Quote:
Originally Posted by OKStyle
Если нет, то на ум приходит только такое:
|
А теперь прочти проблему ещё раз! Если передавать в
CallRemoteFunction пустые строки система валится.
Как-то так:
pawn Код:
#include <a_samp>
#define SPD(%0) CallRemoteFunction("SPDs","dddssss",%0)
forward SPDs(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[]);
main(){}
public OnGameModeInit() {
SPD(1, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Text", "Text", "Okay");
SPD(1, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Text", "Text", "Okay", "Okay2");
return 1;
}
public SPDs(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[]) {
new button2[128];
if (numargs() == 7) {
for (new i; i < sizeof(button2); ++i) {
if(getarg(6, i)) button2[i] = getarg(6, i);
else break;
}
if (!strcmp("SPDs", button2)) strdel(button2, 0, sizeof(button2));//небольшой фикс, почему-то недостающим элементом передается имя колбека.
}
printf("-%d, %d, %d, %s, %s, %s, %s-\n", playerid, dialogid, style, caption, info, button1, button2);
return 1;
}
Переименовал колбэк, попадало под замену
define.
Надеюсь пояснять что куда не надо?
Результат:
Код:
[00:43:51] -1, 0, 0, Text, Text, Okay, -
[00:43:51] -1, 0, 0, Text, Text, Okay, Okay2-