Quote:
Originally Posted by Stepashka
это будет косвенная проверка, я бы лучше взглянул в код игры, и вот если там будет зависимость от фпс тогда да, соглашусь.
|
Как раз на оборот, если там
не будет зависимости от FPS, то поведение игры может очень сильно от него меняться.
А так, гта довольно сложная вещь, так что я к ней отношусь как
к черному ящику.
Quote:
Originally Posted by MIASO
По моим наблюдениям в гта многое зависит от fps.
При высоком fps:
- машины быстрее тормозятся
- на nrg500 используя один баг можно разогнаться быстрее инфернуса
|
Приведенные юз кейсы я лично видел и тестировал. Как тестировал? Отключаю/включаю вертикальную синхронизацию (как тут правильно заметили, на мой тезис, что раньше в сампе фпс был зафиксирован), и экспериментирую. FPS смотрю включенным Фрампсом.
Например, берем секундомер, выбираем машинку. Разгоняем ее в течении 5 секунд, отпускаем газ. Замеряем сколько времени она поедет по инерции, с FPS 40 и FPS 120. Делаем выводы.
Далее с NRG500 - становимся на заднее колесо так, чтобы корпус мота, где выхлопная труба, цеплялся поверхности земли. С FPS большим, баг получается и мот едет быстро (замеряем скорость как угодно, например с помощью напарника на NRG рядом). С маленьким FPS баг просто не получиться.
Так можно и с другими вещами.
Вообще говоря, отделы тестирования и контроля качества в софтверных компаниях не работают с исходными текстами, они работают с другим: с самим продуктом и с test case'ами, в которых описываются сценарии использования продукта и что при этих сценариях должно получиться.
Так что, мне было достаточно самому увидеть и повторить описанные тут феномены, чтобы в них поверить. Кому нужны исходные коды, могут их найти у себя в gta_sa.exe (там все есть), IDA Pro и база Листинера в помощь
Только эти коды нужны только разработчикам, а тестировщикам они до лампочки (и то, и то, разные профессии, и наличие их в команде проекта необходимо для доведение любого более-менее сложного продукта к стадии, хотя бы, тех-релиза)