31.03.2013, 14:48
Здравствуйте форумчане,у меня к вам 3 вопрос!Я раздам всем +'сы кто поможет,хоть чем то!
1.Ставлю заместителя бизнеса,а он пишет No-One.
2.К примеру заезжаю в мастерскую он,Забирает деньги и обратно!Тоесть снимает 100$ и возвращает...
И огорчительная проблемма!
__________________________________________________ _______
Trololo:Вводит /sellexp ему пишет:
/sellexp [id игрока] [количество] [Цена]
Игроку пишет Trololo предлагает вам куписать %s респектов за %d цену
Введите /getexp чтобы купить респекты
Ololoev:/getexp
Вы купили %s респектов за %d $
__________________________________________________ _______
И в этоге респы проданы,а деньни тому кто продавал не даёт!
КОД /sellexp
1.Ставлю заместителя бизнеса,а он пишет No-One.
2.К примеру заезжаю в мастерскую он,Забирает деньги и обратно!Тоесть снимает 100$ и возвращает...
И огорчительная проблемма!
__________________________________________________ _______
Trololo:Вводит /sellexp ему пишет:
/sellexp [id игрока] [количество] [Цена]
Игроку пишет Trololo предлагает вам куписать %s респектов за %d цену
Введите /getexp чтобы купить респекты
Ololoev:/getexp
Вы купили %s респектов за %d $
__________________________________________________ _______
И в этоге респы проданы,а деньни тому кто продавал не даёт!
КОД /sellexp
PHP код:
else if(strcmp(cmd, "/sellexp", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pExp]==0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{f9b0b0}x {FFFFFF}У Вас нет респектов!");
return true;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "• {FFFFFF}/sellexp [id] [Количество][Сумма]");
return true;
}
new playa;
new money;
new kolvo;
playa = ReturnUser(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) { return true; }
kolvo = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) { return true; }
money = strval(tmp);
if(kolvo > PlayerInfo[playerid][pExp]) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{f9b0b0}x {FFFFFF}У Вас нет столько респектов!"); return true; }
if(kolvo <= 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{f9b0b0}x {FFFFFF}Неверное количество!"); return true; }
if(IsPlayerConnected(playa))
{
if(playa != INVALID_PLAYER_ID)
{
if (ProxDetectorS(8.0, playerid, playa))
{
if(playa == playerid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{f9b0b0}x {FFFFFF}Нельзя продать респекты себе!");
return true;
}
if(eexp[playerid] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Нельзя вводить команду 2 раза!");
GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Вы предложили %s купить %d респектов за %d$", giveplayer, kolvo, money);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
format(string, sizeof(string), "%s предлагает купить Вам %d респектов за %d$, введите /getexp если Вы согласны", sendername, kolvo, money);
SendClientMessage(playa, COLOR_YELLOW, string);
eexp[playerid]++;
ExpOffer[playa] = playerid;
ExpPrice[playa] = money;
ExpKolvo[playa] = kolvo;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{f9b0b0}x {FFFFFF}Игрок не рядом с вами! !");
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{f9b0b0}x {FFFFFF}Игрок не в игре.");
}
}
return true;
}