Искажение TextDraw на разных мониторах.
#1

Всем привет.
В общем заметил такую особенность, что на разных разрешениях экрана монитора TextDraw искажается, меняю позицию на пару дюймов.
Искал решение проблемы в Интернете, нашёл лишь функцию, узнающую расширение монитора (GetPlayerCameraAspectRatio), но толку от неё, если она возвращает только вещественное число (как раз таки это расширение).
Как сделать, чтобы на разных мониторах всё нормально было?
Reply
#2

GetPlayerCameraAspectRatio используется для определения отношения сторон экрана игрока 4:3, 16:9 и т.д.. Для более корректной работы TD рекомендуется использовать целочисленные координаты.
Reply
#3

Делал и с целочисленными координатами - сути не меняет.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Danger228
View Post
Делал и с целочисленными координатами - сути не меняет.
4:3, 16:9, 16:10 - коэффициенты.
По умолчанию 4:3 - это 100% верное отображение.
Так для 16:9 по Х нужно домножить на 1,3
Так для 16:10 по Х нужно домножить на 1,23
Reply
#5

Но есть же и другие разрешения, 3:2, 4:5 и т.д. Как поступить?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
4:3, 16:9, 16:10 - коэффициенты.
По умолчанию 4:3 - это 100% верное отображение.
Так для 16:9 по Х нужно домножить на 1,3
Так для 16:10 по Х нужно домножить на 1,23
А из чего следует, что если 16:9 - то 1.3, а если 16:10 - то 1.23? Как можно получать универсально это число, исходя из ascept ratio?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
А из чего следует, что если 16:9 - то 1.3, а если 16:10 - то 1.23? Как можно получать универсально это число, исходя из ascept ratio?
Математику в школе проходили?
Ключевое слово пропорции.
Reply
#8

16 относится к 9, как?...
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Danger228
View Post
16 относится к 9, как?...
нет.
Если вы сделали тексты под монитор с соотношением 4:3, то вам нужно искать отношение между 4:3 и 16:9.
Reply
#10

Так разрешений мониторов очень большое количество, неужели надо подбирать под все значения?
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Danger228
View Post
Так разрешений мониторов очень большое количество, неужели надо подбирать под все значения?
Разрешений много, соотношений меньше, делайте под них.
Reply
#12

Эта функция, GetPlayerCameraAspectRatio, все время возвращает либо 1.333333, либо 1.776470, причем независимо от разрешения, а в зависимости от того, установлен ли широкоэкранный режим (вернет 1.776470) в настройках или нет (вернет 1.333333). А вот текстдравы плавают именно в зависимости от разрешения: чем больше разрешение, тем больше они искажаются. Так как тут что-то сделать можно, если вариантов искажения много, а возвращаемых значений только 2? Вы сами хоть тестировали то, что советуете?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)