/sw select 6", true) == 0)
	{
  	Player[playerid][pWeapon] = 6;
  	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Готово! Смена оружия произойдет при следующем спавне!");
		return 1;
	}
Самого нубского кода у меня не осталось, а жаль...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)