Anti-BunnyHop с проверкой падения с высоты
#1

Сижу в гугле уже около часа, кто знает анимацию падения или уже есть готовый код, выложите пожалуйста.
Reply
#2

Для отслеживания BunnyHop анимации не нужны.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Для отслеживания BunnyHop анимации не нужны.
Вы не поняли, если сделать простой а.банни-хоп, им можно багоюзить при падении с высоты, тем самым персонаж упав например с небоскреба останется жив. Нужна анимация при падении, что бы не давать использовать анти-бх, при падении.
Reply
#4

Проверяй на наличие ускорения по оси Z
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Проверяй на наличие ускорения по оси Z
подскажите верный код к примеру?
PHP код:
        new Float:x,Float:y,Float:z;
        if(
GetPlayerVelocity(playeridxyz)) // ?????
        
{
            print(
"Падает с высоты!");
        } 
Reply
#6

Тут, вроде, не все:
pawn Код:
if(strcmp(animname, "FALL_back") == 0 || strcmp(animname, "FALL_collapse") == 0
    || strcmp(animname, "FALL_fall") == 0 || strcmp(animname, "FALL_front") == 0
    || strcmp(animname, "FALL_glide") == 0 || strcmp(animname, "FALL_land") == 0
    || strcmp(animname, "FALL_skyDive") == 0 || strcmp(animname, "JUMP_glide") == 0
    || strcmp(animname, "JUMP_land") == 0 || strcmp(animname, "JUMP_launch") == 0
    || strcmp(animname, "JUMP_launch_R") == 0)
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Mass_Deboose
Посмотреть сообщение
подскажите верный код к примеру?
PHP код:
        new Float:x,Float:y,Float:z;
        if(
GetPlayerVelocity(playeridxyz)) // ?????
        
{
            print(
"Падает с высоты!");
        } 
конечно нет.
PHP код:
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerVelocity(playeridxyz);
if(
>= (какое-то число))
{
print(
"Падает с высоты!");

Reply
#8

Делал и так и так, все равно не работает!
Reply
#9


больше слов нет
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение

больше слов нет
Бессмысленный пост.
Нет желания помогать, не нужно оскорблять.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)