Posts: 117
Threads: 30
Joined: Nov 2011
Reputation:
0
Привет ребят пилю системку дуэлей
не как не могу придумать как сделать ограничитель, т.е что бы игрок не мог вызвать другова на дуэль, если вызовший этого сам не захочет.
Т.е я игрок. наберу к примеру /b 2
и игрок с идом номер 2 не сможет вызвать меня на дуэль.
Подскажите пожалуйста. Как это риализовать
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
Эм..
Создаём массив, типа block[MAX_PLAYER][MAX_PLAYER] = {INVALID_PLAYER_ID, ...};.
При добавлении циклом находим свободную ячейку и пишем туда id заблокированного игрока.
При проверке циклом приходимся по массиву и ищем ID игрока.
Хранить массив в файл\базе в виде перечисления, аля: "1,3,4,5,8".
Только я думаю нужно не по ID это делать а по нику, ибо стоит перезайти игрокам и получиться каша.
Posts: 230
Threads: 2
Joined: Aug 2010
Reputation:
0
Я так понял вы о согласии насчет дуэли? Тогда просто в PVar запоминайте кто кому отправил и тому кого вызвали показывайте диалог с выбором Да или Нет, если жмет да то удаляются PVar's и отправляет их на дуаэль, если нет, то тоже удаляются пвары и пишет что игрока отказался. Ничего сложного )
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
AirKite, не нравиться мой вариант, - предложи свой. Нету своего варианта, - молчи...
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
AirKite, цикл как минимум нужен при сохранении и загрузке. А то, что сохранять это не требуется было написано ПОСЛЕ моего поста.
Два, время поста посмотри, а потом говори.