Моды
#1

Здравствуйте, при модификации гта я уже не в первый раз сталкиваюсь с такой вот проблемой:
Ставлю машины и при тюнинге их части становятся темными как на скрине

так бывает не только с частями тюнинга но и с деталями самих машин, например можно встретить темный капот или дверь у некоторых машин, но гораздо реже. Иногда можно встретить полностью темную такую машину.
Почему я спрашиваю об этом на форуме самп? - я видел здесь разработчиков модификаций и возможно они знают в чем проблема. А если поиграть в одиночку то там с тюнингом будет все нормально.

ЗЫ юзал два фикса - один ... - благодаря которому перестают лагать текстуры и еще один - ..., благодаря последнему вероятность встретить "темный" тюнинг стала чуть меньше, но все равно это очень сильно мозолит глаза.

модер:
названия модификаций и программы для модификации самой игры тут оглашать нельзя.
обсудить моды и баги, которые с ними появляются, можно, но без названий таких программ.
Reply
#2

Мне кажется, проблема в samp.saa и точнее в том, что он делает. Самп подставляет свои (исходные) handling.cfg, vehicles.ide и т.д. которые из samp.saa берет. А при установке машин не зря же эти файлы изменяются под новую машину.
Reply
#3

Это часто случается к примеру когда мод на колеса ставиться, в сампе защита. (пост выше).
В Сингле эти моды норм работают
Reply
#4

Лично я против любых модов в мультиплеере, так как у всех игроков должна быть одинаковая игра, иначе правильная синхронизация в принципе не возможно, но это к теме не относится

По теме, замечал что такие темные детали попадаются только на сервере с большим количеством расставленного транспорта (я думаю даже не транспорта, а с большим количеством моделей). Я точно не знаю, это больше догадка. Попробуй на локальном (тестовом) сервере запустить мод только с 1 поставленной машинкой, необходимой модели и посмотри будут ли такие проблемы или нет. Есть догадка что темные детали возникают из-за того, что на клиенте (в самой гта) есть какие то лимиты на текстуры (например, сумарный размер текстур для созданного транспорта) и когда много транспорта создано (или preloaded в текущем сампе), то могут быть темные объекты (предположительно объекты у которых не рендерятся одна или несколько текстур)

Я такое наблюдал с андромедой - когда транспорта навалом, она противно-матавая, когда мало, все отлично.
Reply
#5

ДА, есь такое дело. Случается именно после тюна (в других местах не встречал еще). Суть моего наблюдения такова - нижняя часть машины до входа в тюн была темнее верхней ( не знаю че это, грязь чтоле (: ), а после выхода оттуда верх стал темным, а низ тачки светлым.

Вся это светлота/темнота на тачках еще и движется чуток во время езды. Такое ощущение, что машина как буд-то на половину в воде и именно такое затемнение цвета показывает у нижней части тачки, хотя она на суше. Может кто замечал.. кста, у мя чистая ваще игруха.
Reply
#6

Это защита от модов просто скажу
Вот пример:
Reply
#7

...

Quote:
Originally Posted by dimonml
Лично я против любых модов в мультиплеере, так как у всех игроков должна быть одинаковая игра, иначе правильная синхронизация в принципе не возможно, но это к теме не относится

По теме, замечал что такие темные детали попадаются только на сервере с большим количеством расставленного транспорта (я думаю даже не транспорта, а с большим количеством моделей). Я точно не знаю, это больше догадка. Попробуй на локальном (тестовом) сервере запустить мод только с 1 поставленной машинкой, необходимой модели и посмотри будут ли такие проблемы или нет. Есть догадка что темные детали возникают из-за того, что на клиенте (в самой гта) есть какие то лимиты на текстуры (например, сумарный размер текстур для созданного транспорта) и когда много транспорта создано (или preloaded в текущем сампе), то могут быть темные объекты (предположительно объекты у которых не рендерятся одна или несколько текстур)

Я такое наблюдал с андромедой - когда транспорта навалом, она противно-матавая, когда мало, все отлично.
А вот этот эксперимент я сейчас проведу...

модер:
модификация самой игры, по написанным даже не мной правилам, тут обсуждаться не может.
попрошу писать в пм такие подробности, но не в паблике. спору нет, что интересно, но запрещено.
Reply
#8

я тоже замечал такое.... у меня игра чистая стоит только 1 руссификатор и всё
Reply
#9

Когда машин было чуть более 300, то началось уже потемнение... плохо дело, надо фикс искать.
Reply
#10

тык мое предположение про то, что это случается когда много машинок / моделей на сервере подтвердилось или нет?

Это немного не по теме, но косвенно касается. В текущем сампе может быть гидравлика максимум у 4х машинок (которые у игрока застримлены, то есть он их видит)
Ставишь гидравлику на пятую - уже не работает. Отгоняешь одну машинку с гидравликой из области видимости (она удаляется у игрока), все нормально с пятой становится.

Итого 4 машинки с гидравликой на игрока

А в сампе 0.2.2 не работало установка цвета у идов машинок больше 255 В общем с транспортом много интересных багов есть
Reply
#11

Про блокировку. В файле samp.saa в текущей версии сампа находятся файлы (в порядке их загрузки):

...

Я в модинге не силен, так что я сказать что моды на транспорт блокируются или нет я не могу. Но, по идее, этой информации должно быть достаточно

модер:
напоминаю, что за раскрытие каких-то аспектов безопасноти
или внутренней структуры файлов клиента sa-mp, вы можете получить бан,
причем не от меня даже, а от разработчика. Если в теме снова появятся запретные данные,
то придется ее закрыть.
Reply
#12

По идеи все цвета на транспорт хранится тут data/carcols.dat. Думаю что через нее можно настроить и самп не блокирует цвета на транспорт
Reply
#13

Есть ли какая возможность обойти блокировку сампа? или как нить изменить это в самом самп?
Reply
#14

оке, тема перешла в обсуждение защиты клиента/сервера и ее обхода.
к сожалению, закрываю, т.к. такое обсуждение в паблике недопустимо
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)