10.11.2013, 10:47
(
Последний раз редактировалось Nadim; 16.11.2013 в 13:40.
)
Мне нужно добавить такую вещь:
Если в строке "Owner" (хозяин) стоит "HouseForSale" тогда иконка дома зелёная, а если там написан ник хозяина тогда там синяя иконка!
Вот мой код:
Если в строке "Owner" (хозяин) стоит "HouseForSale" тогда иконка дома зелёная, а если там написан ник хозяина тогда там синяя иконка!
Вот мой код:
PHP код:
enum hHouse
{
Float:XpicV,
Float:YpicV,
Float:ZpicV,
Float:XspawnV,
Float:YspawnV,
Float:ZspawnV,
Float:XpicE,
Float:YpicE,
Float:ZpicE,
Float:XspawnE,
Float:YspawnE,
Float:ZspawnE,
Interior,
PickupV,
PickupE,
Owner,
};
new bool:HouseInfo[MAX_HOUSES][hHouse];
stock LoadHouse() // OnGameModInit()
{
print("\nÇàãðóçêà äîìîâ íà÷èíàåòñÿ:\n");
new hcount=false;
for(new h=false;h<MAX_HOUSES;h++)
{
new string[24];
format(string,sizeof(string),"House/%d.ini",h);
new iniFile = ini_openFile(string);
if(fexist(string))
{
ini_getFloat(iniFile,"XpicV",HouseInfo[h][XpicV]);
ini_getFloat(iniFile,"YpicV",HouseInfo[h][YpicV]);
ini_getFloat(iniFile,"ZpicV",HouseInfo[h][ZpicV]);
ini_getFloat(iniFile,"XpicE",HouseInfo[h][XpicE]);
ini_getFloat(iniFile,"YpicE",HouseInfo[h][YpicE]);
ini_getFloat(iniFile,"ZpicE",HouseInfo[h][ZpicE]);
ini_getString(iniFile,"Owner",HouseInfo[h][Owner]);
ini_closeFile(iniFile);
HouseInfo[h][PickupV] = CreatePickup(1272,23,HouseInfo[h][XpicV],HouseInfo[h][YpicV],HouseInfo[h][ZpicV],false);
HouseInfo[h][PickupE] = CreatePickup(1559,23,HouseInfo[h][XpicE],HouseInfo[h][YpicE],HouseInfo[h][ZpicE],h);
hcount++;
printf("Äîì ¹%d çàãðóæåí.",h);
}
else ini_closeFile(iniFile);
}
return printf("\nÂñåãî çàãðóæåíî äîìîâ: %d",hcount);
}
stock HousePickup(playerid,pickupid) // OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid)
{
for(new h=false; h < MAX_HOUSES; h++)
{
new string[24];
format(string,sizeof(string),"House/%d.ini",h);
new iniFile = ini_openFile(string);
if(fexist(string))
{
ini_getFloat(iniFile,"XnotV",HouseInfo[h][XspawnV]);
ini_getFloat(iniFile,"YnotV",HouseInfo[h][YspawnV]);
ini_getFloat(iniFile,"ZnotV",HouseInfo[h][ZspawnV]);
ini_getFloat(iniFile,"XnotE",HouseInfo[h][XspawnE]);
ini_getFloat(iniFile,"YnotE",HouseInfo[h][YspawnE]);
ini_getFloat(iniFile,"ZnotE",HouseInfo[h][ZspawnE]);
ini_getInteger(iniFile,"Interior",HouseInfo[h][Interior]);
ini_getString(iniFile,"Owner",HouseInfo[h][Owner]);
ini_closeFile(iniFile);
if(pickupid == HouseInfo[h][PickupV])
{
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[h][Interior]);
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[h][XspawnV],HouseInfo[h][YspawnV],HouseInfo[h][ZspawnV]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,h);
}
else if(pickupid == HouseInfo[h][PickupE])
{
SetPlayerInterior(playerid,false);
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[h][XspawnE],HouseInfo[h][YspawnE],HouseInfo[h][ZspawnE]);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,false);
}
}
else ini_closeFile(iniFile);
}
}