10.11.2012, 14:23
В общем я перевел некотрые моменты на один таймер и почему то при онлайне некотрые участки не всегда срабатывают
new secondAll = 1;
Паблик ниже вызывается таймером с обновлением в одну секунду, я вырезал только участок. Проблема том что паблик действует не на всех игроков хотя я выставил цикл
Еще раз суть проблемы в том что, в этом паблике у меня проверки различные на читеров, открытие ворот, но дело в том что не на всех игроков выполняется паблик, одного может показать с миниганом а второй хотя у него он точно есть не покажет так же и с воротами
new secondAll = 1;
Паблик ниже вызывается таймером с обновлением в одну секунду, я вырезал только участок. Проблема том что паблик действует не на всех игроков хотя я выставил цикл
PHP код:
Process(TimeUpdate()){
for(new i;i<MAX_PLAYERS;i++)
if(IsPlayerConnected(i)){
if(secondAll%2 == 0){ // эт участок каждые 2 секунды
if (PlayerToPoint(2.0, i,948.3940,2439.8352,11.1896 ) && GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_ONFOOT) // lift1
{
MoveObject(lift1,948.794312, 2439.689941, 42.391544,10.0);
SetTimerEx("CloseAPGate", 10000, 0, "ii", 8, i);
}
if (PlayerToPoint(2.0, i,956.9346,2432.8330,43.7468 ) && GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_ONFOOT) // lift2
{
MoveObject(lift2,957.270447, 2432.764160, 81.292969,10.0);
SetTimerEx("CloseAPGate", 10000, 0, "ii", 9, i);
}
if (PlayerToPoint(2.0, i,957.2200,2443.4250,82.4810 ) && GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_ONFOOT) // lift3
{
MoveObject(lift3,956.364319, 2442.081299, 198.766342,10.0);
SetTimerEx("CloseAPGate", 20000, 0, "ii", 10, i);
}
if(IsApplyAnimation(i, "FALL_fall") && letai[i] == 1 && full[i] == 0 && PData[i][spawned])
{
GivePlayerWeapon(i,46,1);
}
if(PlayerInfo[i][God] == 1) SetPlayerHealth(i,100000);
if(PlayerInfo[i][GodCar] == 1 && IsPlayerInAnyVehicle(i)) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i),10000);
}}
if(secondAll%(60*60) == 0) secondAll = 0;
return secondAll++;
}