Crash Object
#1

Крашит при изменении радиуса. Не крашит, когда стоит по дефолту. Если объекты загружать по очереди (каждый объект создается раз в 1 секунду, радиус прорисовки 7777.0), то не крашит.
PHP Code:
objectmaterial[0] = CreateDynamicObject(18572, -2438.44, -1949.05310.91,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[1] = CreateDynamicObject(18573, -2237.00, -1951.52297.56,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[2] = CreateDynamicObject(18574, -2181.47, -1774.81217.40,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[3] = CreateDynamicObject(18575, -2145.20, -1576.72259.65,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[4] = CreateDynamicObject(18577, -2182.23, -1358.71135.24,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[5] = CreateDynamicObject(18579, -2583.43, -1343.45270.84,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[6] = CreateDynamicObject(18580, -2624.30, -1562.88353.45,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[7] = CreateDynamicObject(18581, -2655.28, -1781.01265.14,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[8] = CreateDynamicObject(18582, -2724.32, -1555.96222.89,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[9] = CreateDynamicObject(18583, -2700.28, -1345.80213.46,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[10] = CreateDynamicObject(18584, -2421.16, -1134.09168.78,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[11] = CreateDynamicObject(18586, -1980.38, -1330.4974.85,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[12] = CreateDynamicObject(18587, -2186.75, -1147.73108.16,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[13] = CreateDynamicObject(18588, -2291.78, -993.4163.58,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[14] = CreateDynamicObject(18590, -2646.35, -1116.93111.76,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[15] = CreateDynamicObject(18596, -2444.50, -1991.67198.70,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[16] = CreateDynamicObject(18597, -2656.68, -1992.9580.17,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[17] = CreateDynamicObject(18598, -1985.51, -1562.5184.47,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[18] = CreateDynamicObject(18599, -1970.71, -1785.98107.98,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[19] = CreateDynamicObject(18600, -2233.20, -1980.78153.68,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[20] = CreateDynamicObject(18325, -2656.68, -1992.9580.17,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[21] = CreateDynamicObject(18316, -2655.28, -1781.01265.14,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[22] = CreateDynamicObject(18308, -2724.32, -1555.96222.89,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[23] = CreateDynamicObject(18469, -2700.28, -1345.80213.46,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[24] = CreateDynamicObject(18307, -2624.30, -1562.88353.45,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[25] = CreateDynamicObject(18301, -2583.43, -1343.45270.84,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[26] = CreateDynamicObject(18297, -2646.35, -1116.93111.76,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[27] = CreateDynamicObject(18326, -2444.50, -1991.67198.70,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[28] = CreateDynamicObject(18327, -2438.44, -1949.05310.91,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[29] = CreateDynamicObject(18317, -2431.68, -1759.66403.87,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[30] = CreateDynamicObject(18309, -2426.94, -1530.45440.97,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[31] = CreateDynamicObject(18302, -2426.50, -1347.31300.80,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[32] = CreateDynamicObject(18298, -2421.16, -1134.09168.78,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[33] = CreateDynamicObject(18295, -2291.78, -993.4163.58,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[34] = CreateDynamicObject(18328, -2237.00, -1951.52297.56,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[35] = CreateDynamicObject(18329, -2233.20, -1980.78153.68,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[36] = CreateDynamicObject(18310, -2249.36, -1572.87418.77,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[37] = CreateDynamicObject(18319, -2239.64, -1762.73381.95,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[38] = CreateDynamicObject(18303, -2221.84, -1367.80300.46,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[39] = CreateDynamicObject(18304, -2182.23, -1358.71135.24,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[40] = CreateDynamicObject(18299, -2186.75, -1147.73108.16,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[41] = CreateDynamicObject(18318, -2181.47, -1774.81217.40,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[42] = CreateDynamicObject(18311, -2145.20, -1576.72259.65,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[43] = CreateDynamicObject(18312, -1985.51, -1562.5184.47,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[44] = CreateDynamicObject(18305, -1980.38, -1330.4974.85,   0.000.000.00);
    
objectmaterial[45] = CreateDynamicObject(18320, -1970.71, -1785.98107.98,   0.000.000.00); 
Reply
#2

Если мне не изменяет память то вся карта игры это квадрат с гранями примерно 6000х6000, если исходить из вашей логики, радиус прорисовки 7777.0, то ваши объекты будут нарисованы всегда.
Reply
#3

Дело в самих объектах
другие модели не вызывают такого

Превышение Entry info node 5000
Но даже если и повысить лимит - идёт превышение Point double link

Это даже не совсем самповский баг
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)